Страница 1 из 1
Great Wall Safe
Добавлено: 05-06, 20:14
FAS
Выпала возможность забраться в китайца и рассмотреть изнутри.
Он и снаружи неброский, а внутри и подавно. Скидочку на состояние салона можно сделать, но сам салон, мягко выражаясь, очень топорный и убогий. Вставки карточек почему-то воообще разноцветные (водительская серая, остальные желтые). Сидухи похожи на кожаные, но плоские и неудобные. Сделал пару снимков, дабы иметь возможность поделиться эмоциями.
О ходовых качествах говорить не буду, не испытывал. Остается надеяться... Да и цена его - один из немногих плюсов. Может, машина и стоит тех денег.
Добавлено: 05-06, 22:03
bbird
А ты в Тойоте 4-Runner сидел? Особенно в утилитарных комплектациях?
Если нет - то знай, там все то же самое. Поаккуратнее собрано, чуть получше пластик - но и не более того.
Вообще, чтобы понять, насколько GW Safe SUV нормальная утилитарная машина - надо сравнивать его не с иномарками-легковушками и всяким люксом, хотя бы даже и хундаевским - а надо просто посидеть в УАЗе Пидориот, а еще лучше - поездить на нем. Потом пересесть в UAZ Hunter и окончательно охренеть.
Если хочешь салона помоднее и кузов посовременнее - смотри GW Hover. Это те же самые агрегаты, но покрасивше обертка.
Добавлено: 05-06, 22:09
FAS
А если сравнить Great Wall c теми же Дади, Синькаем и пр?
Те же яйца, или разница есть?
Добавлено: 05-06, 23:18
bbird
Xinkai и ZX Admiral - это то же самое. Xinkai дешевле, но хуже сделан, ZX дороже, в нем чуть больше понтов в салоне.
Dadi Shuttle - это несколько другие яйца.
Вообще, если не надо "настоящий внедорожник" и вообще полный привод не уперся - надо смотреть в сторону Chery Tiggo. Машина своих денег стоит на 100%.
Добавлено: 05-06, 23:39
FAS
По-моему, Чери как бренд можно отнести к "неплохому" китайскому производителю. Более-менее все серьезно раскручено и поставлено на поток. Джили, Лифаны и всякие Хуавеи как-то особо не внушают...
Добавлено: 06-06, 02:14
bbird
Чери - это самый крупный легковой автозавод КНР. К тому же государственный почти на 100%. Его современные модели очень приличны - куда там ВАЗу
Еще положительное впечатление оставляют машины BYD. Скажем, F3 вполне прилично содран с тойоты королла предпоследнего поколения. Так сказать, тойота за полцены.
Добавлено: 06-06, 08:57
capella
Вообще, если не надо "настоящий внедорожник" и вообще полный привод не уперся - надо смотреть в сторону Chery Tiggo. Машина своих денег стоит на 100%.
Смущает, однако, изобилие на авто.ру Тигг с крошечными пробегами.
Добавлено: 06-06, 10:41
bbird
Смущает, однако, изобилие на авто.ру Тигг с крошечными пробегами.
И что это, по-твоему, должно означать?
А наличие там фокусов и фьюжнов с почти нулевыми пробегами тебя не смущает?
Добавлено: 06-06, 13:03
capella
Нет, не смущает.
И вот почему.
Если взять Чпокусы, то на каждый Чпок с пробегом в 10-20 тык. приходится целая пачка машин с бОльшими пробегами (т.н. "нормальное распределение"). А у Тигг таких почти нет. Я понимаю, что машина новая и больших пробегов ждать трудно, но и Чпокус не со времён Ли Якокки производится.
Добавлено: 09-06, 14:24
bbird
А у Тигг таких почти нет
Тигго массово стали покупать буквально полтора года как. В отличие от фокусов. Причем очень много их покупают для женщин, которые ездят недалеко, вот и пробеги мелкие.
Добавлено: 09-06, 14:59
bbird
И еще момент: тигго редко используют в качестве такси, в отличие от фокусов и фьюжнов. Это объясняет наличие на вторичном рынке достаточно большого количества двух-трехлетних фокусов и фьюжнов с большими пробегами (тем более что потертые в процессе таксования машины сложно выдать за малопробежные, скрутив у них одометры).
Добавлено: 09-06, 20:31
capella
Ещё один интересный момент.
Сравнил я тут на досуге ценник на БИД Ф3 и на Фиесты в сходном исполнении и пробеге - он одинаков. И вот вопрос: неужели из-за чуть большей размерности (в части багажника в основном) имеет смыл покупать китайца вместо немца?
ЗЫ: а Фиест с автоматом вообще не бывает? А то как-то на ручке исключительно барыжатся.
Добавлено: 12-06, 16:14
bbird
ЗЫ: а Фиест с автоматом вообще не бывает?
Бывает. Если ты про Мк5 - они бывают и с автоматом и с роботом. Но в целом с ручкой из германии их идет намного больше. Дело в том, что автомат ставили в основном с мотором 1600, а с 1400 ставили робот.
А вот в России очень любят покупать фиесту именно с автоматом да в комплектации Ghia.
Вот и результат - в СПб за пару недель по авто-ру предлагается десяток фиест Mk5 и Mk5+ (авторушники почему-то их считают Mk6) с автоматом.
Например:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/107379.html
неужели из-за чуть большей размерности
BYD F3 - это тойота королла (нелицензионно произведенная в Китае), причем довольно свежего поколения, хоть и не последнего. Их берут в основном в версии седана - и седан F3 выглядит существенно крупнее и "солиднее" фиесты.
Насчет же "немецкости" фиесты - это мало кто понимает. Ат масс покупатели авто в России - лемминги.