Проект Фиеста

Автомобили, скутера и все-все-все с ними связанное
Текущее время: 13-12, 06:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DOHC в Эскорт MKV
СообщениеДобавлено: 08-06, 01:31 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 15-07, 09:30
Сообщения: 303
Откуда: Великий Новгород
Тут есть возможность заполучить разбитую сиерру с DOHC 2,0 EFI за бесценок.

Возможно ли теоретически его в Эскорт собрать?

Имеет ли практический смысл?

_________________
Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06, 13:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Теоретически возможно. Практически - нахер надо. DOHC 2.0 - это довольно неудачный мотор (кстати, вы в курсе, что он восьмиклапанный? Два распредвала - и восемь клапанов, как в CVH). Мотор Ford DOHC 2.0 от сиерры очень капризен, склонен к короблению головки при перегреве, и т.д. При этом его мощность - невелика. Форд довольно быстро от него отказался и заменил на сплитпорт - который суть раздутый до 2 литров CVH.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-10, 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 30-04, 15:07
Сообщения: 10
Откуда: СПб
Вроде он ставился штатно на мк5 - это был RS2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-10, 07:44 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25-03, 16:49
Сообщения: 167
Откуда: CПб
А в МРЭО такое зарегистрируют? Если нет то смысла менять нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-10, 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30-04, 15:07
Сообщения: 10
Откуда: СПб
Конечно, мотор ставился штатно в этот кузов, единственное, там возможно есть отличия из-за заднего привода, так что могут быть проблемы установки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-10, 16:42 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-05, 16:20
Сообщения: 318
Откуда: Украина
Вопрос к bbird!
А какой мотор посоветуете на ФоФи Мк1? И коробку?

_________________
Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-10, 20:38 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 08-12, 20:56
Сообщения: 532
Откуда: Днепр
AYakushkin писал(а):
Вопрос к bbird!
А какой мотор посоветуете на ФоФи Мк1? И коробку?


Скажу тебе по секрету, Bbird себе 1.6 от Эскорта поставил.
Может, и не станет громко ругаться, а просто ссылку даст.
Или сам поищи :wink:

_________________
Escort MK3 1981


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-10, 20:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Ну, установка 1.6 CVH "от Эскорта" - это штатная операция, по сути. Такой мотор ставился на Mk2 штатно, а начался с ранних XR2 - которые еще были в кузове Mk1.

В Мk1 такая установка несколько хитрожопа, поскольку двигатель CVH длиннее, чем OHV, под который был рассчитан двигательный отсек. Мотор встает впритык к правому лонжерону, чтобы обеспечить зазор хотя бы в сантиметр, приходится на сантиметр сместить влево коробку передач. Либо надо резать лонжерон.

http://servicemast.narod.ru/content_a/F ... _part2.htm

По этой же причине с таким двигателем в Mk1 может агрегатироваться только 4-ступенчатая МКПП. Она короче, чем пятиступка.

Собственно, четырехступка вполне хороша. Она проста, надежна, четко работает селектор передач. Чего еще желать-то?

Изображение

Вот это CVH-1600 в отсеке фиесты Мк1. Видно, что полку аккумулятора пришлось подрезать, чтобы прошел ремень ГРМ.

Выпускная система берется от XR2. Как минимум советую купить штаны (переднюю часть) - они идут очень тесно, колхозить их самому сложно, в размер фиг попадешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-10, 21:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Если за основу берешь широко распространенную фиесту Mk1 с мотором 1.1 литра - то проще всего поставить мотор 1.3 от Эскорта любого поколения. Имеется в виду мотор линейки OHV-HCS-Endura, нижневальный, с распредвалом в блоке цилиндров.

Он по размерам и крепежу идентичен мотору 1.1 - собственно, он и есть такой мотор, только с увеличенным диаметром поршней. Все навесное подойдет, и даже выпуск - мудрить ничего не придется.

Такие моторы выпускались до самого конца эскортов, и даже на Mk5 1999 года выпуска ты их легко найдешь, причем с карбюратором Вебер. Хотя есть и их версии с впрыском - центральным и распределенным.

Эскорты с такими моторами - самой простой комплектации, и купить их можно по цене металлолома, особенно если машина с какими-то проблемами по документам.

Кстати, и коробка передач от эскорта тоже подойдет. Так сказать, мотор в сборе с КПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-11, 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-02, 22:11
Сообщения: 19
Откуда: Alexandrov
yoorek писал(а):
Вроде он ставился штатно на мк5 - это был RS2000

Не совсем он, на PS2000 ставился в шеснадцати клапанной версии (150 л.с.) почти как на скорпио 1995-99 годов, от перегрева такая бошка страдает в меньшей степени чем на DOHC.

_________________
Fiesta 950 mk2'84; Escort 1.6cvh'93;Escort 2.0'92


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-12, 11:08 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-05, 16:20
Сообщения: 318
Откуда: Украина
То есть можно смело брать на разборке 1.3 мотор с КПП и навесным от Эскорта, откапиталить его по тихоньку и ставить?

_________________
Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 17:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Да. Я же сказал - моторы OHV-HCS-Endura на эскортах и фиестах совершенно одинаковые, причем объем 1-1.1-1.3 внешне никак не отличается.

Коробки тоже одинаковые. Единственный нюанс - полуоси на фиесте до какого-то года имели на один зуб меньше, чем на эскорте (но это специфика ШРУСов, не коробки).

Кроме того, сами коробки до 1983 года имели в дифференциале на один шлиц меньше, чем после. Это, опять же, специфика ШРУСов.

На моей машине сейчас стоит "поздняя" коробка и "ранние" полуоси. Да-да - и для такой комбинации ШРУСы все еще выпускаются.

Надо просто перед покупкой коробки от эскорта не забыть пересчитать зубцы на фиестовском внутреннем ШРУСе. Если число совпадет с тем, что в коробке - фиестовские ШРУСы встанут в коробку Эскорта как родные. Или надо посчитать зубцы на полуоси фиесты и сравнить с числом внутренних шлицов в ШРУСе от эскорта - если совпадает, то можно оставить ШРУСы от эскорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB