Лачети, которая называется Шевроле, но мы же знаем что это Дэу Сначала про нее.
Как известно, я не пью или пью раз в год пол банки пива, угадайте кого мы сажаем за руль в этом случае? Ну вот так посадили меня за руль Лачети-хетч, 1.6 16V 109 л.с при 5800, 150 Нм при 4000, 79х81.5 диаметр-ход поршня, АКПП-4.
Сразу оговорим условия теста, в машине 5 человек, не тяжелых конечно, но все же.
Кратко: ОФИГЕННАЯМАШИНА!!! Теперь в деталях. Руль не понравился, он не то что тяжелый, он заторможеный, как катится колесо, до которого дотронулись дисковым тормозом? Вот такое ощущение подторможености от руля. От этого хуже чувствуется его острость, а она очень хорошая. Скажем на Клайслер Себринг и Витаре руль очень легкий, но и острый, острость ограниченна шинами. На Лачети шины нормальные, но вот подторможеность...сложно описать откуда она. Но руль не тяжел, тяжелый у Нивы, у классики, а тут именно подторможеный. Но это не портит наслаждения от управления, за 20 минут привык полностью.
Управляемость. Тут объективности не ждите, любой переднеприводник становиться лучше если загрузить задок. Но должен отметить, что вход в поворот, перед которым на Витаре и Себринге сбрасываем до скорости А при любой загрузки и любом типе прохождения поворота, на Лачети на вкатывании и без подтормаживаний в повороте я его прошел на 6 км/ быстрее. И я получил удовольствие от прохождения поворота, что бывает на переднеприводниках у меня крайне редко Обычно на них это звучит так: "ну что же тебя блин сносит во вне, поддайте же кто-нить на задок момента и вкатите этот ужасный авто!!", а тут нифига, без подтормаживания и как по рельсам. Но, еще раз повторяю, 5 человек в машине. Сравнить могу только с Фокусом друга, который при 5 человеках на развороте умудряется показывать скорость, где бы Витара убралась нафик. Но это Фокус, тут все ясно.
Тормоза сами собой обычные, сказать нечего.
Движок 1.6 хоть и почти одинакового диаметра и хода, показывает выраженную низкооборотность. До 70 км/ч скорость при такой загрузке набиралась замечательно, как будто один едешь, а вот после 70 уже набор идет туго. Но зато комфортно, без визга, спокойно едешь.
Комфорт. Это нечто, это первое, на что я обратил внимание. Обычно я долго ищу удобную позицию, но тут есть все и очень удобно. Описать сложно, но именно удобно, все под рукой. Кресла замечательные, лопухи по бокам отличные для такой машины, иногда такие на джипы ставят, а тут на машине такого класса. Обзор назад тоже на высоте.
Теперь о грустном. То, что мне мешало насладиться низкообормотистым движком, не давало доступа к городской и предгорочной динамике и вобще..
АКПП-4 на Лачети ужасна. Она без каких либо ручных режимов. Ну всмысле есть кик-даун, где-то в дали педали газа, есть режимы "1" и "2", но нет режима "3", он же овер-драив офф. Приближаясь к подьему около дачи я им иногда пользуюсь если плотный поток, а скорость там не маленькая, а тут нету! Я всю авто облазил, ну нет такой функции у АКПП. Второй момент, это главная передача, она занижена при всех скоростях коробки. Ну скажем на Витаре я еду или на 3ей или на 4ой в городе или на трассе при минимальных оборотах, так настроено все, КПП, инжектор...Т.е. главная передача идеально настроена под среднестатистические потоки. При нормальном моменте и расходе нет ощущения что надо податкнуть пониже или повыше, такое бывает только на обгонах, а на просто-езде нет. То же и на Себринге. А тут нифига. Скажес комфортно на машине в городе ехать 40, а на Витаре 55-60. За городом на Лачети комфортно 70-75, а на Витаре 85-90.
Вобщем несмотря на кучу критики, конкретно ругаю только коробку, за все остальное машине мега-зачет, но ей нужна МКПП-5! С ней я эту машину советую всем, останетесь довольны и не пожелеете никогда ИМХО
Додж Неон. История та же, по пьянке На неоне друга хотел поездить всегда, я тут часто хвалю Себринг, он хоть и амеро, а приятный, и динамика есть, и комфорт в пути, и топлива при массе своей и мощи не жрет особо, только свет американский, что днем можно простить. Ну и зеркала у Крайслеров фиглвые, хотя за день привыкаешь.
Я ждал этого от Неона, 2 литра, 133 лошади при 6000, 177 НМ при 4600. АКПП-4. Ну привык что Фокус не хуже Мондео Так вот нифига!!! Сидушки мне не понравились, свет хуже Себренгвского. Органы управления не мои. Прохал я очень мало, всякие режимы пробовать времени не было, но динамика не впечатлила. Что можно ожидать от авто с КМ на 4600 и АКПП? Ага, вот именно. Или надо гонять и выпендриваться или ехать невозможно. Я конечно понимаю, Неон типа молодежный, но я хочу чтобы в городе машина шла 60, а не 40 при мин.оборотах, не разгонялась, а шла ровно. Лачети я готов за ее комфорт простить все, но Неону нет. Возможно, на трассе он хорошь, но в городе мне не понравился. Вобщем себе бы не взял
Как известно, я не пью или пью раз в год пол банки пива, угадайте кого мы сажаем за руль в этом случае? Ну вот так посадили меня за руль Лачети-хетч, 1.6 16V 109 л.с при 5800, 150 Нм при 4000, 79х81.5 диаметр-ход поршня, АКПП-4.
Сразу оговорим условия теста, в машине 5 человек, не тяжелых конечно, но все же.
Кратко: ОФИГЕННАЯМАШИНА!!! Теперь в деталях. Руль не понравился, он не то что тяжелый, он заторможеный, как катится колесо, до которого дотронулись дисковым тормозом? Вот такое ощущение подторможености от руля. От этого хуже чувствуется его острость, а она очень хорошая. Скажем на Клайслер Себринг и Витаре руль очень легкий, но и острый, острость ограниченна шинами. На Лачети шины нормальные, но вот подторможеность...сложно описать откуда она. Но руль не тяжел, тяжелый у Нивы, у классики, а тут именно подторможеный. Но это не портит наслаждения от управления, за 20 минут привык полностью.
Управляемость. Тут объективности не ждите, любой переднеприводник становиться лучше если загрузить задок. Но должен отметить, что вход в поворот, перед которым на Витаре и Себринге сбрасываем до скорости А при любой загрузки и любом типе прохождения поворота, на Лачети на вкатывании и без подтормаживаний в повороте я его прошел на 6 км/ быстрее. И я получил удовольствие от прохождения поворота, что бывает на переднеприводниках у меня крайне редко Обычно на них это звучит так: "ну что же тебя блин сносит во вне, поддайте же кто-нить на задок момента и вкатите этот ужасный авто!!", а тут нифига, без подтормаживания и как по рельсам. Но, еще раз повторяю, 5 человек в машине. Сравнить могу только с Фокусом друга, который при 5 человеках на развороте умудряется показывать скорость, где бы Витара убралась нафик. Но это Фокус, тут все ясно.
Тормоза сами собой обычные, сказать нечего.
Движок 1.6 хоть и почти одинакового диаметра и хода, показывает выраженную низкооборотность. До 70 км/ч скорость при такой загрузке набиралась замечательно, как будто один едешь, а вот после 70 уже набор идет туго. Но зато комфортно, без визга, спокойно едешь.
Комфорт. Это нечто, это первое, на что я обратил внимание. Обычно я долго ищу удобную позицию, но тут есть все и очень удобно. Описать сложно, но именно удобно, все под рукой. Кресла замечательные, лопухи по бокам отличные для такой машины, иногда такие на джипы ставят, а тут на машине такого класса. Обзор назад тоже на высоте.
Теперь о грустном. То, что мне мешало насладиться низкообормотистым движком, не давало доступа к городской и предгорочной динамике и вобще..
АКПП-4 на Лачети ужасна. Она без каких либо ручных режимов. Ну всмысле есть кик-даун, где-то в дали педали газа, есть режимы "1" и "2", но нет режима "3", он же овер-драив офф. Приближаясь к подьему около дачи я им иногда пользуюсь если плотный поток, а скорость там не маленькая, а тут нету! Я всю авто облазил, ну нет такой функции у АКПП. Второй момент, это главная передача, она занижена при всех скоростях коробки. Ну скажем на Витаре я еду или на 3ей или на 4ой в городе или на трассе при минимальных оборотах, так настроено все, КПП, инжектор...Т.е. главная передача идеально настроена под среднестатистические потоки. При нормальном моменте и расходе нет ощущения что надо податкнуть пониже или повыше, такое бывает только на обгонах, а на просто-езде нет. То же и на Себринге. А тут нифига. Скажес комфортно на машине в городе ехать 40, а на Витаре 55-60. За городом на Лачети комфортно 70-75, а на Витаре 85-90.
Вобщем несмотря на кучу критики, конкретно ругаю только коробку, за все остальное машине мега-зачет, но ей нужна МКПП-5! С ней я эту машину советую всем, останетесь довольны и не пожелеете никогда ИМХО
Додж Неон. История та же, по пьянке На неоне друга хотел поездить всегда, я тут часто хвалю Себринг, он хоть и амеро, а приятный, и динамика есть, и комфорт в пути, и топлива при массе своей и мощи не жрет особо, только свет американский, что днем можно простить. Ну и зеркала у Крайслеров фиглвые, хотя за день привыкаешь.
Я ждал этого от Неона, 2 литра, 133 лошади при 6000, 177 НМ при 4600. АКПП-4. Ну привык что Фокус не хуже Мондео Так вот нифига!!! Сидушки мне не понравились, свет хуже Себренгвского. Органы управления не мои. Прохал я очень мало, всякие режимы пробовать времени не было, но динамика не впечатлила. Что можно ожидать от авто с КМ на 4600 и АКПП? Ага, вот именно. Или надо гонять и выпендриваться или ехать невозможно. Я конечно понимаю, Неон типа молодежный, но я хочу чтобы в городе машина шла 60, а не 40 при мин.оборотах, не разгонялась, а шла ровно. Лачети я готов за ее комфорт простить все, но Неону нет. Возможно, на трассе он хорошь, но в городе мне не понравился. Вобщем себе бы не взял