Вопрос по педали газа!

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
25-08, 11:55
Ух поколдовал!
Осталось пружинку одну поменять...

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
25-08, 18:20
Ну что сказать... Регулировать Моторкрафт VV (и вообще любые карбюраторы с диффузорами переменного сечения) 99% коммерческих карбюраторщиков не умеет. Можете даже не дергаться - эти мудаки ничего, кроме жигулевских карбов, толком не изучили. Ну какие-то вебера, по аналогии с жигулевскими карбами (которые восходят к Weber 32DCR) они еще туда-сюда, могут сделать. Могут кое-как настроить простые однокамерные карбы - и то исключительно по причине их крайней примитивности. Могут даже иногда случайно настроить какой-нить пирбург.

Но как только им попадается Variable Venturi - все, пипец, сливай масло, туши свет. Практически весь их "опыт" идет в жопу, ибо карбы VV ведут себя совершенно иначе, чем карбы с постоянными диффузорами.

Короче - читайте FAQ на сайте.
26-08, 08:02
Спасибо за руководство по карбу на сайте!
По нему и делал.
А еще помогла книга http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1437925

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/

Сообщений: 18 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron