Еще раз про увольнение военнослужащих

Политика и экономика мира, и место России в нем

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 6 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
30-03, 16:18
СПБ РО АВН всеми возможными способами старалось препятствовать бездумному сокращению вооруженных сил, однако никто из высокостоЯщих лиц фактически не отреагировал на предложения данной организации...
Исх. номерами 54, 55, 56, 57 от 15.12.2008г. нижеизложенное обращение было отправлено Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, Председателю Государственной Думы Российской Федерации Федерального Собрания РФ, и Председателю Совета Федерации Федерального Собрания РФ.


Сегодня мы стали свидетелями сложившейся неоднозначной обстановки, связанной с сокращением численности армии и флота до 1 млн. военнослужащих, которая наиболее вероятно может привести к неблагоприятному социальному положению сокращенных военнослужащих внутри РФ. В соответствии с принятым решением Правительства РФ каждый второй офицер подлежит увольнению. Тревожная социальная обстановка усугубляется еще всемирно разразившимся экономическим кризисом, в который, к глубокому сожалению, втянута и наша страна.
Особую тревогу вызывает увольнение в короткие сроки следующих категорий военнослужащих: капитанов (капитан-лейтенантов)  50000 чел., майоров (капитанов 3 ранга)  69550 чел., подполковников (капитанов 2 ранга)  92050 чел., полковников (капитанов 1 ранга)  12249 чел. Ликвидация института прапорщиков и мичманов приведет к увольнению до 50000 человек.
В случае непринятия мер по созданию рабочих мест для сокращенных военнослужащих из состава ВС РФ это может привести к социально опасным явлениям. Для исключения этих опасных явлений необходимо принять Федеральные социально-целевые поддерживающие программы, уволенных военнослужащих из состава ВС РФ.
Общественная организация «Санкт-Петербургское региональное отделение Академии военных наук» предлагает:
1. Создание рабочих мест в сфере разведки, добычи, переработки и транспортировки углеводородов в Арктическом секторе морей Северного Ледовитого океана РФ (Приложение А).
2. Создание рабочих мест при формировании обслуживающего персонала охраны Государственной границы в подводной среде (Приложение Б).
3. Создание рабочих мест при формировании охранно-боевых структур морских судов от нападения пиратов в море (Приложение В).
4. Создание рабочих мест при формировании структур охраны биологических ресурсов в зонах морей и океанов, находящихся под юрисдикцией РФ (Приложение Г).
5. Создание рабочих мест по противодействию наркотрафику и наркобизнесу в РФ (Приложение Д).
Данные предложения в наибольшей степени реализуют возможности грамотных, физически крепких, психически устойчивых военнослужащих из ВС РФ, способных эффективно выполнять служебные обязанности на вновь созданных рабочих местах.

Обращение рассмотрено, одобрено и единодушно поддержано на общем собрании СПб РО АВН Протокол № от декабря 2008г.

Председатель СПб РО АВН
Лауреат Государственной премии РФ (2002г.)
Заслуженный деятель науки РФ
Доктор военных наук, профессор
В. Потапов

Ученый Секретарь СПб РО АВН
Доктор военных наук, профессор
А. Харин

Приложение А

1. Создание рабочих мест в сфере разведки, добычи, переработки
и транспортировки углеводородов в Арктическом секторе морей
Северного Ледовитого океана РФ

Данное предложение основывается на базе разработки технических комплексов для разведки, добычи, переработки и транспортировки углеводородов на континентальном арктическом шельфе РФ подо льдами.
Разработка технических комплексов на базе мобильных автономных подводных технических комплексов (МАПТК) для разведки, добычи, переработки и транспортировки углеводородов на континентальном арктическом шельфе РФ открывает новые технологии. МАПТК по своему предназначению подразделяются на два варианта исполнения:
 проект «ГАЛЬФ» для добычи нефти;
 проект «НЕЛЬФ» для добычи газа.
Эти проекты базируются на основе двухкорпусного атомного подводного судна проекта «ДАПС», которое обладает уникальными маневренными характеристиками:
 погружается и всплывает по вертикали;
 разворачивается на месте;
 стабилизируется в требуемом (заданном) положении;
 осуществляет покладку на грунт без загрязнения приемных трактов систем охлаждения главной энергетической установки, работающей на ядерном топливе;
 всплывает во льдах в полыньях, разводьях, каналах чистой воды, а также на участках тонкого льда с толщинами до 2 метров.
Кроме этого на базе подводного судна «ДАПС» могут создаваться однотипные, но разнородные по назначению технологические суда:
 суда-снабженцы северных поселений;
 всепогодные и всесезонные подводные краны для выполнения строительно-монтажных и спасательных работ;
 суда для контроля технического состояния подводных объектов и коммуникаций (в том числе носители морских подводных роботов);
 суда-носители дистанционно управляемых необитаемых летальных аппаратов (ДПЛА) для ведения ледовой разведки в Арктике, в том числе на трассе Северного Морского Пути (СМП);
 суда для выполнения геологоразведочных работ;
 суда для ремонта подводных объектов и их инфраструктуры;
 суда ― мобильные атомные электростанции для обеспечения электроснабжением подводных систем освещения подводной обстановки, а также при выполнении ремонтных работ в случае необходимости;
 суда – буксировщики под водой разнообразных подводных объектов, сооружений, подводных танкеров и др.
Возможность ведения подводного наблюдения обеспечивается малогабаритными гидролокационными комплексами, известными под названием «Ситинг» или с использованием разработанных ранее станций миноискания, выведенных из строя подводных лодок ВМФ. В целях визуального освещения подводной обстановки дополнительно устанавливается лазерный комплекс наблюдения.
Проекты «ГАЛЬФ» и «НЕЛЬФ» отвечают следующим требованиям их функционирования:
1. Разведка, добыча, переработка и транспортировка углеводородов из-подо льда должна выполняться в единой технической системе.
2. Комплексы должны быть автономны по потребляемой энергии и не связаны с береговыми источниками.
3. Комплекс должен быть централизован по управлению, а автоматическое и дистанционное управление техническими средствами должно разумно сочетаться.
4. Для технического персонала и экипажей судов, несущих службу вахтовым способом должны быть созданы нормальные условия обитания.
5. Для снижения стоимости МАПТК должен быть использован метод блочного конструирования судов.
Российскими учеными в разных городах страны и в разной степени готовности разработаны эффективные современные передовые технологии по стабилизации газового конденсата, сжижению газа и облагораживанию нефти, применение которых делает создание и функционирование комплексов «ГАЛЬФ» и «НЕЛЬФ» реальными и эффективными.
Подводные заводы по облагораживанию добываемой нефти и стабилизации добываемого газового конденсата и сжижения газа целесообразно развернуть на самых больших в мире тяжелых атомных подводных крейсерах проекта 941 «Акула», выведенных из состава ВМФ и подлежащих утилизации. Эти же мобильные подводные заводы могут осуществлять транспортировку нефти или газа из-подо льда к чистой воде для передачи на танкеры и суда-транспортировщики криогенного газа.
При оценке технико-экономического обоснования структуры комплексов добычи нефти и газа представляется необходимым рассмотреть целесообразность транспортировки нефти и газа по поверхности льда с использованием десантных кораблей на воздушной подушке типа «Зубр». Эти корабли могут быть рассмотрены как транспортные средства при смене персонала вахтенным способом.
Обслуживание системы комплексов «ГАЛЬФ» и «НЕЛЬФ» и использование атомных крейсеров проекта 941 «Акула» не мыслимо без подводников ВМФ. В этих условиях сокращенные подводники ВМФ с успехом могут быть использованы и выступать в роли вольнонаемного персонала вспомогательного флота в составе ВМФ, хорошо оплачиваемого и востребованного после демобилизации.
В дальнейшем после налаживания системы обслуживания, подготовки личного состава эти структурные подразделения могут быть выведены из состава вспомогательного флота ВМФ.

Приложение В

2. Создание рабочих мест при формировании обслуживающего
персонала охраны Государственной границы в подводной среде

Действующий Федеральный закон по охране Государственной границы РФ уполномочивает охрану в подводной среде выполнять силами ВМФ. Задача охраны Государственной границы в подводной среде с требуемой эффективностью не выполнялась в 90 годах 20 века, как и не выполняется в 21 веке из-за отсутствия сил и средств в ВМФ.
В настоящее время РФ располагает финансовыми средствами и ресурсом рабочей силы и обслуживающего персонала в связи с сокращением Вооруженных Сил.
В этих условиях представляется возможным развернуть программу обустройства Государственной границы для ее охраны в подводной среде. Данная программа должна предусматривать выполнение мероприятий ближайшей и дальнейшей задач.
Ближайшая задача обустройства охраны границы должна охватывать территориальные воды акваторий, прилегающих к портовым сооружениям и пунктам базирования сил ВМФ, а также зоны безопасности инфраструктуры морских добывающих комплексов в территориальных водах, а также на континентальном шельфе и исключительной экономической зоне РФ.
Обустройство охраны границы в территориальных водах при выполнении ближайшей задачи должно осуществляться в пределах 12 миль и включать следующие элементы:
 системы освещения подводной обстановки, позволяющие обнаруживать диверсионные силы и средства, осуществляющие движение под водой как на ластах, так и с использованием технических средств движения;
 системы, позволяющие передавать команды до нарушителей границы о всплытии на поверхность, предупреждения о возможности применения оружия, а также о факте его применения;
 системы, обеспечивающие применение оружия по нарушителям в случае необходимости в традиционном исполнении, а также средствами поражения с нелетальным исходом;
 боевые быстроходные корабли и катера, вертолеты и беспилотные летательные аппараты, а также морские подводные роботы;
 системы связи, обеспечивающие взаимодействие всех сил и средств в реальном масштабе времени;
 органы управления, оснащенные автоматизированными системами управления (АСУ);
 обслуживающие и обеспечивающие силы и средства, а также соответствующие базы и арсеналы.
Для выполнения обустройства границы обеспечивающей охрану в подводной среде требуется достаточно большой отряд работников, которые в дальнейшем будут выполнять роль обслуживающего персонала.
Обустройство охраны зоны безопасности морских комплексов добычи нефти и газа за пределами территориальных вод должно осуществляться с учетом условий, что эта зона безопасности составляет всего 0,5 км. Это обстоятельство вызывает объективную необходимость осуществлять наблюдение на удалениях, позволяющих заблаговременно оповещать, предупреждать о нарушении и в случае входа в зону безопасности и применять подавление нарушителей с использованием установок нелетального поражения.
При этом развертывание систем охраны в подводной среде морских комплексов добычи нефти и газа следует осуществлять непосредственно в период их создания и предусматривать еще на этапе их технико-экономического обоснования.
Дальнейшая задача охраны Государственной границы в подводной среде должна решаться по мере выполнения ближайшей задачи, а также наличия финансовых средств.
Уволенные офицеры при выполнении задач обустройства Государственной границы выступают в роли вольнонаемного персонала вспомогательного флота в составе ВМФ хорошо оплачиваемого и востребованного после демобилизации.

Приложение В

3. Создание рабочих мест при формировании охранно-боевых
структур морских судов от нападения пиратов в море

Существующий всплеск пиратства в морях, прилегающих к материкам Африки, Азии и Австралии вызывает объективную необходимость защиты Российских судов, выполняющих перевозки грузов. Непринятие адекватных мер со стороны мирового сообщества и безнаказанность действий пиратов: грабеж судов, удержание их до выплаты выкупа за суда и людей ― все эти порочные явления прошлого в современных условиях. Пиратство в истории прошлого было пресечено, когда боевые корабли государств стали обладать преимуществом в вооружении, скорости хода и численности команды, обеспечивающих пресечение пиратских действий.
Оснащенность пиратов быстроходными катерами и судами, дальнобойным автоматическим стрелковым оружием и гранатометами создает незащищенность торговых судов в море от их воздействия.
Патрулирование боевых кораблей в опасных акваториях снижает эффективность действий пиратов. Пираты осуществляют наблюдение за патрулирующими боевыми кораблями и в зонах, где эти корабли не располагают возможностью защиты торговых судов, осуществляется нападение.
В современных условиях известен факт захвата пиратами яхты французского гражданина вместе с экипажем. Спасение экипажа и яхты французских подданных было выполнено путем выплаты денежных средств. Однако, в дальнейшем успешно проведенная флотская операция с широким применением сил и средств французского флота и использования спецподразделений позволили захватить пиратов и осудить их по законам Франции. В настоящее время все суда, идущие под французским флагом, не подвергаются нападению пиратов.
В этих условиях для непосредственной охраны судов Российской Федерации предлагается на их борт разместить охранно-боевые подразделения. Эти подразделения по численности должны быть не более отделения (6-9) человек, оснащены визуальными и оптико-электронными средствами наблюдения и разведки, приборами ночного видения, крупнокалиберными дальнобойными турельными пулеметами, стрелковым автоматическим оружием, снайперскими винтовками с оптическими прицелами, легкими установками для залпового гранатометания и другим необходимым вооружением.
Эти охранно-боевые подразделения должны формироваться из состава сокращенных военнослужащих, подготовленных для противодействия пиратам, иметь лицензию от соответствующих структур органов власти РФ.
Для подготовки этих вооруженных формирований организуются органы управления, которые оснащают вооружением, определяют порядок их действий, финансируют их за счет владельца судна и дополнительно из специального фонда бюджетных средств.
Важно заметить, что данные новые структуры охранно-боевых систем могут быть использованы для защиты судов других государств на основе выгодных для РФ контрактов.
Время службы в охранно-боевых подразделениях учитывается как служба в вооруженных силах и представляются все необходимые льготы на пенсию и т.д.

Приложение Г

4. Создание рабочих мест при формировании структур охраны биологических ресурсов в зонах морей и океанов, находящихся под юрисдикцией РФ

Длительно из-за неправильно организованной и оснащенной техническими средствами контроля браконьерского лова рыбы и морепродуктов, РФ несет неоправданные экономические потери. Выдаваемые квоты на отлов рыбы в российских зонах море и океанов в должной мере не контролируются, выловленные рыба, крабы и другие морепродукты не идут напрямую на рынок РФ, а поступают в те или другие иностранные фирмы (компании) и идут на рынок, как импортные морепродукты значительно выше, чем их себестоимость.
Для защиты национальных интересов РФ целесообразно разработать Федеральную программу, предусматривающую выполнение мероприятий:
 гласности и прозрачности выдаваемых квот на лов рыбы и морепродуктов как иностранным компаниям и судовладельцам, так и отечественным компаниям и судовладельцам;
 безусловный контроль за ловом рыбы и морепродуктов с использованием морских пограничных кораблей и специальных формирований, созданных на базе офицерского состава, сокращенного из ВС РФ;
 создание перерабатывающих предприятий, обеспечивающих прием на переработку рыбы и морепродуктов, созданных из персонала уволенных офицеров (прапорщикво и мичманов) из состава ВС РФ при приоритетном пакете акций собственности, принадлежащих государству;
 выполнение обязательных условий передачи улова рыбы и морепродуктов на отечественные предприятия всех рыболовных судов отечественных компаний.
Гласность и прозрачность выдаваемых квот на лов рыбы и морепродуктов тем или иным судовладельцам должна определяться на каждый год постановлением Правительства РФ и отражаться средствами массовой информации через телевизионные и радио каналы, а также через печатные популярные издания.
Контроль за ловом рыбы и добычи морепродуктов не мыслим без использования созданных технических средств разведки и наблюдения. Для этой цели должны быть созданы средства радиоперехвата средств связи всех судов, занятых ловом рыбы. Все суда в обязательном порядке должны ежесуточно подтверждать свое место и действия и полученные результаты при ловле рыбы и добыче морепродуктов. Контроль местоположения в соответствии с донесениями пограничные корабли и суда специального назначения должны осуществлять с использованием системы космической связи и созданного радиотехнического опознавания, это позволит знать фактическое положение рыболовных судов.
Дополнительно контроль местоположения рыболовных судов осуществляется беспилотными летательными аппаратами, которые осуществляют контроль нахождения этих судов с использованием бортовых средств разведки и наблюдения. Данные разведки и наблюдения оперативно передаются в центр контроля за промысловой деятельностью всех судовладельцев.
Кроме контроля за деятельностью судовладельцев, имеющих квоту, ведется контроль за судами, не имеющими квот на промысловую деятельность.
Выполнение контроля за ловом рыбы и добычи морепродуктов должны осуществлять специалисты, которые по своему роду деятельности в военной сфере обладали определенными знаниями, навыками и умениями без которых этот контроль невозможно осуществить.
В случае нарушения правил ловли рыбы и добычи морепродуктов осуществляется досмотр осмотровыми группами. Состав осмотровых групп, определяющих правомерность выполнения судовладельцами полученных квот должен формироваться из состава сокращенных военнослужащих, включенных в новые структурные формирования.
Вопросы контроля передачи лова и добычи морепродуктов не мылим без создания оперативно-информационных органов, которые могут быть сформированы из состава офицеров сокращенных из ВС РФ. При этом органы управления этой областью могут быть представлены различными специалистами: командного профиля, информационной области, космической разведки и радиоэлектронной разведки и наблюдения и финансово-экономического профиля и т.д.

Приложение Д

5. Создание рабочих мест по противодействую
наркотрафику и наркобизнесу в РФ

Выполненные в Академии военных наук исследования позволяют заявить, что наркотрафик ― не просто противозаконный бизнес, это результат целенаправленной политики иностранных государств по дестабилизации обстановки в регионе, который они включили в сферу своих жизненных интересов.
Виды опасности от наркотрафика представляют:
1. Разрушение государственного строя.
2. Формирование «наркоидеологии борьбы Востока с Западом».
3. Деградация демографического потенциала нации.
4. Деградация производственного потенциала.
5. Рост безработицы.
6. Социальные болезни: наркомания, СПИД, проституция, алкоголизм.
7. Связь с терроризмом.
8. Усиление коррупции.
9. Усиление преступности.
10. Активизация торговли людьми.
Направления транспортного пути (региона, ключевого города) представляются следующим образом:
1. Восточный (Центральная Азия, Екатеринбург, Новосибирск).
2. Южный (Аджария).
3. Юго-западный (Балканский регион).
4. Западный (славяно-молдавский, Москва).
5. Северо-западный (Прибалтика, Санкт-Петербург).
6. Дальневосточный (Владивосток).
На каждом направлении существуют свои источники угроз, которые конкретизируют опасности и наблюдаемые факторы их проявления, которые представлены в следующем виде:
1. Транспортировка наркотиков на авиационном транспорте.
2. Транспортировка на железнодорожном транспорте.
3. Транспортировка на автомобильном транспорте.
4. Использование транспортных возможностей передислоцируемых частей Вооруженных Сил.
5. Использование дипломатических каналов для транспортировки наркотиков.
6. Совершенствование системы наркосбыта.
7. Увеличение доли тяжелых и синтетических наркотиков.
Для парирования источников угроз должны проводиться следующие мероприятия:
1. Активизация международного сотрудничества в борьбе с незаконным оборотом наркотиков.
2. Совершенствование приемов и способов выявления, предупреждения, пресечения, раскрытия и расследования наркопреступлений и противодействия наркобизнесу и наркотрафику.
3. Совершенствование механизма правоохранительных структур.
4. Пресечение контрабанды наркотических средств.
5. Активизация борьбы с организованными формами наркосбыта.
6. Разрушение финансовой основы наркотрафика.
7. Профилактика наркозависимости.
8. Борьба с лоббированием во властных структурах производства и распространения наркотиков.
9. Совершенствование законодательства.
Выявление и перекрытие каналов незаконного перемещения наркотиков через границы государств РФ предусматривает:
1. Разработку международной стратегии противодействия афганской наркоугрозе.
2. Укрепление «поясов антинаркотической безопасности» вокруг Афганстана.
3. Создание региональной оперативной группы в центрально-Азиатском регионе.
4. Создание центрально-Азиатского регионального информационного координационного центра в области контроля за наркотиками.
5. Совместная с международным сообществом подготовку сотрудников по борьбе с наркотрафиком.
6. Подавление производства наркотиков.
7. Регулярное взаимодействие органов противодействия наркотрафику в сопредельных государствах.
8. Участие в работе международных организаций по контролю распространения наркотиков.
9. Участие в формировании общеевропейской политики по борьбе с наркотиками.
10. Совместное с МВФ, ФСБ проведение специальных оперативно-розыскных и оперативно-профилактических мероприятий.
11. Повышение технической оснащенности подразделений по борьбе с наркотрафиком и наркобизнесом.
12. Создание единого банка данных о лицах, совершивших преступления в сфере наркотрафика.
13. Профилактику распространения наркотиков.
14. Выявление каналов переброски наркотиков.
Приведенный перечень мероприятий противодействия наркотрафику и наркобизнесу далеко не полный. Складывающаяся обстановка по наркотрафику и наркобизнесу в России неблагоприятная. Существующие структуры борьбы с наркотрафиком и наркобизнесом со своими задачами не справляются. Сокращенные из ВС РФ офицеры могли бы существенным образом изменить положение в борьбе с наркотрафиком и наркобизнесом.
При этом следует заметить, что добровольная система лечения от наркозависимости, существующая в РФ, исчерпала себя. Количество наркоманов в России растет. Для профилактики, лечения и формирования психологической устойчивости от наркозависимости требуется создание изолированных поселений в добровольном и принудительном порядке.
Эти поселения предполагают возможность длительного функционирования, обеспечения трудовой деятельностью, выполнения профилактических и воспитательных мер.
Для управления структурами этих поселений для лечения наркозависимых граждан рабочие места должны быть предоставлены сокращенным военнослужащим из ВС РФ с достаточной заработной платой.

ОТВЕТЫ:
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
ул. Ильинка, д. 23, Москва, Российская Федерация, 103132

« 19 »

января
№А26-12-2353

200 9 г.

Потапову В.И.
У таковская наб., 17/1
г. Санкт-Петербург
Российская Федерация, 197045



2353

Сообщаем, что Ваше обращение, поступившее на имя Президента Российской Федерации, рассмотрено.
В соответствии с ч.З ст.8 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" оно направлено на рассмотрение по компетенции в Министерство обороны Российской Федерации.

Советник департамента письменных обращений граждан

А.Косаковский




МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНОБОРОНЫ РОССИИ)
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г.Москва, 119160 « /Р » февраля 2009 г. № 172/3/ ов (
На№ 55 от 15 декабря 2008 г.
56 от 15 декабря 2008 г.
57 от 15 декабря 2008 г.

Председателю Санкт-Петербургского
регионального отделения
Академии военных наук
В.И.ПОТАПОВУ

Уважаемый Владимир Иванович!
Ваши обращения к Президенту Российской Федерации, Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации,
Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Р с предложениями о возможных направлениях создания рабочих мест для увольняемых военнослужащих в Главном управлении воспитательной работы Вооруженных Сил Российской Федерации по поручению рассмотрены.
Ответ на поставленные вопросы Вам был направлен ранее (копия прилагается).
Приложение: на 1 л. в 1 экз.


Начальник Главного управления
А.Башлаков




МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНОБОРОНЫ РОССИИ)
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г.Москва, 119160 января 2009 г. № 172/3/

Председателю Санкт-Петербургского
регионального отделения
Академии военных наук
В.И.ПОТАПОВУ

На№ 54 от 15 декабря 2008 г.
Уважаемый Владимир Иванович!
Ваше обращение к Председателю Правительства Российской Федерации с предложениями о возможных направлениях создания рабочих мест для увольняемых военнослужащих в Главном управлении воспитательной работы Вооруженных Сил Российской Федерации по поручению рассмотрено.
Принимая во внимание высокую социальную значимость указанных вопросов, Минобороны России планирует мероприятия по содействию занятости военнослужащим, уволенным в ходе оптимизации численности Вооруженных Сил Российской Федерации.
Так, ведется работа по организации взаимодействия с федеральной службой занятости населения, Российским союзом промышленников и предпринимателей, ассоциацией работодателей и другими бизнес-сообществами, в том числе с целью вовлечения увольняемых военнослужащих в реализацию крупных инвестиционных проектов на всей территории страны.
Одновременно в рамках двусторонних соглашений с субъектами Российской Федерации спланирован комплекс совместных мероприятий.
Субъекты Российской Федерации представляют в Минобороны России перечень специальностей, востребованных на региональном рынке труда. Минобороны России использует эту информацию для упреждающей переподготовки высвобождаемых военных кадров, а также направляет в субъекты Российской Федерации сведения с количественно-качественными характеристиками офицеров, избравших данный субъект Российской Федерации в качестве постоянного места жительства.


Начальник Главного управления
А.Башлаков
01-04, 09:25
Двенадцатая бригада ГРУ, базирующаяся в Асбесте, попала под сокращение

Двенадцатая бригада спецназа ГРУ, расквартированная в Асбесте, попала под сокращение. Об этом накануне, 30 марта, на заседании фракции "Единой России" в Областной думе заявил депутат нижней палаты Свердловского заксобрания Виктор Бабенко.

Сегодня эту же информацию подтвердил губернатор Свердловской области Эдуард Россель в рамках своей ежемесячной встречи с журналистами. Отвечая на вопрос корреспондента АПИ, глава региона заявил: "Действительно, есть решение Министерства обороны РФ о сокращении этой бригады в Асбесте. Но взамен там будет размещен полк быстрого реагирования МВД. Я предложил представителям Министерства внутренних дел РФ рассмотреть эту площадку. Они рассмотрели и пришли к заключению, что эта площадка подходит".

Вместе с тем не понятна пока дальнейшая судьба увольняемых военнослужащих. По словам того же Виктора Бабенко, на данный момент нет никакой информации о том, будет ли им предложены варианты для дальнейшего трудоустройства, а также будет ли им оказана какая-либо материальная поддержка.
01-04, 09:26
надеюсь все понимают что делают и что готовит власть?
:-)
01-04, 09:45
KKent писал(а):
надеюсь все понимают что делают и что готовит власть?
:-)


Понимают ;)

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
02-04, 06:29
надеюсь только все понимают что она не к внешней войне готовится ...
03-04, 09:34
KKent писал(а):
надеюсь только все понимают что она не к внешней войне готовится ...

Бей своих чтоб чужие боялись.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение

Сообщений: 6 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0