СуперТракторы в США и в России

Политика и экономика мира, и место России в нем

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
18-10, 16:31
Был тут у нас спорчик с господами дерьмократами насчет якобы "убогости" российских-белорусских трахторов и крутизны пиндосских.

И всплыл такой фактик: трахтор у пиндосского фармера нарабатывает в год всего 100-150 машиночасов - то есть работает в среднем по 20-30 минут в сутки. А в русском колгоспе "плохой русский трактор" нарабатывает около 1000 машиночасов в год. Естествено, при такой наработке он разваливается в среднем за 7 лет - то есть за 7000 машиночасов.

Но ведь "хороший" пиндосский трактор, чтобы наработать столько же, должен работать 50-70 лет!!!! Вы представляете, какие это трактора? А, не представляете. Посмотрим же на них поближе:

Изображение
Manufacturer: John Deere
Model: 820 Diesel
Year: 1956
Condition (New or Used): used
Price: $9,400
Location: Billings, MT 59102

Изображение
Manufacturer: John Deere
Model: 60
Year: 1955
Condition (New or Used): Used (Restored)
Price: $4500.00
Location: West-Point, UTAH 84015

Это не музейные образцы. Это трактора, на которых фермеры работают, и про которые пишут: "отличная рабочая машина", "полностью готов к работе", "мотор еще имеет мощность" и так далее.

Кстати, последний трактор - с бензиновым мотором. Представляете?

Механический привод руля через редуктор, механическое сцепление, двигатель заводится ручкой. Кабины изначально нет вообще (у первого трактора "кабина" самопал, без стекол - так, навес от дождя), сиденье - металлический блин, жестко привинченный к полу. В СССР на таких тракторах Паша Ангелина пахала поля перед войной.

А вот машина поновее:

Изображение

Manufacturer: BIG BUD
Model: BIG BUD 400/30
Year: 1980
Hours: 3100 actual hours
Condition (New or Used): Used in excellent condition
Price: $59,000
Location: Milford, Illinois 60953

Узнаете родной трахтур Кировец? А как вам ценничек за ржавую перделку 26-летней давности?

Насколько я знаю, столько стоит НОВЫЙ КИРОВЕЦ в очень хорошей комплектации.

Причем за 3100 часов эксплуатации трансмиссия Allison уже успела накрыться медным тазом. Вот вам и пиндосская "надежность".

А вот еще:

Изображение
Model: Satoh 650G
Year: 1980

Перделка с бензиновым мотором на 22 кобылы. Наш "Владимирец-30" рядом с ней выглядит супертрактором - у него хотя бы кабина со стеклами и вентилятором есть, да и сиденье мягкое со спинкой, а не металлическая табуретка.

На этом фермеры _работают_. А у нас такое старье давно сгнило на свалке.
19-10, 13:14
bbird Требую продолжения темы :) Интерестно ;)
19-10, 17:46
Дык а чего тут продолжать-то?

C фармерами в США жопа. Они должны кредитным организациям - хватайтесь за стулья - 270 миллиардов долларов. И это несмотря на госсубсидии и прочии подпорки для нищих. Поэтому денег на новые трактора у них просто НЕТ. Они пашут на разваливающемся говне, списанном из больших агрофирм.

Вот, скажем, дельта реки Миссисипи. Земли плодородные - наши колхозники в средней полосе о таких могут только мечтать. Так вот - этот регион по официальным данным минсельхоза США является зоной поголовной нищеты. Люди (фермеры!) голодают, у них нет денег на семена и горючее. Кто был когда-то побогаче - живет в сгнившей ферме 50-х годов, кто победнее - в бидонвиле (это такие домики типа сарайчиков, которые люди сами делают из железа от жестяных бидонов, в которых в США перевозят химикаты и удобрения).

Богатство США - это мираж. Там из 300 миллионов населения около 40 миллионов не умеют ЧИТАТЬ (то есть не могут прочитать надпись на коробке с макаронами и вывеску магазина), примерно столько же находятся в катастрофической нищете и ежедневно голодают.

А вы знаете, как в США считают число безработных? Его считают равным числу получающих пособия по безработице. В чем тут прикол, спросите?

1. Пособие выдают только первые 6 месяцев после потери работы. После этого - нашел ты работу или нет - пособия тебя лишают и с учета как безработного снимают.
2. Если ты после окончания колледжа или чего-то подобного не смог найти работу - ты не безработный. Пособия ты не получаешь.
3. Наконец, в США более 100 миллионов населения (каждый третий) является Owner Operator - то есть как бы делает персональный бизнес. Аналог нашего статуса ПБОЮЛ - предприниматель без образования юрлица. Например, возит грузы на своем грузовичке, или продает пиццу вразнос, или чинит в гараже машины. Так вот - если такой ПБОЮЛ разоряется (разбил грузовичок, отобрали за долги гараж) - то он тоже не получает пособия и тоже не безработный.

Вот так и получаются 5% официальных безработных в США. А половина страны при этом сосет хрен друг у друга и роется в помойках.
19-10, 18:08
Ну ладно - посмотрим на НОВЫЕ модели:

Изображение

Manufacturer: John Deere
Model: 5520
Year: 2004
Hours: 217
Condition (New or Used): Used
Price: $35,000.00

91HP, 77 at rear, 4wd, isolated station, sunshield, shuttle shift, 541 loader w/bucket, as new condition, ag tires, just serviced, ready to work.

Contact: Ernest Canelli III
Address:
City / State: Fairfield, Maine

Короче - типичный полноприводный МТЗ-82. Только МТЗ по сравнению с ним - как наши, пардон, Жигули рядом с украинской телегой. Пластмассовый стульчик вместо сиденья и крышечка от солнца вместо кабины (глотай пыль, пиндосская сволочь) меня просто умиляют.

Эрнест Канелли Третий, потомственный фармер, впахивал на этом говне уже два года, навпахивал аж 217 часов - по 108.5 часов в год, болезный. Аж перетрудился.

А вот теперь посмотрим на отечественную - белорусскую - технику. На МТЗ-82

Изображение

Трактор МТЗ-82 имеет безопасную кабину(ROPS): она соответствует требованиям ОЕСД, комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол и омывателем переднего стекла.

Ценник нового - 380.000 рублей. То есть - 14K$. В два с лишним раза дешевле этого пендосского б-ушного дерьма.
19-10, 18:11
Кстати, б-ушный МТЗ-82 1998-1999 года выпуска вдвое дешевле.
19-10, 22:04
bbird Дык люди которые в Белоруссию ездят, говорят что там народ с Лукашенко реально прется. Типа всем в кайф- страну поднял...

P.S. А про гусеничные говномесы, есть инфа?
20-10, 14:31
Кстати, обрати внимание - у этого пиндосского Джона Дыра передний мост - обычный поперечный, а у МТЗ-82 - портальный. Результат - дорожный просвет у МТЗ раза в полтора больше.

Вообще МТЗ-82 страшная штука. Помню, на мелиорации мы на таком ездили на работу. Представь себе дорогу - просто реку из глинистой густой жижи посреди болот. Жижа буквально по пояс глубиной - трактор ДТ-75 в ней шел до половины радиатора погрузившись.

Так вот - садимся мы в МТЗ пять человек - тракторист, двое от него по бокам и еще двое сзади торчат в заднее окно. Сзади цепляем к МТЗ такую хреновину, сваренную на манер лодки-понтона 2x3 метра из стального листа 8 мм, в нее сажаем еще десять человек. И - ПОЕХАЛИ.

МТЗ пилит - передние колеса полностью под жижей, радиатором раздвигает волны этой жижи. Быстро пилит. Быстрее него пилил только К-701ПБ - это такой болотный "кировец" на широченных - метра полтора шириной - катках. Этот вообще не тонул.

Кроме этих двух, на поле мог доехать только гусеничный ДТ-75. Но пустой. Гусеничные Т-130Б (тоже болотные, на уширенных гусеницах) уже не проходили, тонули нах. Их потом тянули кировцем ;)

Еще у нас был грузовой прицеп на гусеничном ходу. Я думаю, ты такой пиздец вообще никогда не видел ;) Прицеп оказался непрактичен - самопальный понтон из стального листа брал больше груза и шел лучше.

Вот так. Пиндосские "трактора" там были бы просто смешны.
20-10, 14:53
P.S. А про гусеничные говномесы, есть инфа?

Про какие? Пендосские?
20-10, 20:01
bbird писал(а):
Еще у нас был грузовой прицеп на гусеничном ходу. Я думаю, ты такой пиздец вообще никогда не видел

А случайно, фотки нет? Любопытно-с ;)
bbird писал(а):
Про какие? Пендосские?

Ахха! Ну если есть инфа и о всяких других, то тоже любопытно почитать ;)
23-10, 18:45
А случайно, фотки нет? Любопытно-с

Тогда (1988 год) у меня еще не было цифровика. Да и потом - цифровик с собой на мелиорационном поле? Это готично.
24-10, 11:23
bbird Однако, хотелось бы продолжения темы ;)
26-10, 17:31
Я подумаю, что бы еще написать.

Насчет гусеничных - видишь ли, в США сельхозтратора почти исключительно колесные. Такие там почвы.

Гусеничными делаются промышленные машины - бульдозеры, скреперы и т.д.

Кстати, любовь русских к гусеничным пропашным тракторам идет от товарища Сталина. Он резонно считал, что водитель гусеничного трактора - это практически готовый механик-водитель для танка. И ведь был прав. Вот в хермании этого не поняли - и быстро столкнулись с дефицитом механиков для танков.

А пендосы были вынуждены сделать управление в своем Шермане похожим на управление автомобиля. Маразм крепчал.
26-10, 18:51
bbird писал(а):
Я подумаю, что бы еще написать.

Ждем-с ;)
28-10, 21:35
Изображение

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
29-10, 01:29
на самом деле весело!!! :razz: :razz:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55

Сообщений: 30 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0