Катушка зажигания

их могут делать все

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 10 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
24-06, 00:35
Успешно заменил модуль управления безконтактным зажиганием. Осталось незначительное заикание двига. Решил, что это может быть старая катушка хочу поменять и её. Тут два вопроса:
1. Может ли влиять таким образом катушка на неровность работы
2. Долбаный экзист не имеет точных параметров на катушки.
мой донор был HCS 1,1, но по их параметрам, транзисторное зажигание только на 1,4.
Может на донора приколхозили не ту катушку. Как теперь определить правду.
Стоит датчик Холла и модуль управления TZIh кажется так по мануалу. как к нему подобрать катушку?
Или подойдет любая для транзисторного зажигания. Може туда нужна не круглая катушка, а квадратная?
Экзист выдает аналоги и при этом никто у нах не может сказать какая катушка куда.
24-06, 00:40
А распределитель есть? С модулем и ДХ уже шла система без трамблера, с двумя двухвыводными катушками.
24-06, 02:41
Да, есть.
Там всё, как в классической схеме, только вместо прерывателя стоит датчик Холла.
А транзистор у меня и на Волге был с контактами :)
26-06, 02:20
bbird писал(а):
А распределитель есть? С модулем и ДХ уже шла система без трамблера, с двумя двухвыводными катушками.


Не скажу про HCS но ОХВ имел варианты и с распределителем и без него - электронное управление, кажется EEC-4 называлось.

Обнаружил офигенный нагрев алюминиевой пластины- радиатора на модуле управления и пришёл к выводу: предыдущий мог сгореть от перегрева, поскольку его приколхозил электрик так, что примерно 1/4 часть радиатора висит не касаясь кузова. Вот тут я и понял необходимость "силикон компаунд".

Так что можете сказать о подборе катушки? :smile:
26-06, 10:37
Зачистить участок от краски и через кпт8 посадить :)

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
03-07, 01:06
bbird писал(а):
А распределитель есть? С модулем и ДХ уже шла система без трамблера, с двумя двухвыводными катушками.


Отец, это всё, что ты можешь сообщить по этой теме?? :)
Хочу катушку всё же поменять.
05-07, 13:46
Ну поменяй.

Про катушки для электронных зажиганий мы уже несколько раз тему обсуждали - поищи здесь на форуме.

Вкратце суть такая: для всех относительно новых систем электронного зажигания (как у тебя) нужна катушка с увеличенным током (то есть с малым сопротивлением первичной обмотки). Эти системы сами ограничивают ток в первичной цепи на оптимальном уровне.

Если не можешь найти такую катушку (хооле ее не найти - это катушка для ВАЗ или Волги с электронным коммутатором и датчиком холла в трамблере) - можно использовать катушку от контактного зажигания, рассчитанную на работу с резистором (это старые советские катушки с тремя выводами и катушка от контактного зажигания первой фиесты - она двухвыводная, поскольку там резистор стоит отдельно). Двухвыводные катушки от ВАЗов с контактным зажиганием НЕ ПОДХОДЯТ.

Естественно, покупать катушку для "коммутаторного" ВАЗа надо не совковую, а Бош или Лукас. Их есть в магазине Би-Би или аналогичном в достаточном выборе.
05-07, 23:42
Спасибо. Понял.
Вообще то, в распределителе стоит датчик Холла и не думаю, что кто-то всунул его туда сам.

Попутно вопрос:
двиг у меня как-то заикается. Больше на холостых, но и на ходу тоже. Еще, противно щёлкает реле поворотов. Подозреваю какую-то фигню в цепях. Больше всего думаю на мастеров сигналки такого там навесили ещё до меня. У кого встречалось такое и как решали.
Я даже думал повороты включаются, но хорошо, что нет.
06-07, 01:08
двиг у меня как-то заикается. Больше на холостых, но и на ходу тоже.

Это не обязательно зажигание. Такой эффект бывает, например, от неправильно настроенного карбюратора.

Кстати - у меня на фиесте, если на холодном моторе выключить пусковой обогатитель и ехать, именно такой эффект - двигатель дергается, работает с перебоями, на малых оборотах сильнее, на больших - слабее, но эффект выражен четко. При этом перебоев в искрообразовании нет, все зажигание вылизано, энергия искры раза в полтора больше, чем положена по номиналу, и т.д.

Эффект исчезает при прогреве двигателя до 50 градусов и более. Ну и при работающем пусковом обогатителе его тоже нет.

Аналогичный эффект наблюдается при подсосе воздуха во впускной коллектор мимо дросселя (например, если вылетела пробка, закрывающая отверстие для регулирования главной иглы в карбюраторе VV). При этом, в зависимости от количества подсасываемого воздуха, эффект может проявляться даже на горячем двигателе.

Теперь что касается проводки. Если в электрике было много "колхоза" или просто проводка гниловата от возраста - советую переложить все цепи, относящиеся к зажиганию, "с нуля" новыми проводами. То есть начиная от массы аккумулятора и двигателя - обновить медные шины, идущие на кузов, начиная от + клеммы аккумулятора - пробросить к шитку предохранителей новый главный провод (сечение не менее 5 кв.мм), затем от предохранителя зажигания - провод сечением не менее 3 кв.мм на замок зажигания, с замка - такой же провод на катушку зажигания и коммутатор, дальше - соединения коммутатора и катушки друг с другом и с массой. В общем, все цепи положить заново, как следует. Провода этих цепей в наконечники желательно даже не обжимать, а тщательно опаивать.

Второй очередью обнови проводку от генератора.

И только после этого начинай ковыряться в остальной электрике.
07-07, 00:14
Но у меня это напоминает подклинивание, или, внезапное краткое исчезновение искры. Это может быть карб?
\Блин, связался с К-133 и до сих пор ищу деталек чтобы доукомплектовать его. Оказывается, у нас карб это конструктор.

Не могу понять что должно стоять в гнезде с резьбой, которое оканчивается калиброванным отверстием ок 0.5, выходящим точно в торец закрытой топливной заслонки.

Сообщений: 10 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0