Проект Фиеста

Автомобили, скутера и все-все-все с ними связанное
Текущее время: 24-09, 12:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25-05, 10:07 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-07, 11:44
Сообщения: 571
Откуда: Питер, восстания/финбал/речка
Чтоб бюджетно и качественно (с упором на последнее) - для обувки по кругу?

_________________
Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-05, 10:51 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 26-06, 12:49
Сообщения: 903
Откуда: Запорожье
SteelRat писал(а):
Чтоб бюджетно и качественно (с упором на последнее) - для обувки по кругу?

Задние колодки и передние диски Ferrodo а передние колодки SCT. Пока вроде тормозим. :roll:

_________________
Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05, 18:36 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 08-12, 20:56
Сообщения: 532
Откуда: Днепр
Диски на перед взял Лемфердер, колодки Феродо, задние стоят JC (за неимением лучшего), барабаны с разборки. SCT как производитель колодок доверия не внушает, хотя воздушный фильтр на вид приличный.

_________________
Escort MK3 1981


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05, 15:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Задние колодки на фиесту можно брать любые бюджетные. Разница в тормозном пути будет малозаметна, разница в ресурсе - как повезет. Я бы не советовал западать на высокоресурсные колодки - их ресурс всегда достигается за счет повышенного износа барабанов.

Передние колодки - тут тоже все понятно. Брэнды хороши по стабильному качеству и тормозят нормально, но дороже безродных уродцев. ATE прекрасны, LUCAS вполне приличен. Quinton Hazell неплохие колодки, очень сильно схватывают, поэтому с ними тормоза становятся очень чуткими. От Ferodo я не в восторге - он хуже лукаса при аналогичной цене, но на фоне всякого "итальянского" говна и они тоже неплохи.

Говорят, Roulunds (это датская фирма, поставщик запчастей на вторичный рынок) продает очень хорошие колодки. Не знаю, я сам пока их не пробовал, но ремни ГРМ у них производят очень приличное впечатление. Хотя в ремнях я больше доверяю ContiTech - но и ролундсы пока не подводили.

Проблема только в том, что в продаже полно подделок. Чем именитее фирма и дороже ее колодки - тем вероятнее подделка. Купите Бош - на 95% это будет говнище.

теперь насчет SCT.

Компания SCT GmbH является мощным международным предприятием, работающим в тесном сотрудничестве с производителями и покупателями в Бельгии, США, Дании, Великобритании, Италии, ЮАР, Голландии, Испании, Израиле, Турции, Чехии, России, странах Балтии и СНГ. Компания SCT GmbH поставляет широкий ассортимент моторных, трансмиссионных и индустриальных масел, автохимии, автокосметики и средств по уходу за автомобилем, дезодорирующих средств, наборов профессиональных инструментов, щеток стеклоочистителей, тормозных колодок, автомобильных свечей, лампочек и фильтров под торговыми марками MANNOL, SCT, estocada, SCT-Filter, Champion и Wolf, из которых MANNOL, SCT, estocada и SCT-Filter являются собственными зарегистрированными торговыми марками компании.

Фактически SCT - это боковая ветка концерна Champion Chemicals. Масло у них так себе, фильтры - сносные, свечи - ничего особенного. Обычный европейский середняк. Но он всяко лучше, чем непонятные турецкие итальянцы или поддельный Lockheed. Его главный плюс - его никто не подделывает, то есть вероятность нарваться на совсем откровенное говно под маркой SCT - минимальна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06, 01:23 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 15-07, 09:30
Сообщения: 303
Откуда: Великий Новгород
А как же флагманы российского колодкостроения, Маркон?

_________________
Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06, 13:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Российское колодкостроение - этим пусть развлекаются ВАЗоводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-08, 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-08, 21:57
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Я 3 года назад покупал диски брембо на свою А4 8D. Диски отличные, грел их очень сильно. По деньгам мне вышло на то время 4500р. за комплект (4 диска). Если брать не перфорированные и без дырочек, получается в полне бюджетно. Пробежал на дисках уже больше 100 тысяч, согнул только один диск 3 тысячи км. назад, задний. Заклинил суппорт. Болезнь этих старых суппортов, поставил на ручник вечером, утром снял, а он подклинил и я проехал так 65 км. По приезду только заметил, колесо дымилось... вот с тех пор у меня вибрация по кузову при интенсивном торможении со 120 км\ч примерно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB