Страница 1 из 2
Восстановление суппортов
Добавлено: 19-05, 13:19
dsa
Я уже в принципе проделал с Эскортом эту операцию.
Сейчас собираюсь с соткой то же проделать.
Но вот возник вопрос.
Направляющие в сомнительном состоянии.
Спереди Ate. Немного загнулись в тонком месте.
Сзади Girling. Порядочно тертые и даже ржавые.
Что с ними делать? Менять однозначно? Или можно почистить, смазать и еще походят? Если менять, то может на что-нибудь более доступное, чем оригинальные?
Добавлено: 19-05, 13:53
bbird
Смотри сам. Если хочется колхоза - можешь попробовать скобы и суппорта от ВАЗа, лучше - десяточные.
Добавлено: 19-05, 14:52
dsa
Скобы и суппорта еще походят.
А вот направляющие может вазовские или волговские пойдут?
Или если изношена направляющая, то и ее посадочное место изношено в скобе?
Добавлено: 19-05, 14:53
dsa
Да, побывал сегодня в магазине, мне пообещали по ~60 р направляющие на Ate вперед.
Так что остаются только задние...
Добавлено: 19-05, 15:09
bbird
Ну, задние суппорта вообще особо не влияют. Почисти, убедись, что не подклинивают - и пусть ходят дальше.
Добавлено: 19-05, 15:28
dsa
Ок.
Заеду правда в вазомагазин, вроде бы говорят у Волги такие же направяющие.
А как, кстати, проверить, что не закусывают?
Я их почищу, смажу - конечно закусывать не будут, а вот под нагрузкой то? Там уже питтинговая ржавчина на одной направляющей.
Да, и смазка то есть какая-нибудь доступная? А то смазки Epson от принтеров мне уже не хватит, а Ликви Моли у нас в городе трудно купить...
Добавлено: 19-05, 20:06
bbird
Со смазкой для суппортов проблемы. Надо искать специальную силиконовую, высокотемпературную несмываемую.
Добавлено: 19-05, 22:00
dsa
Заехал в вазомагазин. От ГАЗов и от ВАЗов такой же формы направляющие.
От первых побольше (Ø10) от вторых поменьше (Ø8,5).
Только они с каким-то черным покрытием странным. Родные гальванизированные (желтые такие).
Да, смазка нужна либо
Verylube смазка для суппортов, либо
Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, либо еще кто-то.
Добавлено: 25-05, 02:28
dsa
Слазил ко второму заднему суппорту. Там тоже нехорошо с направляющими. Не закушенные, но сухие и грязные.
ВАЗовские направляющие короче на сантиметр.
ГАЗовские толще на полтора миллиметра.
Я вот думаю расточить скобы под газовские направляющие.
Какой там допуск-зазор примерно должен быть?
Добавлено: 26-05, 15:14
bbird
Какой там допуск-зазор примерно должен быть?
Плавающая посадка. То есть смазанные направляющие должны двигаться под давлением пальца руки.
Добавлено: 26-05, 22:30
dsa
Плавающая посадка. То есть смазанные направляющие должны двигаться под давлением пальца руки.
Токарь поймет меня, если я скажу ему "плавающая посадка"?
Добавлено: 26-05, 22:38
bbird
Если это токарь, а не дядя с улицы - то должен понять.
Плавающая посадка означает, что дырка сверлится с допуском от размера в плюс, а штырь точится с допуском в минус. Размер допуска зависит от теплового расширения деталей и рабочих температур.
Так понятнее?
Добавлено: 26-05, 22:44
dsa
Понятнее, но я то - с улицы, а не токарь.
И какие у нас рабочие температуры у направляющих суппортов задних дисковых тормозов тяжелой Ауди 100, которая без лишней суеты плавно ездит по равнинным дорогам?
200°С?
Добавлено: 27-05, 00:09
bbird
Типа того. Но париться особо даже и не стоит - допуск в 0.05 мм будет достаточен на таких диаметрах.
Добавлено: 04-06, 17:38
dsa
Текс.
Вроде бы нашел наконец где купить Ликви Моли. В понедельник будет у меня 100г тюбик Bremsen-Anti-Quietsch-Paste за 315 рублей.
Вот
тут нашел еще списочек годных смазочек:
Loctite #8060/8150/8151;
LIQUI MOLY Kupfer-Paste;
Loctite C5?A (#8007/8008/8065);
Mannol Kupfer-Paste Super-Hafteffekt;
Motip Koperspray;
Pingo Kupfer-Paste;
Valvoline Cooper Spray.
Wurth SU 800.
LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste.
Правда, сюда окучены и медные смазки, а они немного для других целей позиционируются.
У Pingo например есть и
Pingo Bremsen-Spray.