Тест-драив Дэу Лачети и Додж Неон

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.
Ответить
Сообщений: 12 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
18-05, 00:37
Лачети, которая называется Шевроле, но мы же знаем что это Дэу :) Сначала про нее.

Как известно, я не пью или пью раз в год пол банки пива, угадайте кого мы сажаем за руль в этом случае? Ну вот так посадили меня за руль Лачети-хетч, 1.6 16V 109 л.с при 5800, 150 Нм при 4000, 79х81.5 диаметр-ход поршня, АКПП-4.
Сразу оговорим условия теста, в машине 5 человек, не тяжелых конечно, но все же.

Кратко: ОФИГЕННАЯМАШИНА!!! Теперь в деталях. Руль не понравился, он не то что тяжелый, он заторможеный, как катится колесо, до которого дотронулись дисковым тормозом? Вот такое ощущение подторможености от руля. От этого хуже чувствуется его острость, а она очень хорошая. Скажем на Клайслер Себринг и Витаре руль очень легкий, но и острый, острость ограниченна шинами. На Лачети шины нормальные, но вот подторможеность...сложно описать откуда она. Но руль не тяжел, тяжелый у Нивы, у классики, а тут именно подторможеный. Но это не портит наслаждения от управления, за 20 минут привык полностью.

Управляемость. Тут объективности не ждите, любой переднеприводник становиться лучше если загрузить задок. Но должен отметить, что вход в поворот, перед которым на Витаре и Себринге сбрасываем до скорости А при любой загрузки и любом типе прохождения поворота, на Лачети на вкатывании и без подтормаживаний в повороте я его прошел на 6 км/ быстрее. И я получил удовольствие от прохождения поворота, что бывает на переднеприводниках у меня крайне редко :) Обычно на них это звучит так: "ну что же тебя блин сносит во вне, поддайте же кто-нить на задок момента и вкатите этот ужасный авто!!", а тут нифига, без подтормаживания и как по рельсам. Но, еще раз повторяю, 5 человек в машине. Сравнить могу только с Фокусом друга, который при 5 человеках на развороте умудряется показывать скорость, где бы Витара убралась нафик. Но это Фокус, тут все ясно.

Тормоза сами собой обычные, сказать нечего.

Движок 1.6 хоть и почти одинакового диаметра и хода, показывает выраженную низкооборотность. До 70 км/ч скорость при такой загрузке набиралась замечательно, как будто один едешь, а вот после 70 уже набор идет туго. Но зато комфортно, без визга, спокойно едешь.

Комфорт. Это нечто, это первое, на что я обратил внимание. Обычно я долго ищу удобную позицию, но тут есть все и очень удобно. Описать сложно, но именно удобно, все под рукой. Кресла замечательные, лопухи по бокам отличные для такой машины, иногда такие на джипы ставят, а тут на машине такого класса. Обзор назад тоже на высоте.

Теперь о грустном. То, что мне мешало насладиться низкообормотистым движком, не давало доступа к городской и предгорочной динамике и вобще..

АКПП-4 на Лачети ужасна. Она без каких либо ручных режимов. Ну всмысле есть кик-даун, где-то в дали педали газа, есть режимы "1" и "2", но нет режима "3", он же овер-драив офф. Приближаясь к подьему около дачи я им иногда пользуюсь если плотный поток, а скорость там не маленькая, а тут нету! Я всю авто облазил, ну нет такой функции у АКПП. Второй момент, это главная передача, она занижена при всех скоростях коробки. Ну скажем на Витаре я еду или на 3ей или на 4ой в городе или на трассе при минимальных оборотах, так настроено все, КПП, инжектор...Т.е. главная передача идеально настроена под среднестатистические потоки. При нормальном моменте и расходе нет ощущения что надо податкнуть пониже или повыше, такое бывает только на обгонах, а на просто-езде нет. То же и на Себринге. А тут нифига. Скажес комфортно на машине в городе ехать 40, а на Витаре 55-60. За городом на Лачети комфортно 70-75, а на Витаре 85-90.

Вобщем несмотря на кучу критики, конкретно ругаю только коробку, за все остальное машине мега-зачет, но ей нужна МКПП-5! С ней я эту машину советую всем, останетесь довольны и не пожелеете никогда :) ИМХО :)



Додж Неон. История та же, по пьянке :) На неоне друга хотел поездить всегда, я тут часто хвалю Себринг, он хоть и амеро, а приятный, и динамика есть, и комфорт в пути, и топлива при массе своей и мощи не жрет особо, только свет американский, что днем можно простить. Ну и зеркала у Крайслеров фиглвые, хотя за день привыкаешь.

Я ждал этого от Неона, 2 литра, 133 лошади при 6000, 177 НМ при 4600. АКПП-4. Ну привык что Фокус не хуже Мондео :) Так вот нифига!!! Сидушки мне не понравились, свет хуже Себренгвского. Органы управления не мои. Прохал я очень мало, всякие режимы пробовать времени не было, но динамика не впечатлила. Что можно ожидать от авто с КМ на 4600 и АКПП? Ага, вот именно. Или надо гонять и выпендриваться или ехать невозможно. Я конечно понимаю, Неон типа молодежный, но я хочу чтобы в городе машина шла 60, а не 40 при мин.оборотах, не разгонялась, а шла ровно. Лачети я готов за ее комфорт простить все, но Неону нет. Возможно, на трассе он хорошь, но в городе мне не понравился. Вобщем себе бы не взял :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
18-05, 00:50
Лачетти (суть Нубира) машина ничего за свои деньги. Под капотом всё корейское, даже аккум весь в иероглифах. Можно Шевролетом назвать, а толку? Вот и собирают их в Запорожье, наряду с Ланосами(есть шильдик Дэу, ЗАЗ, Шеви, Сенс), Астрой и Амулетом. Тут уже вопрос в другом - КАК собирают. И знающие люди не советуют брать пред- и послепраздничную продукцию по всем известным причинам.
Додж- америкос, и этим все сказано. Не хочешь, так и не бери! :wink:

Escort MK3 1981
19-05, 00:58
Из корейцев нравиться хундай акцент а вообще что то я начал мечтать о китайском электромобиле. :roll: Но с моей зарплатой куплю с последней пенсии :roll:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
19-05, 15:06
Лачетти из нынешних GM-DAT самая приличная машина, после Каптивы, ессесно - но ценник у каптивы сами понимаете. Кстати, и Авео (который Дэу-Калос) тоже неплоха, из компактов.

Другой вопрос, что в России за цену лачетти можно взять фокус. Чуть победнее комплектацией, или чуть добавить денехх - но фокус все-таки машина на полголовы выше по уровню исполнения. Фокус едет очень хорошо - можно сказать, что это лучшая тележка в C-классе, рядом из конкурентов можно ставить только гольф. Но у гольфа цена совершенно другая. (Я не говорю про мазду-3 и вольво С40 - это тот же фокус, но с бутафорией).

Лачетти собрана аккуратно, да. Но регулируемые по высоте точки крепления передних ремней люфтят и постукивают на ухабах. Водительское сиденье постепенно теряет жесткость каркаса спинки и начинает после года-двух езды как-то хлябать влево-вправо. Нет, не как на ВАЗах - тут сравнивать смешно, но форд гнусно хихикает. Много мелочей - вроде появляющегося люфта в замке бардачка и, как следствие, заводящегося там "сверчка". Масляный фильтр "американский" - от жиги не привинтишь (а на фокус - привинтишь). И сам фильтр маленький, бо расположен тесно.

АКПП у лачетти - ясное дело, говно. Забудьте. Только механика. Хотите дешевой и сносной АКПП - велкам к хундаю или к форду.
19-05, 16:38
Слишком мало проехал чтобы обратить внимание не люфты ремня и сверчки :) Но насчет того что окус лучше, согласен на все 100 :)))

Опять по пьянке посадили меня за Неон :))) Начинаю его немного понимать, после вчерашней поездки уже не так критичен к нему, смог устроиться на сидушке, настроить зеркала, понял как работать педалью газа. Даже начал чуток получать удовольствие :) Но Себринг намного лучше, т.е. формула "Мондео+Фокус=Себринг+Неон" не верна, Неон все портит. Это без учета Крайслер_VS_Форд, это итак ясно.

А вот вешь, о которой я хотел сказать особо. Днем прилично я поездил на Витаре, задний привод, избыточная поворачиваемость, удовольствие от поворотов и все такое. Еду на Неоне, знакомый открытый поворот на право (знаю так, что можно и глаза закрывать), ни машин, ни людей, ни собак, никого короче. Сам поворот позволяет выйти и на встречку и перебрать вправо без ущерба для авто, поворот очень медленный, ну и это когда машин нет, а их видно очень заранее. Думаю, а дай ка поворачивоемость гляну, Себринг то знаю как себя ведет, ну недостаточно, но привычно. Только главное от Витары отвлечся, а то сбивает, привык блин...

Итак, скорость выше и только в пределах безопасности, народу никого, газ, тормоз, сброс, поворот, вкатываемся, газ...ПОЛ КОРПУСА НА ВСТРЕЧКЕ!!!

Не, я понимаю что до раллистов мне как до луны, но менее скоростной поворот на Лачетти я прошел быстрее и быстрее заднеприводной Витары. И четко. При том в Неоне сидело народа на полную загрузку задка, Себринг при загруженом задке рулиться конечно не как Мондей, но очень не плохо. Вкатывается четко, на последнем этапе поворота позволяет поддавать газ без опаски насчет ШРУСов и вылета. Почему провал на Неоне? Не знаю. Может короткий? Но Лачети въехал. Может мягкая подвеска? Недокрутил руль? Но больше низя, а крутить в повороте...можно, но это уже техника рулежки, а стояла задача проверить поворачиваемость авто.

Вобщем буду ждать когда опять представиться возможность, я не понимаю почему так вышло. Не понимаю. Все же я надеюсь что что-то я сделал не так и хочу проверить. Может траектория не очень была или еще что. Как то не могу смириться что машина такая. Bbird, где я накосячил? Ну кроме того что решил это проверять вобще :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
19-05, 20:52
Ну, неон вообще-то говенная машина в принципе. Он ездить совсем не умеет.

Понимаешь - американцы вообще плохо ездят. Но если большие платформы у крайслера хотя бы отработаны и доведены до какой-то вменяемости, то попытки сделать дешевую микролитражку и пиндосов всегда выливаются в какое-то невнятное говно, в котором сэкономили на всем, и прежде всего на отстройке управляемости и подвесок. То есть задачи, чтобы машина рулилась, не ставится вообще - тот же Неон это дешевка для подростков, жоповозка из точки а в точку б, что бы там не трендела реклама. В США подростки немножко посостоятельней отжигают на Jeep Wrangler - ты вообще представляешь, как это говно управляется, со своими рессорами и сплошными мостами? Как цыганская телега типа Волга ГАЗ-24 она управляется, ай нэнэ нэнэ. На фоне этой попмодели крайслера его Неон выглядит гораздо более горячим ;)

Поэтому-то Ford Fiesta и явилась неким откровением в 1976 году, поэтому-то форд и вхерачил в разработку столько бабла, и фиеста стала самой дорогой разработкой концерна за всю его историю - что МАЛЕНЬКУЮ МАШИНУ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ. Я уж не говорю за всякие технические новации - передний привод (это первая массовая переднеприводка форда) или за поперечный мотор в блоке с КПП (тогда даже у VW это было дискуссионным решением, они склонялись к использования агрегата от жука с продольным мотором, только переставленного вперед). Ездить фиесту учили, между прочим, в Европе - немецкие и английские специалисты на немецких автодромах, и, кстати, именно там окончательно решили делать ставку на передний привод и поперечный мотор спереди, а тестировали и классическую компоновку, и компоновку как у VW - мотор сзади.

Так что стоит ли удивляться, что неон ездит херово. _Любой_ маленький "американец" ездит херово, такова их судьба.

И уж тем паче нельзя сравнивать американцев с европой и азией. А нынешние ЕВРОфорды к пиндостану технически не имеют никакого отношения - это продукты немецко-японской инженерии. Так сказать, сплав сумрачного тевтонского гения с японским фанатизмом. Эти люди испытывают реальный кайф от того, что на нынешних фиестах, скажем, стоит самый четкий тросовый привод МКПП из всех имеющихся в мире. Вы поездите и ощутите - ручка реально работает четко, как на спортивных машинах, и при этом - никаких вибраций от агрегата, как на сраных БМВ и АУДИ. Высокий уровень - и, заметим, на недорогих машинах.

Меня всегда удивляло, как в это не вкупают козлодои, выбирающие машины. Как они смотрят на фактуру пластика и формы кузова - и не видят, что агрегаты-то ГОВНО, что коробка ватная, передачи втыкаются через нехочу, рычаг болтается, сцепление схватывает в конце рывком, на педали тормоза тупое резиновое сопротивление, как будто давишь футбольный мяч, и в повороте машина кренится, а затем резко проваливается в занос - лови ее, лови, придурок, уже в канаве.

Вот был смешной такой пыжот-306 - очень хорошо рулился. В остальном - говномашина, но рулился хорошо и был дешевый, и за это ему можно было многое простить. Пыжот-307 стал лучше по всем направлениям - но рулиться стал плохо, так себе, и что теперь с него толку? Машина без изюминки. Недофокус.
20-05, 09:50
bbird писал(а):
Вот был смешной такой пыжот-306 - очень хорошо рулился. В остальном - говномашина, но рулился хорошо и был дешевый, и за это ему можно было многое простить.

продадут задешево платформу какому нибудь SAMAND в Иран ...
:-)
20-05, 10:11
Вот кстати я давно предлагал составить список таких неочевидных критериев выбора авто:

- чёткость ручки МКПП
- чувствительность к колее
- аэродинамика в смысле заляпывания грязью на ходу :)

Вспомним ещё?

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
16-06, 15:48
Ездили мы на выходных в деревню. И там после ночного бухача один долбоёб сделал уши на Лачетти своей подруги. Не вписался в 90-о градусный поворот, переднее колёсо цепляется за мягкий склон обочины и машина делает вращение вокруг продольной оси. Ну так я думаю. Машина обученная приземлилась на лапы. В тех местах где краска отвалилась от металла из-за деформаци оного, через сутки стала появляться ржавчина. Вывод - говнометалл.
16-06, 16:57
Вывод - говнометалл.

А чего вы хотите от Daewoo, да еще под контролем пиндосов из GM?

Могу вас утешить только тем, что у ВАЗа металл еще хуже.
20-06, 00:55
Вова, хватит ВАЗ кошмарить :) Он тут не при чем :)

Я наверное всех обрадую, что на Фиесте MK4 97 года ржа появилась за 3 часа. Точнее ровно через 3 часа после того, как меня боднул в багажник бычок. Я об этом как то писал тут. Дверь багажника была не перекрашенная, оригинал, оцинковка и все такое. Но бампер бычка содрал слой оцинковки. При том не везде, так вот где была содрана краска, там все в норме, а где с оценковкой - ржа за 3 часа. И из этого не следует что метал говно. Из этого следует то, что кузов так хорошо оцинкован, что почти все заряды стали выходить через эту точку (химическую формулу не помню, короче окисление).

Эта кстати было второе место для выхода заряда, еще до этого была на порогах 2 точки. Именно точки. И все. То есть я так понимаю оцинковка на 100% делалась на заводе.

Ну и по этим критериям можно делать вывод об оцинковке Лачетти. Многие авто производители вобще верх не ценкуют, так что Лачетти еще долго держался и хорошо сделан.

Ну а после оцинковки конечно можно и о металле поговорить, но тут именно вопрос оцинковки.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
23-06, 18:24
Я практически уверен, что Лачетти не цинкуют вообще. Как и другие модели Дэу - кроме топовых Нубир и прочего. И металл у них последние годы не ахти какой хороший.

Если вы и найдете что-то про "оцинковку" Лачетти - почти наверняка это маркетинговый гон, и на самом деле речь идет лишь о цинковых белилах в составе грунтовки.

Сообщений: 12 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0