Вообще, кому больше всех надо считать угоняемость? Вы думаете - водителям? А вот фиг. Самые заинтересованные в подобной статистике люди - это страховщики.
И хотя российский страховой рынок находится (по сравнению с зарубежными) в зачаточном состоянии, некоторая страховая статистика по автомобилям у нас уже начала накапливаться.
Вот примерно такая:
http://www.gazeta.spb.ru/133896-0/
Поскольку "газета.спб" не особо заслуживает доверия - вот инфа на официальном сайте ФССН, правда, в вордовском формате:
http://www.fssn.ru/www/site.nsf/web/doc ... 81831.html
В группу моделей с повышенными страховыми тарифами по риску "Угон" попали дорогие внедорожники, просторные семейные седаны и несколько моделей Lada. Страховые тарифы по этим машинам могут достигать 9,6 процента (только по риску "Угон") от их стоимости - это примерно в 10 раз выше, чем в среднем по рынку:
– ВАЗ 2106, 2105, 2113, 2114;
– Audi A6, A8, S8, R8, RS4, RS6;
– BMW X5;
- Chevrolet Niva;
– Honda Accord, CR-V;
– Infiniti FX;
– Lexus LX, RX, GX, IS, GS;
– Mercedes-Benz G;
– Porsche Cayenne;
– Toyota RAV4, Auris, Avensis, Camry, Corolla, Land Cruiser;
– Volkswagen Passat.