"Родные" аммо санты - корейские газовые низкого давления, сами по себе очень приличные, с хорошим балансом качеств и весьма долговечные.
Альтернатива им, если ты хочешь повышенной четкости подвески - газовые однотрубники высокого давления. Но будь готов к тому, что с такими аммо подвеска начнет очень подробно передавать всякую дорожную мелочь, да и долговечность их будет раза в два ниже. Мое imho - нет смысла, спорткар они из санты все равно не сделают, улучшения управляемости будет весьма эфемерное, а потеря комфорта - очень существенна.
Если у тебя действительно "качает" переднюю подвеску - ну то есть, реально, машину можно раскачать руками за передний бампер, и после отпускания нос останавливается не сразу, а делает еще хотя бы половинку качка на противоходе - это означает всего лишь, что штатные аммо полностью вытекли и их надо менять. В нормальном состоянии штатные аммо демпфируют передок очень сильно, его даже сложно вообще раскачать, не то что добиться хотя бы половинки свободного колебания.
А прокачиваются родные ?
Газовые аммо не чинятся. Ну то есть чинится-то, конечно, все на свете - но объем работ, если делать как положено, выходит за рамки здравого смысла.
Заменить резинки, долить масла и накачать давления - это тебе сделает любой идиот, однако из-за износа цилиндра, поршней и штоков давление стечет через месяц. Надо растачивать цилиндр, менять поршни (то есть точить новые) и ты ды - за цену аммо никто этого делать не будет.
Вот если бы аммо был чисто масляный - тут да, можно сделать ревизию, и если шток еще не корродировал, восстановить его хромировку, заменить уплотнения, долить масла и т.д., и будет аммо ходить ну не столько, как новый, но еще процентов 50 ресурса выходит точно. Можно усилить уплотнение поршня - и довести ресурс восстановленого аммо до +100%. Но это, еще раз повторю - на чисто маслянном аммо.