кодекс чести байкера/скутериста/

раздел для членов скутер-клуба

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
03-06, 09:01
Кодекс чести байкера
1.Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно.
2.Байкер и байк - единое целое.
3.Ни когда, ни при каких условиях, байкер не может задеть честь клуба, движения, смысл культуры, стиля жизни.
4.Байкер обязан поддерживать байкерское движение.
5.Байкер и братство, неразделимы.
6.Байкер всегда обязан помочь брату на дороге.
7.Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях.
8.Байкер не боится смерти, но он должен сделать всё, чтобы её предотвратить и не только для себя, но и для братьев.
9.Байкер не может знать страха, т.к. на дороге он приводит к смерти. Страх - враг байкера.
10.Байкер должен постоянно совершенствоваться в управлении и обращении с байком.
11.Байкер обязан пропагандировать своей образ жизни и просвещать всех, кто хочет жить также.
12.Байкер не может унижать и оказывать неуважение к начинающим.
13.Он должен всегда помочь новичкам овладеть всем тем, что знает сам.
14.Байкер не может обидеть женщину.
15.Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик.
16.Вопросы кодекса чести, решаются только на собраниях байкеров, и клубов.
17.Никогда не провоцировать драку. Вступать в драку только в крайней необходимости и только для защиты цветов, клуба, чести, женщины и жизненного принципа, и только после первого удара.
18.Байкер остается байкером всегда и везде.
19.Байкер ни когда, ни при каких условиях не скрывает свой образ жизни.
20.Байкер остается байкером всегда, независимо от времени года и природных условий, т.к. байкер - это не мимолётное увлечение, а смысл всей жизни.
21.Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка.
22.Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров.
23.Байкер никогда, ни при каких условиях не возьмет байк другого байкера, без разрешения.
24.У байкера должен быть мотоцикл, иначе какой он байкер?
25.Байкер всегда остаётся байкером, даже без мотоцикла.это состояние души,смысл жизни
26.Если у байкера на данный момент нет мотоцикла, в силу не преодолимых обстоятельств, он обязан, стремится к тому чтобы байк, был.
27.Байкер никогда не дает свой байк покататься.
28.Байкер всегда, обязан следовать кодексу чести байкеров.
Полагаю данные правила должны соблюдаться и водителями скутеров/мопедов, с учетом поправок: вместо "байк" / "мотоцикл" - скутер/мопед, вместо "байкеры" - скутеристы (и т.п.). Возможны поблажки по пункту 27.
Учитывая то, что ничего не стоит на месте следует принять и новые правила:
1. Скутерист не смеется над скутеристом, который зачем-то установил гос.номера на аппарат и не дает убедительных наставлений, что зачем регистрировать кубатурник, если его можно выдать за полтос и нарисовать соответствующие документы (данные советы можно давать (очень осторожно), но на усмотрение собеседника, так же как и советы по свинчиванию от ГАИ).
2. Скутерист не утверждает, что к скутеру невозможно докопаться относительно кубатуры, а экспертиза в силу правовых зацепок невозможна.
4. Скутерист искренне сочувствует скутеристу, которого сцапало ГАИ и делает для себя (и своих друзей) выводы.
5. Скутерист не поддерживает мнение тех, кто утверждает, что скутер (до50сс) надо полностью приравнять к мотоциклу (причем в худшую для скутеристов сторону).
6. Скутерист может (в своих суждениях) допускать введение прав на скутеры, но должен настороженно к этому относится.
7.Скутерист не охаивает другого скутериста, который удирал от ГАИ, а объясняет в допустимой форме, в чем тот неправ.
8.Скутерист не подлизывается перед ГАИ, но в то же время осознает необходимость существования данной структуры.
Пока все...
03-06, 09:56
Байкер и скутерист не должен писать на ходу, ибо он обрызгает себя и братство - это страшно, а страх - враг байкера. :lol:
03-06, 11:11
для шуток создам отдельную тему "мотоюмор", а пока не до смеха, поскольку "кодексы чести" и иные правила для двухколесников в большинстве случаев быстро забываются :sad: я думаю перечисленный перечень будет пополняться за счет горького опыта...
09-06, 13:51
29.Не заходить на МТ,иначе обольют говном за инакомыслие.
30./8. Приветствовать двухколёсным друг друга и отвечать на приветствие)))

Люблю говорить правду и задавать неудобные вопросы.
09-06, 14:01
Te Deum laudamus писал(а):
Кодекс чести байкера
1.Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно.
2.Байкер и байк - единое целое.
3.Ни когда, ни при каких условиях, байкер не может задеть честь клуба, движения, смысл культуры, стиля жизни.
4.Байкер обязан поддерживать байкерское движение.
5.Байкер и братство, неразделимы.
6.Байкер всегда обязан помочь брату на дороге.
7.Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях.
8.Байкер не боится смерти, но он должен сделать всё, чтобы её предотвратить и не только для себя, но и для братьев.
9.Байкер не может знать страха, т.к. на дороге он приводит к смерти. Страх - враг байкера.
10.Байкер должен постоянно совершенствоваться в управлении и обращении с байком.
11.Байкер обязан пропагандировать своей образ жизни и просвещать всех, кто хочет жить также.
12.Байкер не может унижать и оказывать неуважение к начинающим.
13.Он должен всегда помочь новичкам овладеть всем тем, что знает сам.
14.Байкер не может обидеть женщину.
15.Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик.
16.Вопросы кодекса чести, решаются только на собраниях байкеров, и клубов.
17.Никогда не провоцировать драку. Вступать в драку только в крайней необходимости и только для защиты цветов, клуба, чести, женщины и жизненного принципа, и только после первого удара.
18.Байкер остается байкером всегда и везде.
19.Байкер ни когда, ни при каких условиях не скрывает свой образ жизни.
20.Байкер остается байкером всегда, независимо от времени года и природных условий, т.к. байкер - это не мимолётное увлечение, а смысл всей жизни.
21.Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка.
22.Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров.
23.Байкер никогда, ни при каких условиях не возьмет байк другого байкера, без разрешения.
24.У байкера должен быть мотоцикл, иначе какой он байкер?
25.Байкер всегда остаётся байкером, даже без мотоцикла.это состояние души,смысл жизни
26.Если у байкера на данный момент нет мотоцикла, в силу не преодолимых обстоятельств, он обязан, стремится к тому чтобы байк, был.
27.Байкер никогда не дает свой байк покататься.
28.Байкер всегда, обязан следовать кодексу чести байкеров.
Полагаю данные правила должны соблюдаться и водителями скутеров/мопедов, с учетом поправок: вместо "байк" / "мотоцикл" - скутер/мопед, вместо "байкеры" - скутеристы (и т.п.). Возможны поблажки по пункту 27.
Учитывая то, что ничего не стоит на месте следует принять и новые правила:
1. Скутерист не смеется над скутеристом, который зачем-то установил гос.номера на аппарат и не дает убедительных наставлений, что зачем регистрировать кубатурник, если его можно выдать за полтос и нарисовать соответствующие документы (данные советы можно давать (очень осторожно), но на усмотрение собеседника, так же как и советы по свинчиванию от ГАИ).
2. Скутерист не утверждает, что к скутеру невозможно докопаться относительно кубатуры, а экспертиза в силу правовых зацепок невозможна.
4. Скутерист искренне сочувствует скутеристу, которого сцапало ГАИ и делает для себя (и своих друзей) выводы.
5. Скутерист не поддерживает мнение тех, кто утверждает, что скутер (до50сс) надо полностью приравнять к мотоциклу (причем в худшую для скутеристов сторону).
6. Скутерист может (в своих суждениях) допускать введение прав на скутеры, но должен настороженно к этому относится.
7.Скутерист не охаивает другого скутериста, который удирал от ГАИ, а объясняет в допустимой форме, в чем тот неправ.
8.Скутерист не подлизывается перед ГАИ, но в то же время осознает необходимость существования данной структуры.
Пока все...


П.24 и 25 друг другу явно противоречат. Так же противоречат друг другу п 23 и 27.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
18-06, 17:53
В таком случае п.24 можно подкорректировать, убрав "иначе какой же он байкер" и изложить остальное: "у байкера хотя бы раз должен быть байк", а в п.27 добавить оговорку "за исключением езды на "площадке" или мотодроме или по необходимости (если мото надо перегнать и иные веские причины)".

для жалоб и другой важной информации:
e444687m@mail.ru
18-06, 18:14
Susanino писал(а):
29.Не заходить на МТ,иначе обольют говном за инакомыслие.
30./8. Приветствовать двухколёсным друг друга и отвечать на приветствие)))

+111
20-06, 01:30
Te Deum laudamus писал(а):
4.Байкер обязан поддерживать байкерское движение.

Я бы убрал слово обязан, не стоит. Лучше написать что-то типа что если байкер рассчитывает на помощь других байкеров, то следует и самому быть полезным. Навязывать что-то тут не хорошо, это повод для конфликтов.

Te Deum laudamus писал(а):
11.Байкер обязан пропагандировать своей образ жизни и просвещать всех, кто хочет жить также.

Очень спорно.

Te Deum laudamus писал(а):
15.Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик.

Одно другому не мешает как раз.

Я вобще не очень люблю всякие кодексы чести по пунктам, есть хорошие традиции и я их поддерживаю, но это личное дело каждого. Кодекс может быть только у конкретного клуба. Я вот вне клубов, и это хорошо, а кто-то в клубах и это тоже хорошо, главное без навязываний, не государственные дела решаем. Хотя иногда байкеры могут оказать государству неоценимую помощь :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
23-06, 02:25
К сожалению, причина поднятия темы "кодекс чести..." - негативная тенденция в Петербурге в виде падения нравов в байкерской среде
("кризис мотокультуры", где я описал ситуация в СПб), когда мотодвижение превращается в тусовку, где правит грубость и бравада, а затем - двухколесник двухколеснику волк. При этом движение скутеристов подавляется в первую очередь. К счастью сегодня ситуация в Петербурге меняется к лучшему: Северный скутер клуб, клуб Райдерс и СПб скутер клуб предпринимают меры для развития скутерного движения.
Такие же меры старается предпринять СПб виртуальный скутер клуб (проект Фиеста).

для жалоб и другой важной информации:
e444687m@mail.ru
25-06, 07:41
Te Deum laudamus писал(а):
...СПб скутер клуб...

...во главе с JetC,который ездит на байке...

"и смех,и грех!"(с)

Люблю говорить правду и задавать неудобные вопросы.
25-06, 17:38
Susanino писал(а):
Te Deum laudamus писал(а):
...СПб скутер клуб...

...во главе с JetC,который ездит на байке...

"и смех,и грех!"(с)


Ничего себе... мда... Вот уж и не думал. И что ему не хватает? На РГ сидит, на МТ сидит, теперь решил создать что-то свое...
Запомнилось, помимо его "резкого" поведения при общении, его мнение относительно приравнивания скутера (полтоса) к мотоциклу, причем не в пользу скутера (без комментариев..., т.к. они в теме "кризис мотокультуры" и, кроме того, не вписываются в кодекс чести скутериста (...пригодился "кодекс чести...")).
Полностью с тобой согласен. ...и смех... и грех...
Спасибо, что разоблачил...
В общем МТ-2 отпадает.
Примечание. РГ - сайт "Ручка газа", МТ - сайт "Мотопьянь ТЕАМ"
На обоих сайтах могут открыто сказать "до свидания" (подкорректировал, т.к. не матерюсь ), особенно на МТ, где это в порядке вещей. На мотофорумах других городов такое пока не наблюдал.
Ладно, будем работать по недопущению грубости :smile:
25-06, 21:31
На МТ новинка.Выезжающая слева реклама порнографии с пометкой "наши партнёры".
Куда скатилось МТ уже понятно.Скриншот:
Изображение

Люблю говорить правду и задавать неудобные вопросы.
26-06, 02:07
Мда... довелось читать. Я думаю сами же админы-модеры этого сайта инсценировали. Уже не знают как заманить к себе, учитывая то как у них все схвачено, особенно хамство ("работают" как оркестр). Вот из-за таких чудиков кодексы чести и составляются.
Возмущен...
Книги памяти не теми людьми пополняются :sad:
Вот он позор Петербурга: http://motopian.ru/
Я вообще считаю что этими уголовниками должны заняться милиция, прокуратура. А Кысе - место за решеткой с такими же урками (что он взбесился: его стукнули, обозвали?).
Нужно будет написать заявление в Прокуратуру СПб и Генеральную Прокуратуру РФ, чтоб осуществили прокурорскую проверку этого интернет-издания и предприняли действия для возбуждения уголовного дела.
Когда хамство остается безнаказанным, оно борзеет...

для жалоб и другой важной информации:
e444687m@mail.ru
26-06, 10:36
Да уж...

Давайте тут делать раздел "областных" скутеристов)

Люблю говорить правду и задавать неудобные вопросы.
26-06, 11:35
Для начала создам тему, а потом попробую раздел.
А по поводу МТ будет отдельная тема - "модерастия"

для жалоб и другой важной информации:
e444687m@mail.ru

Сообщений: 32 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0