Ремонт задней подвески “Форд Фиеста мк1”

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
03-04, 09:48
Grisha попросил меня выложить в интернет его наработки что я и делаю.
Как показывает опыт эксплуатации данной модели (с 1991 года) задний мост не доставляет особых проблем. Однако все изнашивается и требует замены или ремонта. Начнем с подшипников ступиц. Столкнувшись с проблемой достать аналоговые детали (случилось в 1993 году) я решил поступить следующим образом: полностью сняв заднюю ось, установил ее в центрах токарного станка, обработал посадочные места подшипников под размеры которые соответствуют подшипникам 7203 и 7205. В данном случае размер маленькой шейки ступицы надо выдержать 17 +(0.015) +(0.008) К6. Размер большой шейки 25 +(0.015) +(0.008) К6. Также производил поправку посадочных мест в тормозных барабанах: соответственно 40 –(0.015) -(0.008) и 52 –(0.015) –(0.008). Так как “родные подшипники” уже, посадочные места следует углубить с таким условием чтобы они садились заподлицо. После сборки регулируются также как и указано в инструкции. Как показывает практика, долговечность замены ничуть не уступает родным деталям, а цена ремонта гараздо ниже что на данный момент экономически очень актуально. Особое внимание при выполнении работы следует уделить соосности отверстий в тормозных барабанах при расточке посадочных мест подшипника. Смещение этих мест относительно общей оси не допускается.
___________________________________________________________
|№____|Размеры___________|Допустимые обороты_ |Стат. Нагрузка|
|7203__|17х40х13.5 или 13__|6300 об/мин_________|1000 кг ______|
|7205__|25х52х15.5 или 15__|5000 об/мин_________|1600 кг ______|
-----------------------------------------------------------------------------------
Теперь немного о тормозах задней оси. Тормозные цилиндры задних колес полностью совместимы или аналогичны задним тормозным цилиндрам с “Таврии” т.е. подходит по размерам и крепиться без всяких переделок. Так же для ремонта тормозных колодок я использую накладки от данной модели. Технология такова: очищаем остовы от остатков старых накладок до чистого металла, потом обезжириваем. Разводим эпоксидную смесь и добавляем в нее немного растертой пыли остатков старой тормозной или другой колодки. Прикладываем новые накладки (они подходят 1:1 без подгонки). Для того чтобы обеспечить плотность и хорошо прижать накладки к колодкам можно использовать по кругу стальную ленту, или тормозной барабан от другой модели авто и распорку которая это все прижмет. После этого можно все это на ночь в предварительно нагретую до 180 градусов печь или духовку, выключаем печь и на утро имеем полноценные “фирменные колодки”. Желательно на первое время иметь для замены два комплекта задних колодок. Одни поставил, снятые отремонтировал и т.д. Технология отработана и проверена на личной машине. Колодки стираются до последнего и не отрываются. Так же есть технология изготовления сайлентблоков рычагов продольных, задней подвески. Замена получается более качественной и долговечной. Если кого то заинтересует то эту тему могу продолжить.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
03-04, 19:24
По-прежнему настаиваю на отсутствии необходимости колхозить запчасти при наличии доступных родных.

Цена ошибки при расточке осей задней балки значительно выше цены нескольких комплектов подшипников. А польские Cx идут по 7 долларов за комплект на одну сторону.

Тормозные цилиндры для фиесты фирмы LPR (Германия-Италия) стоят аж целых 4 доллара за штуку. Тавровские наверняка дороже :wink:

Тормозные колодки той же конторы стоят сумасшедшие 6 долларов за комплект. Стоимость хотя бы электроэнегии или газа для нагрева печи до 180 градусов можете посчитать в качестве домашнего задания :lol:

В общем, есть смысл обсуждать технологии колхоза тех запчастей, которые уже не производятся и для заказа не доступны.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
03-04, 19:55
Полностью согласен с Creat0r "По-прежнему настаиваю на отсутствии необходимости колхозить запчасти при наличии доступных родных."Высказывал это и в предыдущей теме.Просто человек не задумывается,сколько нужно потратить труда,чтобы влепить химию,да и зачем это делать,если есть всё родное??????Ведь цены на родные запчасти не аэрокосмические совсем.Но тем,кому нравиться моделист-конструктор доказать это практически невозможно,да и зачем,пусть ездят на сконструированных своих запчастях,я уже говорил,что это дело выбора.
03-04, 20:04
Приедь в Донецк и попробуй купить это все за эти деньги, да и польские подшипники оставляют желать лучшего. Тормозной цилиндр за 4$ это не немецкий.

Практик. Фиеста Мк1 1980.
13-04, 22:56
А один парниша из Киева вроде , переделал всю подвеску Фи на 2108 .Чтобы не иметь проблем с запчастями и тюнинга попой жуй .
15-09, 14:24
Вопрос по задним сайлентблокам решен!

1. Береш москвичевский сайлентблок;
2. Родную внутренную втулку сайлентблока стачиваеш на 1,5 мм;
3. Вставляеш сточенную втулку в москвичевский сайлентблок;
4. Вставляеш получившийся сайлентблок в свой рычаг.
Наружный диаметр москвичевского сайлентблока точно такой же, как нам нужно!

Вот и все!

з.ы. Вчера снял сайлент, вынул втулку. Сегодня токарь мне сточил втулку и вставил в сайлент. Вечером ставлю все обратно!
з.ы.ы. Показав сайлентблок москвичеведу - он сказал, что ставииться данный сайлент где то сверху (типа верхний сайлентблок, передний вроде).

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
16-09, 17:00
vitek писал(а):
А один парниша из Киева вроде , переделал всю подвеску Фи на 2108 .Чтобы не иметь проблем с запчастями и тюнинга попой жуй .


И теперь возит 2 запаски :D
17-09, 22:56
AYakushkin писал(а):
Вопрос по задним сайлентблокам решен!

1. Береш москвичевский сайлентблок;
2. Родную внутренную втулку сайлентблока стачиваеш на 1,5 мм;
3. Вставляеш сточенную втулку в москвичевский сайлентблок;
4. Вставляеш получившийся сайлентблок в свой рычаг.
Наружный диаметр москвичевского сайлентблока точно такой же, как нам нужно!

Вот и все!

з.ы. Вчера снял сайлент, вынул втулку. Сегодня токарь мне сточил втулку и вставил в сайлент. Вечером ставлю все обратно!
з.ы.ы. Показав сайлентблок москвичеведу - он сказал, что ставииться данный сайлент где то сверху (типа верхний сайлентблок, передний вроде).

а фото где? :mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
21-09, 10:06
Изображение

Вот так выглядит оригинал!

А вот мой колхоз:
Изображение Изображение Изображение

А вот фото другого человека:
Изображение Изображение

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
21-09, 12:34
2. Родную внутренную втулку сайлентблока стачиваеш на 1,5 мм;
3. Вставляеш сточенную втулку в москвичевский сайлентблок


А что нельзя просто болт побольше поставить ну просверлить если надо

Ford Fiesta 1.1 88г
21-09, 15:41
Нельзя! :mrgreen:

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
22-09, 08:23
Вчера в Экзисте заказал оригинальные сайленты по 150р :razz:
22-09, 10:28
За штуку? О_о
Я знаю где можно заказать рычаги в сборе с сайлентами по 250 р...

А код какой?

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
22-09, 11:33
Код самый кондовый :) EMS1527

PS оригинальный, имел ввиду неколхозный :) родной
23-09, 07:41
matroskin210184 писал(а):
Код самый кондовый :) EMS1527

PS оригинальный, имел ввиду неколхозный :) родной


Я такой тоже недавно пытался заказывать, сказали нет в наличии!
По крайней мере на экзисте!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/

Сообщений: 26 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0