Тем временем автозаводы борются с кризисом...

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 11 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
23-04, 15:23
«КАМАЗ» и индийская компания «Вектра групп» подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству грузовиков «КАМАЗ» для индийского рынка. Завод, рассчитанный на производство 5000 грузовиков в год, начнёт работу в конце 2009 года. Построят совместное предприятие в городе Хосур, в 80-ти километрах от Бангалора.

Соглашение подписали генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и президент компании «Вектра групп» г-н Риши. После подписания соглашения генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин отметил: «Компания „Вектра групп“ — надежный партнер, хорошо знающий особенности местного рынка. Мы планируем развивать с ним долгосрочное стратегическое партнерство на рынке Индии». ОАО «КАМАЗ» будет принадлежать 51% акций совместного предприятия.

«Вектра групп» объединяет 18 компаний, которые занимаются различными видами бизнеса на рынке Индии, в странах Восточной Европы и других странах мира. Основные сферы бизнеса компании: авиация (в частности, продажа вертолётов), производство грузовиков, недвижимость, информационные технологии, системы безопасности, нефтяная индустрия.


Зато УАЗ отжег:

Ульяновский автомобильный завод заявил о выпуске новой «антикризисной» модели, которая стоит меньше 350 000 руб. и, значит, может участвовать в государственной программе льготного кредитования. Речь идет о внедорожнике UAZ Hunter, который получил самую «бюджетную» модификацию.

Дешевый UAZ Hunter имеет бензиновый мотор ЗМЗ объемом 2,7 л и, что самое интересное, мягкую крышу, как на армейских машинах. Благодаря этому компании удалось снизить стоимость Hunter до 350 000 руб. (для сравнения, раньше Hunter стоил примерно на 20 000 руб. дороже).

Взято все с авто-маил-ру :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
23-04, 17:33
что самое интересное, мягкую крышу, как на армейских машинах

Ну дык. Надо еще убрать облицовку салона, а вместо сидений поставить стульчаки из деревянных планок и труб, как на армейских козлах. Я еще помню времена перестройки, когда такой козел стоил менее 3.5K$...
28-04, 18:42
Пока вы тут хвалите столь нелюбимый мною амулет и рассуждаете можно ли ездить на десятке-приоре в условиях задраных пошлин, АвтоВАЗ опять отжег:

Дешевая Lada. Новые подробности

О том, что «АвтоВАЗ» разрабатывает новый «дешевый» автомобиль, мы уже слышали и раньше. Первая информация об этой модели появилась еще год назад. Но вот сегодня газета «Ведомости» опубликовала новые подробности о дешевой Lada.

«Ведомостям» удалось выяснить, что новые дешевые «Жигули» будут построены на переднеприводной платформе Lada Kalina, причем у машины будет новый кузов, салон и двигатели. По словам топ-менеджеров Волжского автозавода, они уже придумали, как снизить цену автомобиля до 200 000 руб., но при этом сейчас инженеры пытаются сократить стоимость машины еще на 10% до 180 000 руб. Для сравнения сейчас Lada Kalina стоит от 254 350 руб.

Как и предполагалось, новая Lada заменит собой не только заднеприводную «классику» (сейчас она стоит примерно от 160 000 руб.), но и переднеприводные Samara (от 228 000 руб.). По мнению руководства «АвтоВАЗа», новая модель должна стать очень популярной – ежегодно в Тольятти хотят делать около 400 000 этих автомобилей. Стоимость проекта по выпуску нового автомобиля не слишком большая. На выпуск новой модели требуется около $100 млн. Однако на «АвтоВАЗе» уже сейчас говорят, что без государственной поддержки новую дешевую Lada на конвейер не поставить.

http://auto.mail.ru/article.html?id=28566

Для тех, кто забыл: Мало того, что цену самар можно снизить до 180К, так под них давно уже разработыны и подухи и АБС, которые ставились в финской версии машины. Но разработать новую модель оказывается выгоднее, особенно когда дают госбабло :)))

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
28-04, 18:43
Давайте короче все новости по борьбе автопроизводителей с кризисом скидывать сюда, потом ветку мона бут направить на баш или анекдоты.ру :)))

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
29-04, 08:00
А нафига делать вообще штото новое, темболее на базе КАЛЛины, если и на обычную классику есть спрос? Надо снижать цену, темболее оборудование для её производства уже окупилось не один десяток раз!
29-04, 08:20
на самом деле ещё не окупилось :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
29-04, 09:23
Для сравнения сейчас Lada Kalina стоит от 254 350 руб.

Хоета какая-то - Ладу Калину прямо сейчас можно купить от 230 тыщ. А совсем недавно в Питер-Ладе был даже ценник в 224 тыщи.

причем у машины будет новый кузов, салон и двигатели

Бугогогогагага. Пестят как дышат. По моим данным, "дешевый ВАЗ" за 200 тыщ это будет самая обычная калина, у которой будет дополнительно сэкономлено на второстепенных деталях:

более дешевые материалы салона
механические стеклоподъемники
без запасного колеса
без облицовки багажника
без аудиоподготовки
и т.д.

ВАЗ обещал еще использовать более дешевый крепеж. Куда уж дешевле - не объясняет.

Кузов и дрыгатель - старые. Салон тоже трудно назвать новым - все детали такие же, но из дешевого пластика.
04-05, 21:28
Пока АвтоВАЗ изобретает велосипед, ТагАЗ опять на коне :)

"ТагАЗ" выпустил конкурента Ford Focus
"ТагАЗ" выпустил первый экземпляр собственной легковой модели С-100. Как пишут "Ведомости", серийное производство этого автомобиля начнется в июне, а первые товарные автомобили появятся у дилеров спустя месяц. Предварительная цена на новинку, попадающую в самый популярный и насыщенный сегмент "С" (Ford Focus, Chevrolet Lacetti) составляет от 10 до 15 тысяч долларов, причем уже в базовой версии С-100 будет оснащаться одной подушкой безопасности, АБС и усилителем рулевого управления.

На одной модели "ТагАЗ" останавливаться не собирается - у завода уже разработаны семейства автомобилей "В" и "D" класса (они называются В-100 и D-100 соответственно), которые в России будут стоить от 8500 и от 18000 долларов соответственно, и собственный внедорожник (от 26000 долларов). Кроме того, предприятие готово развернуть на собственных мощностях выпуск двигателей объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра, которые также были разработаны исследовательским центром "ТагАЗа" в Южной Корее.

Как отмечают источники, знакомые с ситуацией на заводе, весь проект по выпуску собственных моделей обойдется "ТагАЗу" примерно в два миллиарда долларов, из которых 1,4 уже потрачены. Откуда предприятие возьмет оставшуюся сумму - не уточняется.

Напомним, что сейчас "ТагАЗ" занимается, в основном, сборкой автомобилей Hyundai прошлых поколений из машинокомплектов, поставляемых из Южной Кореи. Однако из-за кризиса и падения спроса на новые автомобили в России, в 2009 году завод несколько раз останавливал конвейер и заработал в нормальном режиме лишь в конце марта.

http://auto.lenta.ru/news/2009/05/04/first/

Кроме того, предприятие готово развернуть на собственных мощностях выпуск двигателей объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра, которые также были разработаны исследовательским центром "ТагАЗа" в Южной Корее.

Опа! Тут еще и производством двигателей запахло, это уже серьезно, не метал гнуть, тут серьезная обработка ведь нужна. Вобщем чисто-корейский вариант, начинаем с простого и приходим к полному циклу. А ведь за ТагАЗом мега-авто-концерны не стоят, а ни Форд, ни ГМ, ни Тоета пока на такие производства не решаются. Ну ТагАЗ молодцы!!!

Кстати, в нете поговаривают, что С-100 - это перелицованая Daewoo Nubira первого поколения. Народ пишет что узнает ее по внутреностям компановки кузова и подкапотному пространству. Так ли это, я хз, но фотки приведу для сравнения, свиду похоже.

Изображение
Изображение

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
05-05, 10:20
Морду поменяли, про зеркала забыли! Да и заднее крыло выдает.

Escort MK3 1981
05-05, 16:19
А вот Daewoo Nubira второго поколения:
Изображение

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
16-05, 13:55
Хундай не будет копировать Дэу. По многим причинам. В том числе и потому, что у них своих старых моделей - полно.

Кстати для справочки - Hyundai Sonata это изначально Mitsubishi Galant 1988 года в версии для рынка США.

В 1993 году Сонату серьезно переработали - начиная с этого года, машина стала отличаться от Галанта все сильнее и сильнее. Впрочем, периодически с очередного Галанта заимствовались некоторые решения в подвесках, тормозах и т.д.

В этом же году Hyundai освоил в производстве легендарный двухлитровый мицубишевский мотор 4G-63 (тот самый, турбоверсия которого стоит на ланцерах эволюшн).

После модернизации этот мотор стал называться Hyundai Sirius. Сириус уже не 100% взаимозаменяем с 4G-63, хотя основные детали взаимозаменяемы.

Соната, которую делают на ТагАЗе - это модель EF (пятое поколение, с 2001 года). В машине все еще заметны следы Галанта ;)

Примерно в этом же году инженеры Хундая сделали мотор Сириус-2 (2.4 литра). Сириус-2 получен из мотора Сириус примерно таким же путем, как мицубиши сделало 4G-64 из 4G-63 - увеличен ход поршня и высота блока цилиндров. Параметры моторов также похожи - но моторы не являются копиями. Мицубишевский мотор немного компактнее (ниже) и легче хундаевского - но у него ниже ресурс и хуже характеристика крутящего момента. Это связано с тем, что конструкторы мицубиши ориентировали 4G-64 на легковые машины (у которых ограничена высота подкапотного пространства), в то время как Sirius-2 с самого начала делался для кроссоверов и легких грузовиков, допускающих установку более высоких моторов. Поэтому хундаевцы пошли по пути сохранения предельного угла наклона шатуна идентичным двухлитровому мотору (чтобы боковое усилие на поршне осталось неизменным) - а мицубиши увеличило угол, чтобы укоротить шатуны.

В результате Сириус-2 имеет меньшие механические потери и работает мягче, чем 4G-64. Но он несколько выше и тяжелее. Впрочем, в Сонату-EF для рынка США его все же засунули! С мотора пришлось выбросить декоративную крышку и даже использовать оригинальную маслозаливную пробку, говорят, что даже капот пришлось изменить - но впихнули.

Кроме того, предприятие готово развернуть на собственных мощностях выпуск двигателей объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра

Речь идет о сборке моторов из корейских деталей. Это тоже круто, поверьте - но не настолько, как выпуск мотора с нуля.

Впрочем, сейчас уже никто моторы с нуля сам не делает, кроме русских и китайцев. Даже порше.

Сообщений: 11 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0