помогите, компрессия 4-12.5

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
31-05, 08:27
tripolcev писал(а):
значится так, сегодня произведен съем головы... вскрытие показало, что поршня, болтаются в ГБЦ, 2 поршня, 1,2 в масло тосоловой хрени. клапана, очень сильно нуждаются в притирке, аж плачуууут. замерил диаметр цилиндра, получился он 76.5 что это за размер, если кто знает подкинте мысль. хочу делать все сам, в стране кризис , а денег не сильно много в кармане... забыл добавить что в цилиндрах есть присутствие небольшой выработки, определял ногтевым способом.. надеюсь на помощь, фото скоро будет в комплекте...
Если не ошибаюсь 76.5 это группа Е для поршней ваз2108 с дв.1300 и это предел для вазовских моторов 1300.

Практик. Фиеста Мк1 1980.
31-05, 21:59
да, я так и понял что я в жопе, сегодня в гараже отрыл другой двигатель, тоже оHV, дома откопал птс, сижу парюсь как сделать замену двигателя... двигатель который в гараже, он без номера, но мошенничать не охота, хочу все по документам провести...

акулаfi, МК-1 1979 1100
01-06, 12:53
OHV без номера не бывает. Если номера нет - значит, его зачем-то сошлифовали, или он просто сгнил.

Проще всего будет тупо наколотить номер подходящего размера маркерами. С серией двигателя будет сложнее - там нужны латинские буквы, но серия-то у тебя должна и так сходиться.

Вариант два - можно запустить процедуру регистрации сгнившего номера. Экспертиза, справка и ты ды.

Вариант три - просто поставить такой мотор и ездить. Трудности будут только с прохождением ТО, будешь проходить за денюжку. На дороге у тебя номер такого древнего двигла никто проверять не будет.
01-06, 18:38
tripolcev писал(а):
да, я так и понял что я в жопе, сегодня в гараже отрыл другой двигатель, тоже оHV, дома откопал птс, сижу парюсь как сделать замену двигателя... двигатель который в гараже, он без номера, но мошенничать не охота, хочу все по документам провести...

А не получится поставить кота в мешке,причем если официально то наверно котик будет дорогой. У меня проблема с поршнями встала три года назад и я ничуть не жалею что поставил поршня от ваза.Мой мотор ничем не отличается от своих собратьев, нормально работает,расход масла и бензина вошел в зав.норму.К примеру на 5000км я долил 150гр.масла и это вместе с обкаткой.Да, поршня я выбирал с помощью микрометра по минимальным отклонениям допусков , взвешивал в лаборатории.Самое странное что вазовские поршня оказались одинаковые по весу но легче фордовских на 5грм. Это конечно не призыв а мой выход из такой ситуации.Каждый сам делает как хочет , просто жизнь бывает наступает на яйца и очень больно.
Р.S. По моему онв блок можно расточить и больше чем 76.5 а это реальный шанс дать ему вторую жизнь.Ты все прикинь,померяй а кричать: караул-успеешь всегда :lol:

Практик. Фиеста Мк1 1980.
02-06, 20:58
Гриша, огромное спасибо.. буду думать, про расточку на немного по более. сейчас изучаю варианты по другим поршням, как что нить откопаю, сообщу. была даже мысль загильзовать двигатель, но пока не прижилась.

акулаfi, МК-1 1979 1100
03-06, 15:50
У меня начальник на шестерк жигули какие-то вертолетные гильзы лет пять назад ставил, неубиваемые вообще!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
03-06, 15:58
Кстати, для справочки - на эскортах поздние моторы OHV/HCS/Endura все сплошь со сгнившими номерами. Ну, то есть, найти "последний эскорт" с мотором 1.3, на котором номер нормально читается - практически утопия.

И ничего, люди ездят. Получают справку о сгнившем номере, и ездят.
03-06, 18:33
принято, нужно, так случайно добиться, чтоб номер сгнил, а пеотом гуляй рванина, меняй двигатели как захочешь...

акулаfi, МК-1 1979 1100
03-06, 20:06
Процесс получения справки на сгнивший номер довольно длителен и относительно гемороен. Надо гнать машину на "экспертизу". Они сделают фото сгнившего места и выдадут акт, с которым ты внесешь изменения в ПТС - туда вклеют фотки гнили и напишут о коррозийном номере двигла.

Я бы сделал так: дотравил-доржавил номер на "хорошем" моторе до полного пипеца, поставил его и ездил. ТО проходил за денюжку. Если возьмут за сраку (что крайне маловероятно) - у тебя простой ответ: ай, номер сгнил, какая незадача, а что же теперь делать? Тогда-то и получишь направление на экспертизу, и запустишь процесс регистрации гнили.

Я тебя уверяю - никому твой ржавый номер двигла на такой старине нах не уперся. Проверить могут только при ТО, при продаже машины и при выезде за границу. Главное - чтобы ВИН кузова нормально читался.

Сообщений: 24 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron