Вопрос по педали газа!

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
16-06, 10:04
Добрые люди, скажите пожалуйста!

Как устроена вся система педали газа (от педали до карбюратора)?
У меня следующая проблемма: при отпускании педали газа и выжимании сцепления двигатель еще какое то время работает на высоких оборотах, а потом только начинает уменьшать их!

В чем про может быть проблемма, в банальном тросике или нет?

Штука на карбюраторе, которая открывает подачу топлива возвращаеться нормально, проверял.

Может проблемма в сцеплении?

Заранее благодарен!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
16-06, 11:39
Почему же сразу в сцеплении? Предлагаю начать с ручника :).

А в целом открой капот, смотри на карб, а кто-нить пусть газует. По идее, сняв воздухан и так из кабины увидишь. И оцени как возвращается тянулка дросселя на место.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
16-06, 11:58
Тянулка возвращаеться нормально и сразу!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
16-06, 17:33
при отпускании педали газа и выжимании сцепления двигатель еще какое то время работает на высоких оборотах, а потом только начинает уменьшать их!

Частая штука. может переливчик небольшой имеет место быть или просто высоковат уровень в поплавковой камере, подсос воздуха где-то.

Если карбик неродной, просто не отрегулирован ХХ, то, что держит к примеру ровно обороты - ещё не факт что всё пупер.
У меня с ОЗОНом при сбросе газа 1200 несколько сек, а потом плавненько на свои 850 спуксается, насколько обчитался - там есть винт производственной настройки ХХ (помимо обычных качества и количества), меня пока не напрягает.
Карб какой?

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
17-06, 08:04
Похож вроде на вебер!
Завтра схожу в гараж посмотрю.

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
23-06, 21:13
По памяти:
от педали трос идёт к планке, которая крепиться на двух болтах к впускному коллектору , там же где трос проходит через эту планку есть что-то типа регулятора(натяжителя), дальше пружина обратки, ну и конец троса на креплении к карбюратору.
Изображение

Fiesta mk1 '80
22-07, 09:20
Вчера закончилась эпопея с педалью газа!
смазал тросик, и все такое, а самое главное, один мастер порегулировал мне карб (оказался однокамерный).
Стало заметно лучше, обороты сбрасывает почти сразу же.

А насчет крепления:
от педали идет трос, потом механизм состоящий из двух планочек или рычажочков, которые передают угол и последняя из них крепиться непосредственно к карбюратору!
На одной из них есть регулировка натяжения.

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
22-07, 23:04
На некоторых моделях карбюраторов имеется что то типа пневматического или вакуумного клапана задержки закрытия дроссельной заслонки. Вроде бы эта приблуда призвана снижать токсичность выхлопа при резком сбрасывании "газа". Вот обороты и не сразу приходят к нормальным холостым, а чуть помедленнее, с некоторой задержкой :wink:

Михаил. Ford Escort, май 1990, Хэтчбек, 3 дв.,карбюратор Pierburg 1B3
23-07, 09:06
Если я не ошибаюсь есть вакуумный клапан но не на дроссельную заслонку а на вакумник распределителя зажигания (для контактной схемы). Фотку сего я когда то на форум выкладывал.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
20-08, 14:22
Вообщем эпопея продолжилась!
Трос газа заменен был полностью, всвязи с обрывом в самый неподходящий момент..
После первой регулировки карб стал переливать... поехал на вторую, теперь повторяеться первая ситуация, когда двигатель не возвращаеться на обороты холостого хода.
Возможные причины (цитирую из книги "Haynes. Карбюраторы . Руководство по эксплуатации и ремонту") :

Способность холостых оборотов восстанавливаться
1 Прогрейте двигатель на холостых оборотах до рабочей температуры.
2 Установите предписанные Спецификациями холостые обороты и уровень СО в выхлопе. Запишите полученные результаты.
3 Если есть возможность, измерьте уровень СН.
4 Резко откройте и отпустите дроссельную заслонку. Уровень СО должен вернуться в пределах _+ 0.25% и холостые обороты не должны измениться более чем на 10 мин"1. Повторите процедуру несколько раз. Если значения холостых оборотов меняются в большей степени, или гуляет содержание СО, обратитесь к описанию п.Б.
5 Если есть возможность измерения СН, число после возврата к холостым оборотам должно быть в пределах ±_ 20 ррм от полученного вначале.
6 Значения, выходящие за пределы указанных, говорят о следующем:
а] Механизм управления дроссельной заслонкой плохо отрегулирован, или заедает.
б] Клапаны "пережаты" или есть подсос воздуха во впускном тракте.
в] Ось дроссельной заслонки изношена заедает, или изношены опорные отверстия оси в корпусе корбюратора.
г] Двигатель "газует"- изношена ципиндро-поршневая группа (прорыв картерных газов).
д] Требуется ремонт карбюратора.
7 Потрясите ось дросселя, чтобы убедиться в отсутствии люфтов.

Карбюратор оказался Motorcraft VV.
Жирным выделил самое страшное!
На выходных еще раз полностью проверю трос и механнику, поробую отрегулировать карб самостоятельно!

Будут у кого какие то предложения?

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
20-08, 16:09
AYakushkin писал(а):
Двигатель "газует"- изношена ципиндро-поршневая группа (прорыв картерных газов).

Промерь компрессию и зазоры в выпускниках ;) Зазор в выпускниках 0.6 а ошибочно ставят 0.3.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
20-08, 19:18
Карбюратор оказался Motorcraft VV.
тут в ФАКах есть его настройка

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
21-08, 07:28
Выкинь его :)
21-08, 08:06
Да настрйки я уже взял.
Буду на выходных колдовать!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
21-08, 23:00
matroskin210184 писал(а):
Выкинь его :)

ты чегой-то так говоришь, руки кривые... были? :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55

Сообщений: 18 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron