Стелсы - это тот же китай, вид в профиль.
Насчет 4Т - ситуация такая:
50cc аппараты с 4Т моторами экономичнее, но слабее по мощности и менее динамичны, чем с 2Т. Они несколько тяжелее 2Т.
Кроме того, 4Т моторы технически значительно сложнее 2Т, их ремонт дороже.
В остальном - разницы нет.
В целом насчет китайцев: ничего страшного в них нет. Да, они собраны менее аккуратно, чем японцы (которые тоже суть китайцы, но с японскими лейблами) - но ничего такого ужасного, как в российских мотоциклах, там нету. Чуть больше внимания, проверка всяких скользких мест после покупки (например, того, как проложена электропроводка по раме, не перетрется ли где-то, не зажаты ли провода пластиком) и приложение рук дают хороший результат.
А таких "японцев", как выпускались 10-15 лет назад, сейчас вообще нет. В смысле скутеров таких нет. Поэтому и смысл покупать "б-у скутера из японии" пропал.