С dp.ru
04.05.2009
"Антикризисный вариант несения службы сотрудником ГИБДД, позволяющий экономить на бензине для автомобиля, запечатлел читатель dp.ru. Свое дежурство автоинспектор проводил, передвигаясь по Петербургу на скутере."[/img]http://www.dp.ru/images/picturegallery/2009/05/ce864221-8962-4835-b0fa-2ab08ed46864/3648cd71-6cdc-4e4e-8d07-8e6c362e6aea_B.jpg[img]
С формулировкой автора не согласен (при чем тут кризис?), но задумка интересная, учитывая хотя бы то обстоятельство, что при ДТП двум моим знакомым пришлось 4 часа ждать сотрудников ГИБДД (обе аварии в центре города); думаю было много других случаев.
Плюсы:
1. Быстрый выезд на место происшествия (ДТП).
2. Быстрый выезд регулировщика на место, где образовался затор
Минусы:
...надеюсь не будут...(думаю 1-м и 2-м все ограничится).
04.05.2009
"Антикризисный вариант несения службы сотрудником ГИБДД, позволяющий экономить на бензине для автомобиля, запечатлел читатель dp.ru. Свое дежурство автоинспектор проводил, передвигаясь по Петербургу на скутере."[/img]http://www.dp.ru/images/picturegallery/2009/05/ce864221-8962-4835-b0fa-2ab08ed46864/3648cd71-6cdc-4e4e-8d07-8e6c362e6aea_B.jpg[img]
С формулировкой автора не согласен (при чем тут кризис?), но задумка интересная, учитывая хотя бы то обстоятельство, что при ДТП двум моим знакомым пришлось 4 часа ждать сотрудников ГИБДД (обе аварии в центре города); думаю было много других случаев.
Плюсы:
1. Быстрый выезд на место происшествия (ДТП).
2. Быстрый выезд регулировщика на место, где образовался затор
Минусы:
...надеюсь не будут...(думаю 1-м и 2-м все ограничится).