Кодекс чести байкера
1.Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно.
2.Байкер и байк - единое целое.
3.Ни когда, ни при каких условиях, байкер не может задеть честь клуба, движения, смысл культуры, стиля жизни.
4.Байкер обязан поддерживать байкерское движение.
5.Байкер и братство, неразделимы.
6.Байкер всегда обязан помочь брату на дороге.
7.Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях.
8.Байкер не боится смерти, но он должен сделать всё, чтобы её предотвратить и не только для себя, но и для братьев.
9.Байкер не может знать страха, т.к. на дороге он приводит к смерти. Страх - враг байкера.
10.Байкер должен постоянно совершенствоваться в управлении и обращении с байком.
11.Байкер обязан пропагандировать своей образ жизни и просвещать всех, кто хочет жить также.
12.Байкер не может унижать и оказывать неуважение к начинающим.
13.Он должен всегда помочь новичкам овладеть всем тем, что знает сам.
14.Байкер не может обидеть женщину.
15.Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик.
16.Вопросы кодекса чести, решаются только на собраниях байкеров, и клубов.
17.Никогда не провоцировать драку. Вступать в драку только в крайней необходимости и только для защиты цветов, клуба, чести, женщины и жизненного принципа, и только после первого удара.
18.Байкер остается байкером всегда и везде.
19.Байкер ни когда, ни при каких условиях не скрывает свой образ жизни.
20.Байкер остается байкером всегда, независимо от времени года и природных условий, т.к. байкер - это не мимолётное увлечение, а смысл всей жизни.
21.Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка.
22.Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров.
23.Байкер никогда, ни при каких условиях не возьмет байк другого байкера, без разрешения.
24.У байкера должен быть мотоцикл, иначе какой он байкер?
25.Байкер всегда остаётся байкером, даже без мотоцикла.это состояние души,смысл жизни
26.Если у байкера на данный момент нет мотоцикла, в силу не преодолимых обстоятельств, он обязан, стремится к тому чтобы байк, был.
27.Байкер никогда не дает свой байк покататься.
28.Байкер всегда, обязан следовать кодексу чести байкеров.
Полагаю данные правила должны соблюдаться и водителями скутеров/мопедов, с учетом поправок: вместо "байк" / "мотоцикл" - скутер/мопед, вместо "байкеры" - скутеристы (и т.п.). Возможны поблажки по пункту 27.
Учитывая то, что ничего не стоит на месте следует принять и новые правила:
1. Скутерист не смеется над скутеристом, который зачем-то установил гос.номера на аппарат и не дает убедительных наставлений, что зачем регистрировать кубатурник, если его можно выдать за полтос и нарисовать соответствующие документы (данные советы можно давать (очень осторожно), но на усмотрение собеседника, так же как и советы по свинчиванию от ГАИ).
2. Скутерист не утверждает, что к скутеру невозможно докопаться относительно кубатуры, а экспертиза в силу правовых зацепок невозможна.
4. Скутерист искренне сочувствует скутеристу, которого сцапало ГАИ и делает для себя (и своих друзей) выводы.
5. Скутерист не поддерживает мнение тех, кто утверждает, что скутер (до50сс) надо полностью приравнять к мотоциклу (причем в худшую для скутеристов сторону).
6. Скутерист может (в своих суждениях) допускать введение прав на скутеры, но должен настороженно к этому относится.
7.Скутерист не охаивает другого скутериста, который удирал от ГАИ, а объясняет в допустимой форме, в чем тот неправ.
8.Скутерист не подлизывается перед ГАИ, но в то же время осознает необходимость существования данной структуры.
Пока все...
1.Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно.
2.Байкер и байк - единое целое.
3.Ни когда, ни при каких условиях, байкер не может задеть честь клуба, движения, смысл культуры, стиля жизни.
4.Байкер обязан поддерживать байкерское движение.
5.Байкер и братство, неразделимы.
6.Байкер всегда обязан помочь брату на дороге.
7.Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях.
8.Байкер не боится смерти, но он должен сделать всё, чтобы её предотвратить и не только для себя, но и для братьев.
9.Байкер не может знать страха, т.к. на дороге он приводит к смерти. Страх - враг байкера.
10.Байкер должен постоянно совершенствоваться в управлении и обращении с байком.
11.Байкер обязан пропагандировать своей образ жизни и просвещать всех, кто хочет жить также.
12.Байкер не может унижать и оказывать неуважение к начинающим.
13.Он должен всегда помочь новичкам овладеть всем тем, что знает сам.
14.Байкер не может обидеть женщину.
15.Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик.
16.Вопросы кодекса чести, решаются только на собраниях байкеров, и клубов.
17.Никогда не провоцировать драку. Вступать в драку только в крайней необходимости и только для защиты цветов, клуба, чести, женщины и жизненного принципа, и только после первого удара.
18.Байкер остается байкером всегда и везде.
19.Байкер ни когда, ни при каких условиях не скрывает свой образ жизни.
20.Байкер остается байкером всегда, независимо от времени года и природных условий, т.к. байкер - это не мимолётное увлечение, а смысл всей жизни.
21.Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка.
22.Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров.
23.Байкер никогда, ни при каких условиях не возьмет байк другого байкера, без разрешения.
24.У байкера должен быть мотоцикл, иначе какой он байкер?
25.Байкер всегда остаётся байкером, даже без мотоцикла.это состояние души,смысл жизни
26.Если у байкера на данный момент нет мотоцикла, в силу не преодолимых обстоятельств, он обязан, стремится к тому чтобы байк, был.
27.Байкер никогда не дает свой байк покататься.
28.Байкер всегда, обязан следовать кодексу чести байкеров.
Полагаю данные правила должны соблюдаться и водителями скутеров/мопедов, с учетом поправок: вместо "байк" / "мотоцикл" - скутер/мопед, вместо "байкеры" - скутеристы (и т.п.). Возможны поблажки по пункту 27.
Учитывая то, что ничего не стоит на месте следует принять и новые правила:
1. Скутерист не смеется над скутеристом, который зачем-то установил гос.номера на аппарат и не дает убедительных наставлений, что зачем регистрировать кубатурник, если его можно выдать за полтос и нарисовать соответствующие документы (данные советы можно давать (очень осторожно), но на усмотрение собеседника, так же как и советы по свинчиванию от ГАИ).
2. Скутерист не утверждает, что к скутеру невозможно докопаться относительно кубатуры, а экспертиза в силу правовых зацепок невозможна.
4. Скутерист искренне сочувствует скутеристу, которого сцапало ГАИ и делает для себя (и своих друзей) выводы.
5. Скутерист не поддерживает мнение тех, кто утверждает, что скутер (до50сс) надо полностью приравнять к мотоциклу (причем в худшую для скутеристов сторону).
6. Скутерист может (в своих суждениях) допускать введение прав на скутеры, но должен настороженно к этому относится.
7.Скутерист не охаивает другого скутериста, который удирал от ГАИ, а объясняет в допустимой форме, в чем тот неправ.
8.Скутерист не подлизывается перед ГАИ, но в то же время осознает необходимость существования данной структуры.
Пока все...