Проект Фиеста

Автомобили, скутера и все-все-все с ними связанное
Текущее время: 20-07, 09:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-11, 23:51 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: 29-10, 03:16
Сообщения: 54
Спасибо!!! В трамблёре слетели пружинки с центробежного опережения зажигания и бегунок болтался. Хотелось бы узнать про ускорительный насос в Солексе. Там в каждую камеру есть носик который писает в обе камеры. Т.е. если заслонка второй камеры закрыта, он туда тоже брызгает. Для чего? Я носик из 2ой камеры загнул в первую, машина стала резвее. Как это отразится на расходе? Ведь по идее что он брызгает в одну, что в две, топлива уходит одинаково. А если всё в первую вывести, то топливо которое "болталось" во 2ой камере, будет работать в 1ой. В итоге всё равно в коллектор попадёт. Или есть какая-то другая логика в этом 2ом носике???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-11, 00:24 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 02:14
Сообщения: 850
Откуда: Град Петра Великого
Я носик из 2ой камеры загнул в первую, машина стала резвее. Как это отразится на расходе?

а теперь прочитай эти твои два предложения в обратном порядке :wink:
если резвее значит быстрее, если быстрее за те же деньги (бенз) значит экономичнее :wink:

_________________
FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-11, 20:42 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: 29-10, 03:16
Сообщения: 54
bbird писал(а):
и не подключил вакуумный регулятор к впускному коллектору

Потому что так нельзя. Его надо подключать к специальному патрубку, берущему вакуум от специальной дырочки в районе дроссельной заслонки. Разница - в уровне ваккума при "почти закрытой" дроссельной заслонке. В дырочке он маленький, а в коллекторе - большой.

Цилиндрик - это сепаратор топлива. Вообще же там более сложная система, с клапаном задержки на режиме прогрева, и с термозолотником, все это безобразие переключающим. Но в принципе нормально работает и без прогревочных цепей, и даже без сепаратора, если проложить патрубок определенным образом.

Да, кстати - я окончательно решил проблему прогревочных систем на карбюраторе VV с переходом на электрические клапана. В качестве клапана ХХ идеально подходит электроклапан ПХХ от ВАЗ-2105 (название по каталогу 2105-1127010, ценник 85 рэ в любом тазо-лабазе), для коммутации клапана задержки в цепи вакуумного регулятора прерывателя - он же, с надеванием трубки на штуцер сзади электроклапана ;)

Схему я потом нарисую, если кому надо.


Очень интересно!!!! И чёт не понятно принцип работы этого клапана...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 26-07, 08:54
Сообщения: 23
Откуда: Украина Черновицкая обл.
bbird писал(а):
а вакуумный усилитель тормозов подлежит ремонту или меняется и всё на этом?

Вакуумник Ford на Fiesta Mk1 полностью совпадает с жигулевским. Различия только в длинне штока, соединяющегося с педалью, и в расположении двух шпилек, на которые крепится ГТЦ.

В общем, есть такая штука - РЕМКОМПЛЕКТ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ЖИГУЛЕЙ. Ценник смешной - что-то типа 35 рублей. Там в комплекте главная мембрана и кучка всех прочих резинок. Как разбирать усилитель - написано в любой хорошей книжке про Жигули. Разбираешь, меняешь резинки - и радуешься счастью.


Блин разобрал деталь №3 и №21 достал и дальше все. А воздух идет со стороны штока. Как выбрать шток?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... telya.html

_________________
Ford Fiesta 1.1 88г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 15:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Если постоянно сосет воздух со стороны штока - это рваная главная мембрана.

Еще раз повторю: покупаешь ремкомплект от жигулей-классики, разбираешь усил, меняешь все резинки на новые, собираешь.

Ключевой момент разборки - отсоединение детали 4 от детали 2. Там загнута отбортовка детали 2 в нескольких местах - ее надо отогнуть. И аккуратно, чтобы пружина в лоб не дала.

Не можешь отогнуть - надрежь загнутые места болгаркой. Но очень аккуратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03, 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 26-07, 08:54
Сообщения: 23
Откуда: Украина Черновицкая обл.
Видиш ли я ж написал что разобрал иначе б недостал деталь №3 и №21
№23 – диафрагма на вид целая то есть никаких видимых дефектов

есть В – канал, соединяющий вакуумную полость с внутренней полостью клапана и С – канал, соединяющий внутреннюю полость клапана с атмосферной полостью
такая белая штучка в дырках то если подуть в неё сигаретным дымом то дым выходит со стороны 14 – толкатель при снятом 15 – воздушный фильтр;
взял в дырку где воздушный фильтр залил герметиком и сложил
Результат при присасывании держит вакуум двигатель заработал ровно но вакумный усилитель нет. Всеравно что заглушить вакуум.

_________________
Ford Fiesta 1.1 88г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03, 17:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
взял в дырку где воздушный фильтр залил герметиком и сложил

ППЦ.

Есть такая деталь N9 - клапан. И деталь N18 - манжетка большого штока. Они должны герметично уплотнять движущиеся детали. Если с ними все хорошо, и мембрана не дырявая, и пружины все на месте - воздух все время всасываться при отпущенной педали тормоза не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03, 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 26-07, 08:54
Сообщения: 23
Откуда: Украина Черновицкая обл.
bbird писал(а):

Есть такая деталь N9 - клапан. И деталь N18 - манжетка большого штока. Они должны герметично уплотнять движущиеся детали. Если с ними все хорошо, и мембрана не дырявая, и пружины все на месте - воздух все время всасываться при отпущенной педали тормоза не будет.


Так я к ним и хочу добратся но как?
Извените напутал Как выбрать 14 – толкатель;?

nikto писал(а):
Блин разобрал деталь №3 и №21 достал и дальше все. А воздух идет со стороны штока. Как выбрать шток?

_________________
Ford Fiesta 1.1 88г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-03, 19:33 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04, 08:57
Сообщения: 132
Откуда: Днепропетровск
Всем привет! Себе на Фиесту прикупил двигатель 1.1. С ним был карбик VV. Пока поставят двигло, забрал домой его поковыряться, да в порядок привести. Состояние похоже на рабочее, диафрагмы ускорительного и привода диффузора приличные, менялись наверное, винт качества выкрутил без проблем, На этом "разборка закончилась", т.к. дело уперлось в винты типа "мебельная звезда", а такие насадки у меня в машине остались...

Собсно вопрос - видимо для всеобщей "герметизации" :o верх крышку затягивали нечеловеческим усилием и вид у неё.. как бы это выразиться - волнистый! Как можно выпрямить? В тиски не сунешь - куча выштамповок мешает, а зажать по краям - так поломать можно. Может греть как-то? А потом ме-е-едленно ровнять? :roll:

_________________
Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-03, 15:11 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 26-06, 12:49
Сообщения: 903
Откуда: Запорожье
Win4d писал(а):
Собсно вопрос - видимо для всеобщей "герметизации" :o верх крышку затягивали нечеловеческим усилием и вид у неё.. как бы это выразиться - волнистый! Как можно выпрямить? В тиски не сунешь - куча выштамповок мешает, а зажать по краям - так поломать можно. Может греть как-то? А потом ме-е-едленно ровнять? :roll:

Все детали к плоскости которых хороший доступ делаешь так. На стол ложишь стекло. На стекло ложишь мелкую наждачку а потом сверху на наждак деталь притираемой плоскостью и делаешь круговые движения (или поступательные но тогда не забывайте вращать деталь) пока неплоскостность не пропадет. Титанических усилий прилагать не нужно аллюминий и так шлифуется хорошо. Делайте не на скорость а на качество. Если неплоскостность большая то можно взять для начала наждак с чуть чуть более крупным зерном а в финале все равно доводить самым мелкозернистым наждаком.

_________________
Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-03, 14:35 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04, 08:57
Сообщения: 132
Откуда: Днепропетровск
Все детали к плоскости которых хороший доступ делаешь так. На стол ложишь стекло. На стекло ложишь мелкую наждачку а потом ... ...а в финале все равно доводить самым мелкозернистым наждаком.

Это всё ДА, вот только незадача, смотрим:
Изображение

Максимум что можно, подлезть напильником, но это не есть гуд стачивать 1-1.5мм(!) по ушкам, раз погнуто значит итак тонко, хочется поровнять. Для пробы видимо просто вырежу потолще прокладку.
P/S/ Кстати карбик оказался очень простой по сути, засоряться там почти нечему, есть правда полмиллиона воздущных каналов, но им ничё не сделается. Обнаружил сорванную резьбу крепления корпуса подсоса и раздолбанное отверстие оси дроссельной заслонки. Оказалось ,слегка рассверлив можно завтулить его фторопластовыми втулками от Солекса (у меня как раз была нижняя часть) что я и сделал. Также обнаружилось, что дозирующая игла типа FDK от escort/orion 1.3 но думаю это не страшно.
Но больше всего поразило, что дроссельная заслонка имеет заводские скосы по торцам, что даёт отличное прилегание в канале и поставить её правильно можно только в одном-единстенном положении! Солексам, Озонам такое только снилось :smile:

_________________
Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-04, 09:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
>>Обнаружил сорванную резьбу крепления корпуса подсоса

Там одна из дырок нифига не крепление, а воздушный канал. Многие попадаются, закручивают туда винт ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-04, 18:16 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04, 08:57
Сообщения: 132
Откуда: Днепропетровск
Многие попадаются, закручивают туда винт

Ага, эт который верхний, в мануале VV засада эта описана. А сорван у меня нижний, уже устранил.

А вот чё с "волнистой" верхней крышкой делать ума не приложу. Вырубил прокладку с резины - сильно жесткая, будет сифонить, картон не пойдёт, паронит видимо тоже, родная прокладка с какой то мягкой корко/пробко херни сделана.

_________________
Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-04, 18:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Кривую крышку можно частично выправить парой досок и мощными струбцинами, или большими заводскими слесарными тисками с той же парой досок.

Прокладку можно сделать из толстого картона (такие раньше шли на обложки книжек, школьных учебников).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-10, 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 08-10, 16:17
Сообщения: 1
bbird писал(а):
Конечно. У меня есть стандартные кривые опережения для всех типов фордовских моторов, применяемых на переднеприводных машинах - так что нужен только стробоскоп и тахометр.


Поделись, а, будь другом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB