Каких брендов тормозные колодки/диски брать?

Автомобили Форд - euro и usa. Конструкция, эксплуатация, ремонт.
Ответить
Сообщений: 7 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
25-05, 10:07
Чтоб бюджетно и качественно (с упором на последнее) - для обувки по кругу?

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
25-05, 10:51
SteelRat писал(а):
Чтоб бюджетно и качественно (с упором на последнее) - для обувки по кругу?

Задние колодки и передние диски Ferrodo а передние колодки SCT. Пока вроде тормозим. :roll:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
25-05, 18:36
Диски на перед взял Лемфердер, колодки Феродо, задние стоят JC (за неимением лучшего), барабаны с разборки. SCT как производитель колодок доверия не внушает, хотя воздушный фильтр на вид приличный.

Escort MK3 1981
26-05, 15:43
Задние колодки на фиесту можно брать любые бюджетные. Разница в тормозном пути будет малозаметна, разница в ресурсе - как повезет. Я бы не советовал западать на высокоресурсные колодки - их ресурс всегда достигается за счет повышенного износа барабанов.

Передние колодки - тут тоже все понятно. Брэнды хороши по стабильному качеству и тормозят нормально, но дороже безродных уродцев. ATE прекрасны, LUCAS вполне приличен. Quinton Hazell неплохие колодки, очень сильно схватывают, поэтому с ними тормоза становятся очень чуткими. От Ferodo я не в восторге - он хуже лукаса при аналогичной цене, но на фоне всякого "итальянского" говна и они тоже неплохи.

Говорят, Roulunds (это датская фирма, поставщик запчастей на вторичный рынок) продает очень хорошие колодки. Не знаю, я сам пока их не пробовал, но ремни ГРМ у них производят очень приличное впечатление. Хотя в ремнях я больше доверяю ContiTech - но и ролундсы пока не подводили.

Проблема только в том, что в продаже полно подделок. Чем именитее фирма и дороже ее колодки - тем вероятнее подделка. Купите Бош - на 95% это будет говнище.

теперь насчет SCT.

Компания SCT GmbH является мощным международным предприятием, работающим в тесном сотрудничестве с производителями и покупателями в Бельгии, США, Дании, Великобритании, Италии, ЮАР, Голландии, Испании, Израиле, Турции, Чехии, России, странах Балтии и СНГ. Компания SCT GmbH поставляет широкий ассортимент моторных, трансмиссионных и индустриальных масел, автохимии, автокосметики и средств по уходу за автомобилем, дезодорирующих средств, наборов профессиональных инструментов, щеток стеклоочистителей, тормозных колодок, автомобильных свечей, лампочек и фильтров под торговыми марками MANNOL, SCT, estocada, SCT-Filter, Champion и Wolf, из которых MANNOL, SCT, estocada и SCT-Filter являются собственными зарегистрированными торговыми марками компании.

Фактически SCT - это боковая ветка концерна Champion Chemicals. Масло у них так себе, фильтры - сносные, свечи - ничего особенного. Обычный европейский середняк. Но он всяко лучше, чем непонятные турецкие итальянцы или поддельный Lockheed. Его главный плюс - его никто не подделывает, то есть вероятность нарваться на совсем откровенное говно под маркой SCT - минимальна.
08-06, 01:23
А как же флагманы российского колодкостроения, Маркон?

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
09-06, 13:53
Российское колодкостроение - этим пусть развлекаются ВАЗоводы.
10-08, 19:38
Я 3 года назад покупал диски брембо на свою А4 8D. Диски отличные, грел их очень сильно. По деньгам мне вышло на то время 4500р. за комплект (4 диска). Если брать не перфорированные и без дырочек, получается в полне бюджетно. Пробежал на дисках уже больше 100 тысяч, согнул только один диск 3 тысячи км. назад, задний. Заклинил суппорт. Болезнь этих старых суппортов, поставил на ручник вечером, утром снял, а он подклинил и я проехал так 65 км. По приезду только заметил, колесо дымилось... вот с тех пор у меня вибрация по кузову при интенсивном торможении со 120 км\ч примерно.

Сообщений: 7 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron