Стекло ветровое!

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
20-07, 17:11
и помнится, что на рейке есть полукруглые ямки

Там не только в этом дело.

На оси ручки есть такая хитрая муфта - самостоп. Идея в том, что при вращении ручки кольцевая пружина сжимается, отводит стопор от стенки тормозного стакана и позволяет проворачивать шестерню. А если крутить за шестерню - пружина наоборот раздвигает стопор и заклинивает его об стенку стакана.

Вся эта хрень, бывает, ржавеет и слипается. Стопор не двигается, и тормозить не может. Иногда достаточно пролить конструкцию снаружи WD40, подождать, и покачать ручку туда - сюда, чтобы разработать стопорный механизм. Но если не получается - тогда придется разбирать.
05-08, 08:10
AYakushkin писал(а):
Angry писал(а):
AYakushkin писал(а):
А как с механическими стеклоподьемниками?
Есть ли какие небудь заменители?
а то у меня один совсем из строя вышел :( Половины зубьев нету...

У меня какой то был но его состояние я не знаю. Как к отцу в гараж попаду отпишусь.


Буду ждать с нетерпением!


Ну где же ты? :cry:

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
05-08, 08:50
AYakushkin писал(а):
Ну где же ты? :cry:

Прошу прощения я забыл. :oops: В субботу точно буду у отца в гараже и посмотрю. В качестве компенсации собственного склероза поставил себе напоминалку в телефоне. Еще раз прошу прощения. :oops:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
05-08, 09:57
Да нормально!
Я тоже частенько забываю...
А есть ли какие нибудь размышления по поводу ЕСП?
Статью на этом форуме я читал, но там непонятно какие именно двигатели ставить нужно...

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
05-08, 10:17
AYakushkin писал(а):
Да нормально!
Я тоже частенько забываю...
А есть ли какие нибудь размышления по поводу ЕСП?
Статью на этом форуме я читал, но там непонятно какие именно двигатели ставить нужно...

bbird где то ранее писал что если человек ездит хорошо то они ему мешают а если плохо то помогают.

bbird писал(а):
Понимаете, братцы - этот спор ESP vs no-ESP давно разрешен практикой. Для обычного водителя ESP, АБС и прочее - это благо, поскольку обычный водитель теряется в сложной ситуации, правильно работать рулем-газом-тормозами не умеет. Особенно на заднем приводе на скользкой дороге.

А для хорошего водителя, имеющего навыки езды в критических условиях, все эти "помощники" только мешают. Для него это примерно то же самое, как если бы вам в сложной ситуации пассажир стал крутить руль и нажимать на тормоз по собственному разумению. Причем пассажир бы делал это с закрытыми глазами, не видя ситуации вокруг.

Для чего раллист выставляет машину боком перед поворотом? Для того, что на скользком и сыпучем покрытии это самый эффективный способ гашения излишней скорости. Попытка на таком покрытии войти в поворот с такой же начальной скоростью и ехать "траекторно", без выставления, вызывает срыв машины и сползание ее наружу поворота из-за перебора скорости. Так вот ESP не дает выставить машину, а парировать сползание наружу она не может - ибо нехватку бокового сцепления колес компенсировать нечем.

Кроме того, ESP гасит любые резкие маневры, потенциально опасные заносом. При этом, естественно, не принимая во внимание то, что этот маневр может быть гораздо важнее, чем борьба с пусть даже разовьющимся после него заносом. Простой пример: увернуться от упавшего на дорогу с тротуара алкоголика. Машина без ESP это сделает - пусть даже ценой последующего заноса и ухода в кювет. Машина с ESP алкоголика задавит, и ты, водитель - СЯДЕШЬ В ТЮРЬМУ.


bbird писал(а):
Натурально, система стабилизации при срабатывании может в каких-то ситуациях подавать сигнал придушить двигатель (через тот же Traction Сontrol) - просто для того, чтобы не палить попусту тормозные колодки.

Traction Control у разных фирм называется по-разному. Скажем, у Тойоты - TRC. У ауди - ASR.

Строго говоря, Traction Control обеспечивает прямолинейный разгон машины в условиях РАЗЛИЧНОГО сцепления колес правой и левой стороны. При повороте руля системы Traction Control (в своем чистом виде) просто сразу отключаются, поэтому стабилизировать машину в повороте они не могут.

Я же говорю о системе стабилизации - ESP. Которая у Ауди, например, включает в себя следующее:

anti-lock braking system (ABS), electronic brake-force distribution (EBD), the electronic differential lock (EDL) and the traction control (ASR) system, and is permanently active.

То есть у нынешних Ауди в чистом виде ASR вообще нет. Как и ABS, кстати. У них есть так называемая ESP 8.0 - единая интегрированная система стабилизации машины, выполняющая функции - см.выше.

Система НЕОТКЛЮЧАЕМАЯ на большинстве Ауди.

колеса не могут вращаться вбок, только вперед и назад

Однако выборочным притормаживанием отдельных колес система ESP добивается коррекции траетории.

Если непонятно, как это происходит - отключи тормоза одного борта и тормозни на льду, удерживая руль прямо (да или хоть как удерживая). О результатах расскажешь. Заодно и объяснишь, как это получилось, если колеса "не могут вращаться вбок" Wink

Я Знаю идиотов, имеющих иллюзию, что они умело ездят в управляемом заносе на городских поворотах

Я знаю себя. У меня даже СантаФе спешиал эдишн - с вентилируемыми дисковыми тормозами по кругу, но не то что без ESP, а даже без АБС. Такая специальная заводская версия для опытных водителей. Ее не афишируют в заводской программе - чтобы лохи не бились - но она существует.

В хундае не дураки сидят. Смысл в таком решении есть, ты уж мне поверь, и он не в удешевлении - для удешевления они ставят барабанные тормоза сзади. Ну а для мейнстрима - АБС/EBD в базе, ESP c ASR как опция.

А в бетонный столб неприятно не только носом со стабилизацией, но и без неё с заносами и боком.

Руль и двигатель водителю даны для того, чтобы ехать, а не чтобы сидеть и тупить, разглядывая приближающийся столб.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
05-08, 10:31
Я имел ввиду стеклоподъемники!
Вот хочу поделить найденной статьей:
http://patlah.ru/etm/etm-08/tuning/stek ... mnik-3.htm

Мне кажетья что это наш вариант!
Насколько я понял из статьи, ставиться это на ИЖ 2126.
А конструкция у нас вроде такая же.

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
10-08, 09:04
AYakushkin писал(а):
А как с механическими стеклоподьемниками?
Есть ли какие небудь заменители?
а то у меня один совсем из строя вышел :( Половины зубьев нету...

Механизм жив а вот тяга которая идет от механизма к стеклу погнута но поскольку она представляет из плоский кусок металла отрихтовать не проблема.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
10-08, 10:35
Хачу, хачу, хачу!
Давай поменяемся на что нибудь!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
10-08, 12:15
AYakushkin писал(а):
Хачу, хачу, хачу!
Давай поменяемся на что нибудь!


Поскольку я считаю его безценным поэтому отдам даром :mrgreen: В Каневе автолюкс есть? Или другие компании по перевозкам?

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
10-08, 12:49
Нет, автолюксом можно передать в Черкассы!
А я уж потом заберу!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
21-08, 15:53
Огромное Человеческое Спасибо Angry за стеклоподьемник!
Забрал!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/

Сообщений: 26 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron