Ну что там с айлентами? Получил?
Модераторы: bbird, Модераторы
конечно продолжайте темболее с родными запчастями полная жопа и по цене и достать очень тяжело да я и не фанат оригинальных запчастей.главное штоб окуратно .и надежно было.не машина должна ездить на нас.а мы на машине...жду продолжения вашей темыAngry писал(а):Grisha попросил меня выложить в интернет его наработки что я и делаю.Как показывает опыт эксплуатации данной модели (с 1991 года) задний мост не доставляет особых проблем. Однако все изнашивается и требует замены или ремонта. Начнем с подшипников ступиц. Столкнувшись с проблемой достать аналоговые детали (случилось в 1993 году) я решил поступить следующим образом: полностью сняв заднюю ось, установил ее в центрах токарного станка, обработал посадочные места подшипников под размеры которые соответствуют подшипникам 7203 и 7205. В данном случае размер маленькой шейки ступицы надо выдержать 17 +(0.015) +(0.008) К6. Размер большой шейки 25 +(0.015) +(0.008) К6. Также производил поправку посадочных мест в тормозных барабанах: соответственно 40 –(0.015) -(0.008) и 52 –(0.015) –(0.008). Так как “родные подшипники” уже, посадочные места следует углубить с таким условием чтобы они садились заподлицо. После сборки регулируются также как и указано в инструкции. Как показывает практика, долговечность замены ничуть не уступает родным деталям, а цена ремонта гараздо ниже что на данный момент экономически очень актуально. Особое внимание при выполнении работы следует уделить соосности отверстий в тормозных барабанах при расточке посадочных мест подшипника. Смещение этих мест относительно общей оси не допускается.
___________________________________________________________
|№____|Размеры___________|Допустимые обороты_ |Стат. Нагрузка|
|7203__|17х40х13.5 или 13__|6300 об/мин_________|1000 кг ______|
|7205__|25х52х15.5 или 15__|5000 об/мин_________|1600 кг ______|
-----------------------------------------------------------------------------------
Теперь немного о тормозах задней оси. Тормозные цилиндры задних колес полностью совместимы или аналогичны задним тормозным цилиндрам с “Таврии” т.е. подходит по размерам и крепиться без всяких переделок. Так же для ремонта тормозных колодок я использую накладки от данной модели. Технология такова: очищаем остовы от остатков старых накладок до чистого металла, потом обезжириваем. Разводим эпоксидную смесь и добавляем в нее немного растертой пыли остатков старой тормозной или другой колодки. Прикладываем новые накладки (они подходят 1:1 без подгонки). Для того чтобы обеспечить плотность и хорошо прижать накладки к колодкам можно использовать по кругу стальную ленту, или тормозной барабан от другой модели авто и распорку которая это все прижмет. После этого можно все это на ночь в предварительно нагретую до 180 градусов печь или духовку, выключаем печь и на утро имеем полноценные “фирменные колодки”. Желательно на первое время иметь для замены два комплекта задних колодок. Одни поставил, снятые отремонтировал и т.д. Технология отработана и проверена на личной машине. Колодки стираются до последнего и не отрываются. Так же есть технология изготовления сайлентблоков рычагов продольных, задней подвески. Замена получается более качественной и долговечной. Если кого то заинтересует то эту тему могу продолжить.
AYakushkin писал(а):Вот решил темы не плодить, пишу тута!
Что за странный металический звук может быть сзади справа. Причем проявляеться он как то сам по себе, не зависимо от ям и характера езды...
И такое ощущение что звук гдето сверху, вроде как за картой.
Что это может такое быть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0