советы при покупке и регистрации скутера

раздел для членов скутер-клуба

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 2 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
04-06, 00:06
Печальное начало:
Друг врезался в газельку и гаишники забрали моторагу. Говорят покажи документы тогда отдадим, а документы потерялись. Теперь стоит у них в коридоре и не отдают её. Что делать? Помогите
Как бы ясно, что документы не нужны (равным образом как и на велосипед), но все же при покупке например полтоса, желательно договор купли-продажи, либо чек и товарный чек, где лучше указать номер рамы и двигателя скутера. Но все же документы на скутер надо хранить, мало ли... .
При покупке кубатурника необходимо: ПТС (паспорт транспортного средства, в котором стоит либо печать таможни, либо печать отечественного завода-изготовителя), договор купли-продажи (либо справку-счет) и копию грузовой таможенной декларации, заверенную печатью импортера, либо оригинал; остальные документы - полис ОСАГО, талон техосмотра делается без особых проблем. ОСАГО лучше сделать, не стоит экономить, мало ли что, чтоб не из своего кармана...
17-11, 16:54
как показывает практика в Питере: первичная регистрация мототехники - на шоссе Революции (т.н."центральное МРЭО"); можно в субботу регистрировать, но приходить лучше в 1-й половине дня.
Уточняю, что при себе нужно иметь:
1. ПТС (с вашими Ф.И.О., ссылкой на договор, на грузовую таможенную декларацию (ГТД)).
2. Договор купли-продажи с актом приема-передачи ТС (транспортного средства) с номером (или в крайнем случае - с указанием "б/н"), датой или справка-счет.
Желательно, чтобы договор содержал подпись и печать продавца на каждом листе.
3. Паспорт (с доверенностью, заверенную нотариусом, если собственник ТС - другое лицо).
4. Полис ОСАГО.
5. Самый важный документ после ПТС - ГТД (оригинал или заверенная (подписью и печатью) продавцом копия ГТД), которая должна содержать все листы, быть читаемой и содержать указание, где именно (в каком таможенном органе) хранится "оригинал" (который остается у таможенников) и отметка: "выдан паспорт транспортного средства серия____, № ______ дата выдачи. В противном случае Вам придется обращаться на таможню, которая "оформила" импорт.
6. Квитанции об уплате госпошлин - за номер, оформление свидетельства о постановке на учет ТС, осмотр (т.е. все три квитанции) (платится на месте через терминал в зале на этом же этаже, где и регистрация).
Предварительно нужно получить заявление (на регистрацию ТС) и ехать на смотровую площадку (поворот на нее с шоссе Революции где бензозаправка) показывать номера - vin (если есть), номер двигателя и номер рамы. Если номера нечитаемы, то - на экспертизу.
Не тяните с первичной регистрацией; купили ТС, у которого еще не было номеров - сразу на регистрацию, иначе - штрафстоянка (и с концами...).
Не удивляйтесь, если Вам будут задавать кучу вопросов и сразу скажут будет ли ТС зарегистрировано или нет.
Потом получаете
После регистрации - в течение месяца нужно пройти техосмотр.
С техосмотром мототехники проблем в Питере нет.
Есть исключение: отечественная мототехника (изготовлена/собрана на российском заводе) - это техника "изготовленная" на ЗиД (завод имени Дегтярева), на Балтмоторс; в данном случае ГТД (ее копия) не нужна, т.к. техника неимпортная, однако в ПТС должна стоять печать завода изготовителя.

для жалоб и другой важной информации:
e444687m@mail.ru

Сообщений: 2 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron