ЭСПы на фиесту мк1

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 14 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
25-10, 11:16
задумался над сабжем. считаю ЭСПы безопаснее "весел", т.к. меньше внимания и усилий уходит чтобы открыть/закрыть окно на ходу, особенно пассажирское.

пока нашёл только такой способ:
http://ch.narod.ru/window/epw07-512.jpg
это фотка механизма на зубиле. в фиесте движок можно поставить по-другому и закрыть ось для ручки подъёмника какой-нибудь заглушкой. либо поставить кастомные дверные обивки, как я планирую. другое дело, что этот стеклоподъёмник отечественного производства из серии "таз-тюнинх" со всеми вытекающими по цене и надёжности, поэтому хотелось бы подыскать что-то аналогичное для иномарок (можно с разборки).
посмотрел в микрокате механизм ЭСП на мк3 - там другая конструкция подъёмника - не подойдёт :(

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
25-10, 12:38
другое дело, что этот стеклоподъёмник отечественного производства из серии "таз-тюнинх" со всеми вытекающими по цене и надёжности

Посмеялся. Да, прикольно. Куда они двигатель девают? ;)

В общем, тебе нужно вот что: есть стеклоподъемник для ДЕСЯТКИ - не помню какого завода - который устроен по схеме шестерня-рейка. Рейка крепится к двери, а мотор с шестерней - к стеклу, и ездит вместе со стеклом. Выкидываешь родной стеклоподъемник нах, ставишь этот. И все будет тип-топ - я их даже примерял. ;) Для десятины он был слабоват, а для более узкого стекла фиесты Mk1 - более чем достаточен.
25-10, 13:59
двигатель внутрь обивки в выштамповку подлокотника попадает, там на сайте фотки и текст. пишут что приходится точно подгонять двигатель чтоб попал куда надо :)

десяточная схема интересна, но хотелось бы родной оставить с возможностью сняв заглушку повесить по-быстрому ручку в случае если моторчик помрёт вдали от цивилизации...

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
25-10, 18:23
Не, этого не нужно. ;)

Хочешь, я тебе объясню, что плохо в этом десяточном стеклоподъемнике?

У него стекло можно опустить просто руками. Подойти, прилепить две ладони и - вниз. Жжик - и опустилось. Поднять еще легче. Соображаешь, какие мегаинженеры из оборонки его разработали?
25-10, 21:34
эээ нет, нам такого не надо :)

фиестин хотя бы блокируется за счёт круглых вырезов в подставке стекла...

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
26-10, 02:09
щас занят(потихоньку) кастомными панелями и тож подумываю о эсп, может через пол годика сделаю :smile: и фоты тоже :grin:

видел в маге на фучика какую то китайскую конструкцию за 1,2 кило руб за пару приводов ЭСП в сборе, но про них ничё не уточнял

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
30-11, 23:56
у меня на доноре стояли "универсальные", хозяин их взял себе на гольф.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
30-11, 23:57
ps: управлялись вазовскими кнопками с семёрной бороды.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
06-12, 03:04
универсальные- это как? типа снимаешь обычную ручку, ставишь муфточку и через тросовый привод, подобный кольцево-ременной передаче, на моторчик?(я видел именно такой)

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
09-03, 13:54
итак, радикальный рецепт ЭСПов для фиесты мк1/мк2.

берём на разборке ЭСП от некоей японки, снимаем моторчик:

Изображение

высверливаем заклёпки снимаем с двери фиестовский рычаг, высверливаем заклёпки и снимаем крышку оси ручки, затем жестоко отболгариваем опору этой самой оси, примеряем моторчик:

Изображение

ну вот, несмотря на некоторую разницу шестерён на оси ручки и моторчика (-1 зуб у японца :) ), всё крутится вполне пристойно и не клинит.

остаётся изготовить пластину-переходник для крепления моторчика и может быть подогнуть ограничительные выступы на концах большой полушестерни рычага.

правда, теряется полностью возможность ручного поднятия/опускания.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
09-03, 14:02
другой вариант - разобрать моторчик, вынуть родную ось с шестерёнкой и подточить-подогнать друг к дружке фиестину ось, на которой висит ручка и шестерню внутри редуктора моторчика. правда тогда моторчик будет висеть снаружи двери и его придётся маскировать в дверной обивке каким-то образом.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
10-03, 11:04
димон, а что за японка-то?

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
10-03, 23:02
не знаю :)

вот к вопросу о сохранении родной оси:

Изображение

родная ось чуть толще. можно попробовать сточить и доработать шестерню. короче тот ещё колхоз :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
11-03, 21:35
да ну нах тебе колхоз. если не клинит шестерня, так поставь этот привод и радуйся жизни :grin:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55

Сообщений: 14 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron