Кстати, BYD придумал новые аккумуляторы для электромобилей, литиево - железистые. Они гораздо быстрее заряжаются, чем литиево-металгидридные, существенно дешевле и выдерживают гораздо больше циклов заряд-разряд.
А вот и электромобиль от BYD - E6:
Благодаря этим батареям запас хода электромобиля BYD, который - обратите внимание - уже выпускается, составляет
400 километров. Это вдвое больше ближайшего преследователя, концептуального Mercedes BlueZERO! Nissan Nuvu, опять же концептуальный, появится в продаже не раньше 2010 года, заявленный запас хода 125 километров. Toyota FT-EV встанет на конвейер в 2010 году, пробег без подзарядки - 80 километров. Полностью заряженные батареи новейшего гибрида Fisker Karma также позволяют пройти лишь 80 км.
Мало того, что аккумуляторы BYD обладают впечатляющей емкостью, они еще и чрезвычайно быстро заряжаются: на 50% всего за 10 минут, а полная зарядка происходит за час! Не будем утомлять вас цифрами, но конкуренты и рядом не стояли. Помимо характеристик, батарея примечательна и тем, что все ее химические составляющие пригодны для переработки и повторного использования.
На машине установлен электродвигатель мощностью 200 кВт (268 л.с.), обеспечивающий прекрасную динамику. До 100 км/ч пятиместный кроссовер разгоняется менее чем за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 160 км/ч.
Старина Уоррен Баффет уже вложился в тему, купив 10% акций BYD.