О безумных людях

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 3 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
07-06, 10:44
Как рассказали сотрудники предприятия, сегодня трехдверная бюджетная модель Ford Focus производится на заводе в ограниченных количествах, хотя именно она могла бы «вытянуть» все производство и занять место на простаивающих конвейерах. Однако руководство «Форда» предпочитает делать ставку на более дорогие модели, утверждая, что выпуск дешевых автомобилей предприятию не выгоден. В то же время сегодня в автосалонах за такими «фокусами» стоят огромные очереди. Чтобы убедиться в этом мы позвонили в автосалон «Евро-Моторс», где нам пояснили, что дешевых «фордов» в продаже нет. .Сейчас заказы принимаются на весну следующего года. В автоцентре «ТДВ-Авто» тоже таких машин в наличии не оказалось. «Мы даже временно прекратили принимать заявки на эти автомобили, так как не хотим обманывать людей», - пояснил менеджер автоцентра. По его словам, сейчас клиенты записываются в очередь, чтобы иметь возможность купить автомобиль в сентябре 2010 года. Эксперты отмечают — очередь из желающих купить недорогие «фокусы» движется медленно потому, что каждый автосалон имеет квоту – в месяц официальные дилеры Форда получают всего лишь по два таких автомобиля.
http://www.chance.ru/news/index.html?mv8lze

Стоять год на самый дешёвый Форд...
09-06, 13:46
Стоять год на самый дешёвый Форд...

Там прикол даже не в этом. Хохма в том, что программа государственной дотации процента по автокредиту, под которую заточен этот самый дешевый фокус, ограничена по сроку - и именно к концу этого срока взятый автокредит должен быть полностью погашен. "Фокус через год" означает, что срок льготного кредита становится эфемерным.

утверждая, что выпуск дешевых автомобилей предприятию не выгоден

Это так и есть - фокус за 349 тыщ выпускается практически в убыток.

Другой вопрос в том, что предприятия форда все равно недогружены - так что если эти фокусы не собирать, убытки будут еще больше. Ведь зарплату рабочим все равно надо платить, надо оплачивать расходы на промплощадку, на управленцев и так далее. От того, что машин будут собирать меньше - эти затраты пропорционально не уменьшатся.

Но чтобы это понимать, надо не быть мудаком. А менеджеры форда всеволожск в массе - мудаки, каких мало. Впрочем, на тойоте-шушары менеджеры еще хлеще, а на вазе - вообще пипец.
20-06, 00:11
Вова, оставь ВАЗ в покое, пусть спокойно доживает :)))

Насчет в убыток или убыток от простоя, так на эту тему стоит перечитать основателя, Г. Форда - "Моя жизнь, мои достижения", он там об этом очень подробно писал. Но видать нынешние менеджеры завода его читать не хотят, хотя им то уж следовало бы :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com

Сообщений: 3 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0