Насчет тахометра!

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 5 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
22-05, 09:24
Всем доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста: Возможно ли прикрутить тахометр к Фиесте Мк1 1981 года с двигателем 1,1?
Сейчас на бриборной доске его нет.

И вообще, какой нормальный режим роботы данного двигателя?

Заранее блвгодарен.
22-05, 12:04
возможно конечно. но нужна приборка с тахометром и с разъёмом для неё (у безтаховой приборки разъём другой, контактов меньше!)
либо отдельный тахометр типа "тюненх".
провод на "+" катушки кидаешь и питание на сам приборчик.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
22-05, 12:54
А можно поподробней?
Есть приборка от какой то Фиесты 1984 года с тахометром, двигатель там был 1,6.

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
22-05, 15:08
обьём впринципе пофиг, был-бы 4х циллиндровый, а оно так и есть. по проводке глянь, там +/-/на катушку, возьми да под капотом приладь на месте для теста.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
26-05, 17:13
И вообще, какой нормальный режим роботы данного двигателя?

1.1 бывают разные - LC и HC (отличаются компрессией). LC работает на бензине "регулар" (реально даже на А80) и несколько более склонен к тяге на низах, HC мощнее (53 кобылы) и лучше крутится, но бензин по паспорту "супер" (реально - минимум А92).

В целом оба мотора крутятся до 6500 оборотов по паспорту, без проблем - но нужды так их крутить нет, они гораздо более "моментные", чем привычны по ВАЗу, и позволяют ездить на низких оборотах, без стремления глохнуть, масляного голодания и т.д.

Сообщений: 5 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron