Одноразовый...

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
13-05, 18:13
http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/geely_mk/
13-05, 19:20
Я б на калькуляцию кузовни на 140т взглянул бы... Новый кузов?

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
13-05, 19:33
Ну так в трёх местах смотрели - статистика всё же.
16-05, 12:51
Ну о чем вы говорите - это же АВТОРЕВЮ. Там половина сотрудников сидит на полставки у ВАЗа, поэтому китайские машины им как приказали мочить - так они и мочат.

Гораздо забавнее было прочитать в последнем авторевю примерку модернизированной Шнивы с дизайном от Бертоне. Поскольку СП GM-VAZ на самом тазе давно не любят (бабло прежним руководством уже получено и потрачено, а выполнять соглашения насчет снятия с производства старой Нивы не хоцца) - журналеры мочат Шниву по полной. Дизайн Бертоне мол говно, качество стало чуть ли не хуже чем было - то есть совсем уже полный пестетц, на демонстрационной машине (то есть специально напидоренном экземпляре) при почти нулевом пробеге уже скрипит передняя подвеска и блокировка дифференциала включается через раз, и так далее. Даже бампера от Бертоне и те обосрали - мол задний будет цеплять за грунт и обломается (как будто прежний бампер еще ВАЗовской генерации не делал то же самое).

В общем - заказ получен, заказ отработан. Обосрать при желании можно любую машину.

Напомню - эта самая Гели МК суть Тойота Ярис/Витц. Одноразовый мотор, практически неремонтопригодный? Так у тойоты ярис он точно такой же одноразовый. Херовый доступ ко всяким узлам? Так у Яриса он точно такой же херовый. Если быть поледовательно логичными, авторевю надо было бы объявить тойоту говном и страшно удивляться, отчего ярис в европе покупают раз в сто больше, чем КалИну.

Надо сказать, что и машину для ресурсного теста Авторевю выбрало правильно - взяло не BYD F3 (который суть тойота королла предыдущего поколения), а перерощенный седан на базе яриса, который при полной загрузке, естественно, ресурсом и в японском исполнении отнюдь не отличается - шасси-то от маленькой машинки АВ класса, оно просто не рассчитано на постоянные высокие нагрузки. Эта машина (витц с кузовом седан) тойотой сделана для развивающихся стран и преднезначена для эксплуатации в основном с нагрузкой 1-2 человека на хороших городских дорогах, перевозка на ней 4 человек и езда вне асфальта (тем более по тарированному булыжнику ресурсного полигона) допустима лишь эпизодически.

А уж цены на кузовню - это к доктору. Сами же говорят - все детали, кроме поперечины, поддаются правке. То есть ценник ремонта в нормальном месте будет точно такой же, как для аналогично ударенной зубилы - рихтовка, шпаклевка, окраска.
16-05, 18:41
А уж цены на кузовню - это к доктору. Сами же говорят - все детали, кроме поперечины, поддаются правке. То есть ценник ремонта в нормальном месте будет точно такой же, как для аналогично ударенной зубилы - рихтовка, шпаклевка, окраска.

+мильён

Кстати, Владимир, что в целом можно сказать про гольф 1.9 tdi, в части его двс? Какой у такого дизеля вообще ресурс? Сосед купил зимой такого, да что-то не радует она его :). Оказывается, даже компрессию не померял при покупке. Пробег ~200тык.

Носок примерно такой (ох и дофига же они для своих лет стоят):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3097064.html

Подкапотное во всяком случае похоже:
Изображение

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
17-05, 02:31
Время дизельных гольфов в России прошло вслед за концом гольфа-3.

Мотор SDI - атмосферник, TDI - c турбиной. Турбина 200 тык не живет. Да и сам этот мотор с турбиной после 200 тык полутруп.

SDI более долговечен. Вот его и продают с пробегом в 290 тыщ (да еще и поскрутили небось) - тоже мотору пестетц, понятное дело.

Капиталить эти дизеля смысла большого нету - на таких пробегах там начинает разваливаться все. И к соляре они чувствительны.

Вообще за такие деньги можно взять СОНАТУ 2002 года из США, с автоматом и мотором 2.4 литра (тем самым сириусом-2 от сантафе), с пробегом в районе 100-150 тыщ (то есть ВДВОЕ МЕНЬШИМ). Нагуя нужен этот гульфик за такие деньги - я не понимаю.
17-05, 03:35
bbird писал(а):
Надо сказать, что и машину для ресурсного теста Авторевю выбрало правильно - взяло не BYD F3 (который суть тойота королла предыдущего поколения), а перерощенный седан на базе яриса, который при полной загрузке, естественно, ресурсом и в японском исполнении отнюдь не отличается

И это и еще думаю марка машины. Джели сама качеством не отличается, как не крути. Это подтверждает не только просмотр темы владельцев авто, но и владельцев скутеров данной марки.

Другой вопрос, что наверное аккуратно ездить можно и на авто и на скутере, но по асфальту, без перегруза. Свои 150К машина и 10К скутер откатают, а далее и с нагрузками возможны варианты. А с БИДом действительно народ проблем особо не имеет, мелочевка. Так же, как некоторые скутеры по 15К ездят легко.

С запчастями конечно погорячились, но с Приорой тоже, ИМХО, дорого они сделали. Ремонта там меньше.

Кстати, забавно было наблюдать реакцию на тест одного регионального дилера. Он калькуляцию и так и эдок считал, не выходит. У него ремонта после R-CAP вышло на 80К вроде с учетом всех новых запчастей.


А ШНИВУ...а что ее обсуждать и читать про нее при таком ценнике... :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
17-05, 03:41
И это и еще думаю марка машины. Джели сама качеством не отличается

Что характерно, Geely - частная фирма. А Chery и BYD - государственные, с частичным акционерным капиталом.

Хорошо заметно, что животворящая рука рыночных отношений заставляет делать говно, а рука партии благотворно влияет на качество.
17-05, 10:14
Где-то мелькала информация о том, что Geely частично принадлежит SMA, которая Maple делает (или наоборот).

Escort MK3 1981
17-05, 17:38
Вроде наоборот, все они Ждели принадлежат.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
19-05, 14:04
Кстати, BYD придумал новые аккумуляторы для электромобилей, литиево - железистые. Они гораздо быстрее заряжаются, чем литиево-металгидридные, существенно дешевле и выдерживают гораздо больше циклов заряд-разряд.

А вот и электромобиль от BYD - E6:

Изображение

Благодаря этим батареям запас хода электромобиля BYD, который - обратите внимание - уже выпускается, составляет 400 километров. Это вдвое больше ближайшего преследователя, концептуального Mercedes BlueZERO! Nissan Nuvu, опять же концептуальный, появится в продаже не раньше 2010 года, заявленный запас хода 125 километров. Toyota FT-EV встанет на конвейер в 2010 году, пробег без подзарядки - 80 километров. Полностью заряженные батареи новейшего гибрида Fisker Karma также позволяют пройти лишь 80 км.

Мало того, что аккумуляторы BYD обладают впечатляющей емкостью, они еще и чрезвычайно быстро заряжаются: на 50% всего за 10 минут, а полная зарядка происходит за час! Не будем утомлять вас цифрами, но конкуренты и рядом не стояли. Помимо характеристик, батарея примечательна и тем, что все ее химические составляющие пригодны для переработки и повторного использования.

На машине установлен электродвигатель мощностью 200 кВт (268 л.с.), обеспечивающий прекрасную динамику. До 100 км/ч пятиместный кроссовер разгоняется менее чем за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 160 км/ч.

Старина Уоррен Баффет уже вложился в тему, купив 10% акций BYD.
19-05, 14:08
Салончег E6:

Изображение
19-05, 16:14
Внешне похож мордой на Цивик последний :)

Но за 400 км пути зарядку за час на голосовании на суде по поводу дизайна морды я готов первым БИД поддержать :)

Поясню: Средний геокешерский дневной поход редко превышает 500 км, а днем как минимум один раз останавливаешся чтобы перекусить. Т.е. проколобродив 200-300 км и разрядив АКК только на 60% мы заезжаем на "ЭЗС" с кафе, ставим авто на зарядку и идем обедать. Чтобы съесть неторопясь комплексный обед, обсудить уже проехавшее и всяко разно, надо минут 40. А с учетом что все отдыхают от авто, что для организма вобщем-то полезно, задерживаемся на час и у нас снова 100%. При этом мы не допускаем глубоких разрядов, что тоже хорошо. А уже дома можно ставить АКК на "цикл раскачки" если АКК обладают эффектом памяти. Так же с любым дальнобоем. Раз в 4-5 часов сделать остановку на час очень полезно, и для безопасности тоже.

Кстати и в двух-трех дневном походе пережить можно, выехал в деревню на "ЭЗС" и все. Конечно, для недельного похода полностью вне населенки не пойдет, но для повседневного пользования и коротких вылазок в самый раз.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
19-05, 16:21
bbird писал(а):
А вот и электромобиль от BYD - E6


Блин начался процесс сверхсильного слюноотделения :oops:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
19-05, 16:25
Miha писал(а):
Конечно, для недельного похода полностью вне населенки не пойдет, но для повседневного пользования и коротких вылазок в самый раз.


Кинь бензогенератор и пойдет;)

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение

Сообщений: 18 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron