Россия потеряла $1 млрд

Политика и экономика мира, и место России в нем

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 4 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
28-05, 16:17
Россия потеряла $1 млрд

Военно-воздушные силы Индии решили не заключать контракта с Россией на поставку транспортно-заправочных самолетов Ил-78. По мнению индийской стороны, российские аппараты не соответствуют «некоторым» требованиям. Вместо этого ВВС Индии намерены купить топливозаправщик Airbus 330 MRTT, производимый франко-немецким авиакосмическим концерном EADS.




«Мы завершили все оценочные работы и выбрали A330 MRTT. Сделка должна быть в скором времени окончательно одобрена комитетом по безопасности CCS. Российское предложение не соответствует некоторым требованиям», — заявил глава ВВС Индии Фали Хоми, пишет Hindustan Times.

Речь идет о контракте на поставку шести топливозаправщиков. Первый самолет поставят через три года, остальные пять – в течение 15 последующих месяцев. Контракт оценивается в $1 млрд. EADS и КБ С. В. Ильюшина соперничают за его получение в течение трех лет.

Закупив военные дозаправщики, индийские ВВС надеются расширить собственный радиус влияния.

Как отмечает издание, решение индийской стороны может быть продиктовано ценовой политикой. Так, недовольство вызвали недавние скачки цен при заключении контрактов на истребители Су-30 и авианесущий крейсер «Адмирал Горшков». Кроме этого, глава ВВС Индии пожаловался на перебои в обеспечении запчастями и плохую техподдержку.

Два года назад глава ВМС Индии Суреш Мехта публично заявил, что Дели должен пересмотреть свое отношение к покупке российского вооружения. В целом индийские военачальники считают, что оно стоит дешево, однако техобеспечение авиалайнеров слишком дорого.

Концерн EADS заключил контракты на поставку A 330 MRTT с Великобританией, Австралией, Саудовской Аравией и ОАЭ
01-06, 10:32
кстати, насколько я знаю, наши авиапроизводители последнее время ооочень плотно работали совместно с концерном "аирбас".... уж не с этим связан успех немко-францев ? и соответственно, провал рассеянцев ? так то получается очень эффективная схема "взаимодействия" ... все по плану ...
:grin:
01-06, 10:53
KKent писал(а):
кстати, насколько я знаю, наши авиапроизводители последнее время ооочень плотно работали совместно с концерном "аирбас".... уж не с этим связан успех немко-францев ? и соответственно, провал рассеянцев ? так то получается очень эффективная схема "взаимодействия" ... все по плану ...
:grin:


Типа для поддержки российского авиапрома была создана шарашкина контора "Илюшин финанс" во главе с Лебедевым. Ну он и "поддержал".

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
01-06, 11:10
кратко и ситуации с авиапромом:

"Воинг и Эрбас при поддержке ОАК реально преобразуют российский авиапром в свои производственные (детали планера, агрегаты) площадки. О знаменитых советских ОКБ (Туполев, Ильюшин, Яковлев, Бериев) стараются не вспоминать. Не проводится анализ оставшихся конструкторских ресурсов, не развиваются современные методы ведения проектов. Президент ОАК Федоров А.И. в интервью журналу "АвиаСоюз", 29 ноября 2007 года, подчеркнул «По нашему убеждению, Россия и Европейский союз должны стать стратегическими партнерами во взаимном технологическом обмене и максимально эффективном объединении того огромного интеллектуального задела и потенциала, синергетический эффект от использования которого позволит достичь промышленного и технологического превосходства в мире» и сформулировал четыре главных направления решения проблем, стоящих перед авиационной отраслью. Все - производственно-технологического характера. Чьи самолеты планирует ОАК строить, точнее помогать строить. Мы, не КНР, нам пока доверяют детали и агрегаты. А SSJ?
Ведь принято решение о выделении дополнительно 8 млрд. бюджетных средств в реализацию проекта. Можно только догадываться, какая доля этих денег уйдет иностранным компаниям, зная комплектацию самолета. И все под веру, что весь мир будет покупать самолет и, небольшая относительно доля российских денег будет возвращена. Вобщем, помогаем Западу деньгами, конструкторами, производственными возможностями. Прямо, какой-то капиталистический интернационал.
"

Сообщений: 4 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1