Хундай Санта Фе или Тойота 4Раннер (из США)

Обсуждаем автомобили Хёндэ, и вообще все корейские автомобили - их плюсы и минусы, конструкцию, эксплуатацию, ремонт.
Ответить
Сообщений: 7 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
13-03, 12:56
Наверное вопрос уважаемому BlackBird :
Очень кстати оказалась моя профессия,Баблос идёт нормальный несмотря на так называемый кризис и в связи с этим есть желание сменить Тойоту-Превия на СантуФечку или Тойота-4Раннер .Ситуация тоже хорошая, в штатах цены на авто падают.Бюджет 18-20 килобаксов.Вопрос какой же выбрать?Критерии :семью возить на дальние расстояния,безопасность ,не тяжёлый оффроуд,недорогая в обслуживании и ты ды.Прочитал что 4раннер из Тойот недорогая в обслуживании это единственный критерий (тут ещё надо подумать толи 3RZ 2.7 или 5VZ 3.4) почему я выбрал.Хотелось бы услышать мнение BlackBird ...

00000000000000000000000000000000000000
13-03, 18:28
4Runner - это грузовик. Причем без разницы, какой у него кузов - он едет как грузовик. Управляемость - особенно на высокой скорости - плохая, шумный, прожорливый, из-за широких и высоких порогов садиться в него не очень удобно. Конечно, в сравнении с УАЗом это супермашина, но ездить на нем по шоссе все равно некомфортно.

Кстати, расходы на содержание б-у фораннера будут отнюдь не маленькие. Не легковые, прямо скажем.

Если уж хочется иметь говномесилку - лучше возьми мицубиши монтеро (паджеро). Он более адекватен на асфальте.

Сантафей - это совсем другое. Это практически легковая машина. Большой, американского размерчика универсал с высокой крышей, который внешне похож на паркетник и имеет версию с полным приводом. Он едет как американская легковая машина - мягко, комфортно, можно ехать 120-140 кмч много часов подряд и не устать, можно ехать 170-180 и при этом не трястись от страха от того, что машину водит на каждой кочке.

Да, у санты довольно большие колеса и дорожный просвет что-то типа 210 мм - побольше, чем у нивы. Но в грязи, конечно, он не в своей стихии - даже с полным приводом. Его полный привод - для мокрого или обледенелого шоссе, в грязи его можно запросто сжечь.

С другой стороны, там, где жигули утонут - санта проедет легко. То есть для выездов с семьей на природу или на дачу его проходимости хватает.

Альтернативу санте, несколько более проходимую, мы уже рассматривали тут - это Ford Escape (Mazda Tribute). Но там есть проблема - АКПП в массе сочетается только с 3-литровым мотором, версии АКПП с 2.2 литра мотором экзотичны.
13-03, 23:02
Кстати если не ошибаюсь китайский GW Safe, который ты так любишь восхвалять, это копия 4Runner'а. Выходит GW хорош разве только в сравнении с УАЗом?
15-03, 22:16
Не надо путать теплое с мягким ;)

В говнах фораннер хорош. И чтобы возить толпу жирных мужиков через трамвайные рельсы "и пох на всё", он хорош.

Но для города это машина стремная. Есть более адекватные варианты, не до такой степени напоминающие повадками грузовик. И не насилующие так карман расходами на содержание.
16-03, 06:24
Спасибо за исчерпывающий (для меня) ответ, ББ . Наверное буду брать Санту...

00000000000000000000000000000000000000
16-03, 09:15
bbird писал(а):
В говнах фораннер хорош. И чтобы возить толпу жирных мужиков через трамвайные рельсы "и пох на всё", он хорош. Есть более адекватные варианты, не до такой степени напоминающие повадками грузовик. И не насилующие так карман расходами на содержание.


А поподробнее... :)

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
16-03, 10:10
Кстати китайский GW Safe SUV и Hover в смысле управляемости существенно лучше оригинального фораннера. Прежде всего благодаря тому, что вместо характерного для грузовиков рулевого механизма червяк-сектор, примененного тойотой, у китайцев поставлен легковой реечный механизм с нормальным ГУР. Ну и, естественно, пересмотрена вся схема рулевой трапеции, рейка закреплена на подрамнике передней подвески, и т.д. - я не скажу, что это довело четкость руления до легковых кондиций, но стало существенно лучше.

А поподробнее...

А что тебя интересует?

Скажем, если говорить за джипы, имеющие возможность успешно погрузиться в говны - есть мицубиши паджера/монтеро. Машина в принципе не уступает в говнах по проходимости фораннеру, при этом на шоссе гораздо адекватнее и комфортнее. И по стоимости владения и обслуживания примерно на том же уровне.

Да, если ты будешь убивать паджеру в говнах и горах каждый день, она развалится быстрее, чем фораннер. Но для таких условий уже можно начинать рассматривать УАЗ-469 ;)

Сообщений: 7 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron