Перетормаживает колесо...

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
05-06, 13:22
Vitaliy7 почитай тему "злые тормоза для фиесты" ;)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
05-06, 14:00
Читал,ну и что толку,так же как из Жигуля не сделаешь иномарку,так и из Фиестовских тормозов не сделаешь Мерседесовские,так,что не нужно разводить димогогию из пустого.
05-06, 14:19
дима и гога?
05-06, 20:08
так и из Фиестовских тормозов не сделаешь Мерседесовские

Че, Мерцедес уже и тормоза делает? Охудеть можно. Мне всегда казалось, что он тупо покупает все у АТЕ, BREMBO и других нормальных фирм.

Для справочки: фиеста вообще-то почти рекордсмен по эффективности замедления на асфальте среди утилитарных серийных машин. Более высокое замедление имеют только спорткары - скажем, мерцедес макларен SLR (который, вообще-то, к мерцедесу никакого отношения не имеет и собирается в англии на макларене).

Хочешь - поставь эксперимент: навесь на современную фиесту (поколение 5 или 6) спортивную резину да тормозни в пол перед мерцедесом, скажем, Е-кляссе с аналогичной резиной. Мерцедес оплатит тебе разбитую жопу, а ты получишь некое важное знание касательно понтов.
05-06, 20:50
Vitaliy7 писал(а):
Сегодня пробовал-то же самое.Первым тормозит колесо,на которм был заменен цилиндр на какую-то секунду раньше.Может действительно стоит менят цилиндры в паре,но вопрос:с чем связано такое явление?Неужели в разнице давления?А на счет педали в пол-метра.У всех Фиест слабоватые тормоза изначально.Я видел 3 Фиесты(разных годов) и у всех практически тормоза одинаковые,т.е.ход педали всё же есть и не маленький,так,что это думаю естественное явление для всех авто Фиест.Ну а вообщем то этих тормозов вполне хватает (особенно для города)возможно при экстремальном торможении на большой скорости тормоза слабоваты,но у Жигулей (80 годов класики) на мой взгляд не лучше!


У всех Фиест слабоватые тормоза изначально
Тормоза отличные... от других :smile: А вообще, штатные тормоза Фиесты - на все случаи жизни хватает.

ход педали всё же есть и не маленький
Вот это и напрягает - при большом ходе и наличии ХХХ.000 колхозников-раздолбаев и прочего блRDства в городе сложно дозировать усилие нажатия при экстренных ситуациях, а свистеть одним колесом - тем бо...

Часто езжу -099, хватает просто "намертво", чуть поджал и порядок, хочу...

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
06-06, 01:03
bbird не в обиду,но тебя как послушать,так лучше Фиесты в мире вообще авто нет,особенно Фиесты Мк1,потому как ты на ней ездишь,куда уж там мерсам с их херовыми тормозами,ну просто аж до смехоты,когда прочитал эту туфту.которую ты прогнал в предыдущем посте.Посмтри для начала тормозные пути различных машин,на тестах,а потом уже пиши реальные сведения.Ты ещё скажи,что у Daewoo тормоза лучше чем у Мерса и остановиться она быстрее.куда уж там немецкому бренду,какму-то там убогому Мерседесу.
06-06, 01:15
Тормоза отличные... от других А вообще, штатные тормоза Фиесты - на все случаи жизни хватает. С этим я абсолютно согласен,спора нет,но давайте смотреть правде в глаза,ведь понятно даже школьнику,что эффективней будет тормозить авто с дисковыми тормозами,чем с барабанными,и если пересесть на другое авто,сразу ощущаеться разница!Собственно речь идет только о том,что у Фиесты устаревшая система тормозов,даже рабочие цилиндры не самоподводящиеся,так,что можно хотеть от такой тормозной системы?Тормоза,учитывая их конструкцию вполне нормальные,а если ещё поставить все новые накладки,так вообще станут супер,особенно для такой легкой машины как Фиеста!
06-06, 02:08
куда уж там мерсам с их херовыми тормозами

У мерсов тормоза ничем не примечательны - на уровне стоковых опелей и фордов, та же самая хоета.

Посмотри для начала тормозные пути различных машин,на тестах

Вот именно, мудилко, ты сам их посмотри, и потом уже лепи всякую херь про "мегатормоза" мерцедеса.

Собственно речь идет только о том,что у Фиесты устаревшая система тормозов

Че-че? Ты сам-то понял, что сказал? У фиесты Mk5 и 6 устаревшие тормоза? И что же там такого устаревшего? Херамических дисков нету и многопоршневых суппортов?

А знает ли наш мудилко, что херамические диски вообще херово тормозят, хуже стальных - и смысл их только в том, что они выдерживают БОЛЬШЕЕ ЧИСЛО последовательных торможений без существенного ухудшения работы? Что вообще-то имеет смысл только в условиях гонок, да и то не всяких - а на одиночном торможении с холодными дисками херамика ведет себя так себе.

Многопоршневые суппорта - тоже та еще херовина, придуманная для того, чтобы подводить колодки большого удлиннения - которые нужны, вообще-то, сугубо для того, чтобы оттормаживать тяжелые машины с высоких скоростей. Скажем, на Ниве стоят многопоршневые суппорта - и любой идиот-совкопромовод тебе объяснит, что тормозят эти суппорта хуже, чем однопоршневые от десятки. Несмотря на пальцеватость конструкции.

Не всякие тормоза одинаково полезны.

ведь понятно даже школьнику,что эффективней будет тормозить авто с дисковыми тормозами,чем с барабанными

Это только школьнику и понятно. А если бы мудилко потрудился хотя бы почитать литературу уровнем поглубже, чем газетка "купи авто" - он бы с удивлением обнаружил, что эффективность барабанных тормозов выше, чем дисковых, при прочих равных (именно поэтому в авиации до сих пор применяются барабанные тормоза). Что применение дисковых тормозов в автомобилях и мотоциклах вызвано отнюдь не соображениями эффективности торможения - а лишь тем, что они быстрее восстанавливают эффективность в условиях попадания на колодки воды и грязи, да еще тем, что охлаждение диска проще организовать, чем охлаждение барабана.
06-06, 08:53
что они быстрее восстанавливают эффективность в условиях попадания на колодки воды и грязи

Погоди.
Так вроде именно барабаны меньше страдают от грязи и именно по этой причине на копейке так задние сделали (в отличие от Фиата).
06-06, 10:59
Погоди.
Так вроде именно барабаны


Ситуация следующая:

Барабанные тормоза при попадании в них воды или грязи медленнее восстанавливают эффективность торможения, чем дисковые тормоза. Причина достаточно очевидна - в дисковых тормозах, во-первых, центробежные силы сбрасывают говнище с диска (а в барабанах оно лишь размазывается внутри барабана), дисковые колодки "состругивают" воду и грязь отвесной боковой гранью при торможении (а у барабанных колодок начало колодки не столь отвесное и грязь проходит в клиновидный зазор между барабаном и началом колодки, отжимая колодку от барабана), ну и, наконец, у дискового тормоза применяются колодки меньшей площади (и, соответственно, большего удельного давления при аналогичном усилии на педали и степени замедления) - а чем выше удельное давление, тем сильнее выдавливается жидкость из зазора между колодкой и тормозной поверхностью.

Но оборотной стороной этого быстрого и эффективного восстановления торможения дисков оказывается то, что в условиях грязи они быстрее изнашиваются, диски и детали суппортов быстрее корродируют - разумеется, это можно парировать соответствующим подбором материалов, но в этом случае дисковые тормоза получаются значительно дороже, чем барабанные такой же стойкости.

На Фиат-124 именно так и получилось - итальянские дисковые механизмы на задних колесах забивались грязью и корродировали буквально за 5 тыщ км пробега на полигоне. Да, собсно, все и так знают, что и передние тормоза Жигулей склонны к закисанию каждый зимний сезон, а иногда и каждый зимний месяц - и это при том, что количество говнища, попадающее на передние диски, чуть ли не на порядок меньше, чем на задние.
06-06, 12:21
bbird твоему хамству нет предела,прежде всего МУДИЛКО И ДЕБИЛКО это ты с маниней величия и выдаванием желаемого за действительное.Тебя пидара никто не оскорблял,а ты позволяешь себе это мудак вонючий!
08-06, 11:01
Ну вы разосрались :)

Vitaliy7 ты точно не ездил на фиесте мк1 с исправными тормозами.

Нету в хороших тормозах никакой магии. Всё дело в балансе. При правильном тормозном балансе и хорошей резине фиеста будет ничуть не хуже мерседеса тормозить. Водитель только опытный нужен, в отсутствие всяких brake assist.

Вот мне удалось настроить баланс:

http://www.youtube.com/watch?v=8VqCPciZ-dE

это я в пол торможу на укатанном снегу. Причём все четыре колеса - разные :)

к вопросу о современной фиесте, см. тормозной путь:
http://autoreview.ru/archive/2006/11/fo ... /index.php
http://autoreview.ru/archive/2005/23/primerka/index.php

учитывая что это не сравнительный тест и условия наверняка различные были.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
09-06, 14:05
Итак, цифра для фиесты Mk5 (шины 195/50 R15 обычный заводской дешевый комплект, не спортивные нифига):

Замедление, м/с² 9,4

Мудилко может поднять тырнет и поискать цифры замедления для мерцедесов.

учитывая что это не сравнительный тест и условия наверняка различные были

MB B200 тормозит чуть лучше - но на резине 205/55 R16, причем совершенно иного ценового диапазона. Это, так сказать, большая разница. Фиеста на спортивной резине такого размера замедляется лучше 10 м/с²
09-06, 14:21
Для окружающих я поясню, почему Виталик нумер семь - мудилко. Видимо, не всем это понятно.

Товарисч Виталик недавно пришел к нам в форум, написал несколько сообщений - и сразу начал лечить здесь присутствующих, обвинять кого-то в демагогии, нести ничем не обоснованную пургу, оскорблять и так далее. Причем он даже не замечает, что оскорбляет людей, и на голубом глазу пишет - "Тебя пидара никто не оскорблял" ровно через одну мессагу после вот такого "ну просто аж до смехоты,когда прочитал эту туфту.которую ты прогнал в предыдущем посте".

Такое поведение есть очевидный и явный признак мудака, не умеющего себя вести не только в повседневном общении, но даже придя в гости к посторонним людям.

Жизненный опыт мне говорит, что мудачество не лечится никакими объяснениями и увещеваниями, единственный действенный способ - это расстрел ;) Но поскольку не всем это очевидно, отключать IP товаристча Виталика я пока подожду - вы сами увидите, как человек будет себя вести.
09-06, 16:19
Дядя Вова, мы-то к тебе уже привыкши, ты ж для нас аксакал и рулевой, не все сходу масштабы твоего авторитета просекают.

Escort MK3 1981

Сообщений: 34 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron