куда уж там мерсам с их херовыми тормозами
У мерсов тормоза ничем не примечательны - на уровне стоковых опелей и фордов, та же самая хоета.
Посмотри для начала тормозные пути различных машин,на тестах
Вот именно, мудилко, ты сам их посмотри, и потом уже лепи всякую херь про "мегатормоза" мерцедеса.
Собственно речь идет только о том,что у Фиесты устаревшая система тормозов
Че-че? Ты сам-то понял, что сказал? У фиесты Mk5 и 6 устаревшие тормоза? И что же там такого устаревшего? Херамических дисков нету и многопоршневых суппортов?
А знает ли наш мудилко, что херамические диски вообще херово тормозят, хуже стальных - и смысл их только в том, что они выдерживают БОЛЬШЕЕ ЧИСЛО последовательных торможений без существенного ухудшения работы? Что вообще-то имеет смысл только в условиях гонок, да и то не всяких - а на одиночном торможении с холодными дисками херамика ведет себя так себе.
Многопоршневые суппорта - тоже та еще херовина, придуманная для того, чтобы подводить колодки большого удлиннения - которые нужны, вообще-то, сугубо для того, чтобы оттормаживать тяжелые машины с высоких скоростей. Скажем, на Ниве стоят многопоршневые суппорта - и любой идиот-совкопромовод тебе объяснит, что тормозят эти суппорта хуже, чем однопоршневые от десятки. Несмотря на пальцеватость конструкции.
Не всякие тормоза одинаково полезны.
ведь понятно даже школьнику,что эффективней будет тормозить авто с дисковыми тормозами,чем с барабанными
Это только школьнику и понятно. А если бы мудилко потрудился хотя бы почитать литературу уровнем поглубже, чем газетка "купи авто" - он бы с удивлением обнаружил, что эффективность барабанных тормозов выше, чем дисковых, при прочих равных (именно поэтому в авиации до сих пор применяются барабанные тормоза). Что применение дисковых тормозов в автомобилях и мотоциклах вызвано отнюдь не соображениями эффективности торможения - а лишь тем, что они быстрее восстанавливают эффективность в условиях попадания на колодки воды и грязи, да еще тем, что охлаждение диска проще организовать, чем охлаждение барабана.