Приветсвую .
Зовут меня Семён. Чуть более года являюсь обладателем Фиесты второй генерации выпуска начала 1984 года испанской сборки с мотором 1.0. Кузов машины сохранился неплохо, откровенной гнили не было но она была битая в левый фонарь. После покупки начал ей заниматься, вытянул угол, отрихтовал. Попытался найти заднии фонари но тщетно, хотя каюсь, искал не очень настойчиво, от безысходности решил поставить от "оки". Раскидал машину почти до голого кузова, и понеслась работа, зажужжала шлиф машинка, заискрил полуавтомат, заурчал компрессор. Положена шумка, по днищу, в двери и где задние пассажиры. Стало заметно тише. Восстановлена рулевая рейка, заменены поршневые кольца, притёрты клапана.
Зовут меня Семён. Чуть более года являюсь обладателем Фиесты второй генерации выпуска начала 1984 года испанской сборки с мотором 1.0. Кузов машины сохранился неплохо, откровенной гнили не было но она была битая в левый фонарь. После покупки начал ей заниматься, вытянул угол, отрихтовал. Попытался найти заднии фонари но тщетно, хотя каюсь, искал не очень настойчиво, от безысходности решил поставить от "оки". Раскидал машину почти до голого кузова, и понеслась работа, зажужжала шлиф машинка, заискрил полуавтомат, заурчал компрессор. Положена шумка, по днищу, в двери и где задние пассажиры. Стало заметно тише. Восстановлена рулевая рейка, заменены поршневые кольца, притёрты клапана.
Fiesta 950 mk2'84; Escort 1.6cvh'93;Escort 2.0'92