Принимайте!Фо.Фи 1982,1.1,белый.

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
26-05, 16:43
Эх, блин, надо писать статью на сайт по ремонту кулисы фиесты-эскорта (они совершенно одинаковые, отличаются только длинной штанг привода, можно обрезать штанги на эскортовской Mk3 и поставить на фиесту Mk1 - будет как родная).

Пока вкратце - для начала не трогай корпус кулисы и его нутро, займись карданчиком на конце штанги привода и втулкой на реактивной тяге. Карданчик разболтан у всех, но чинится не просто, а очень просто - надо только снять кулису для удобства работы.

Оси карданчика высверливаются и выкидываются. Вместо них мы поставим обычные болты подходящей длинны, с гайками.

На оси были капроновые втулки. Они износились. Остатки их выкидываем. Вместо них подбираем подходящего диаметра трубку - лучше латунную или бронзовую, чтобы без люфта входила внутрь карданчика. Если это вызывает трудности - можно сделать нечто подходящее из латунного прутка или какой-то другой заготовки (обточить, просверлить), или, на худой конец, использовать стальную трубку.

Отрезаем две втулки из трубки, длинной такой, чтобы плотно входили в вилки карданчика. Смазываем, собираем. Вилки сквозь втулки стягиваем болтами с гайкой, плотно. Ставим контргайки, чтобы не отвернулось. И ОК - имеем карданчик без люфтов и очень долговечный, да еще и разборный - теперь его втулки можно будет менять, не снимая кулису с машины.

Втулку (сайлент-блок) на реактивной тяге надо посмотреть - чтобы не было разбитости резины, и чтобы она плотно закручивалась гайкой на шпильку, ввернутую в картер КПП или в лыжу, к которой закреплена КПП. Довольно часто на фиестах Мк1 бывает, что реактивная тяга отгнила от корпуса кулисы, и ее просто нет - тогда ее можно сделать самому, использовав подходящий сайлент-блок от ВАЗа и кусок трубки. Трубку к основанию кулисы даже нет нужды приваривать - можно просто привинтить парой болтов.
26-05, 19:28
Ещё есть нюанс - не забыть шайбу (медную?) между сайлентом реактивной тяги и корпусом коробки. а то масло сочиться будет.
ну или герметик (фиксатор) на шпильку в той части, что вкручивается в коробку.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
27-05, 06:27
Краткий отчёт по теме:
Я уже кам бэк из Питера . Имею микрокота от Владимира ,очень хелп в смысле помогает.В живую посмотрели с Владимиром его Фиесту .Приобрёл комплект подшипников (перед,зад) на Фучика.
Уже есть бампера от 2107.Левое зеркало (50 руб встало как родное) глушак (конечно не Босал).
Заканчиваю сборку сварочного полуавтомата (защитный газ углекислота) и начну кузовные ремонтные работы
-Проблема с радиатором (4 плоские трубки уже заглушены) какую рекомендуете в замен или так и оставить?

00000000000000000000000000000000000000
27-05, 11:23
Я же вроде говорил про радиаторы - по площади радиаторы от ВАЗов Нива и десяточного семейства вполне достаточны даже для CVH-1600, размеры позволяют их вкрячить в Фиесту без проблем - хошь с ВАЗовскими электровентиляторами, хошь с родным от фиесты, хошь - как у меня - с эскортовским вентилятором.

Проблема там ровно одна - у фиесты компоновка рассчитана под радиатор с патрубками, выходящими наискосок (типа слева сверху - справа снизу), а у ВАЗа радиаторы имеют трубки с одной стороны.

Я испробовал всякие варианты компоновок обводящих патрубков - снизу радиатора и сверху - и пришел к выводу, что выгодно ставить сам радиатор как можно ниже, и, соответственно, протащить нижнюю трубку через весь передок слева направо. Можно протащить перед радиатором на половине его высоты, а можно и как сейчас у меня сделано - откровенно поднять трубу вверх и провести над радиатором. Как показал опыт, никаких проблем с воздушными пробками не возникает.

Сейчас стоит медный радиатор от ВАЗ-2112 (16-клапанника). Вечный. Алюминиевые требуют гальванической изоляции от корпуса машины, и даже в этом случае по нашим питерским зимним погодам живут примерно года четыре-пять, соль их убивает.
27-05, 14:01
А сколько стоит медный радиатор от 2112?

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
15-06, 05:31
На выходные ,удалось поковырять кузов ФФ и так до движка дошёл и заодно до карба ,Движок весь чумазый ничего конкретно неразлядеть.Пришлось мыть... Вот блин ,ТЛА 1 литр но зато карб Вебер мейд ин Итали (WEBER 1CH) Засобирался вопросы задавать ,в соседней теме нашёл ответы относительно Вебера и инфо есть в RU.Ководство ...
Продолжаю ковырять авто без напряга...

00000000000000000000000000000000000000
25-09, 12:53
Краткий фотоотчёт как было и скоро выложу как стало.Крыло все таки оторвал без проблем .ИзображениеИзображениеИзображение[URL=http:

00000000000000000000000000000000000000
25-09, 19:06
А сколько стоит медный радиатор от 2112?

Я уже не помню ценник точно - но я купил его что-то типа за 980 рублей. В Би-Би избавлялись от неликвидов и сбросили этот радиатор практически за полцены.

Хинт: это радиатор для ВАЗ-2112 с _карбюраторным_ 16-клапанником. Да-да - такие, оказывается, тоже выпускались. Но машина очень редкая - поэтому и радиаторы для нее востребованы слабо. Конректно это т радиатор лежал в Би-би на складе полтора года ;)

А знаете, чем этот радиатор отличается от радиатора для обычного впрыскового ВАЗ-2112? Ну, кроме заводского кода запчасти? А ничем, кроме гнезда для датчика температуры, включающего вентилятор.
28-09, 05:02
Вот что получилось.Где стальные заклёпки ,сварка...
ИзображениеИзображение

00000000000000000000000000000000000000
25-11, 09:45
Покрасил ,для первого раза считаю нормал...http://s52.radikal.ru/i136/0911/59/83b3 ... 1a1bc7.jpg.

Приступил к ревизии заднего моста, магистраль тормозной трубки левого заднего колеса заглушена после шланга.Рычагов ручного тормоза на месте нет(на ступицах),ролика тоже нема.распечатал с микроката чертежи,устройство понятное но что выкручивать сперва ,а что вторым нигде не написано. Подскажите как разобрать барабан,ступицу заднего моста и ты ды

00000000000000000000000000000000000000
25-11, 12:13
Simpleman писал(а):
Покрасил ,для первого раза считаю нормал. Приступил к ревизии заднего моста, магистраль тормозной трубки левого заднего колеса заглушена после шланга.Рычагов ручного тормоза на месте нет(на ступицах),ролика тоже нема.распечатал с микроката чертежи,устройство понятное но что выкручивать сперва ,а что вторым нигде не написано. Подскажите как разобрать барабан,ступицу заднего моста и ты ды

На будущее не ленись и снимай задние фары ;) Для того чтоб снять барабан поддомкрачиваем машину и вывешиваем колесо (я беру гидродомкрат бутылочного типа ставлю посредине балки поднимаю весь зад и подставляю подставки именуемые козликами). Затем откручиваем колесо. Затем по центру видим металлический колпачок который выковыриваем отверткой. Под ним видим ось и видим шплинт. Шплинт снимаем снимаем железку которая не дает крутиться гайке цепляясь за шплинт ни туда ни сюда и откручиваем гайку полностью. После чего можно сразу убрать шайбу и внутреннюю часть наружного подшипника. После этого начинаем тянуть барабан на себя как в жигулях. С другой стороны аналогично ;)

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
25-11, 13:24
На будущее не ленись и снимай задние фары Для того чтоб снять барабан поддомкрачиваем машину и вывешиваем колесо (я беру гидродомкрат бутылочного типа ставлю посредине балки поднимаю весь зад и подставляю подставки именуемые козликами). Затем откручиваем колесо. Затем по центру видим металлический колпачок который выковыриваем отверткой. Под ним видим ось и видим шплинт. Шплинт снимаем снимаем железку которая не дает крутиться гайке цепляясь за шплинт ни туда ни сюда и откручиваем гайку полностью. После чего можно сразу убрать шайбу и внутреннюю часть наружного подшипника. После этого начинаем тянуть барабан на себя как в жигулях. С другой стороны аналогично ;)[/quote]Ну блин мысли даже не было снять задние фары ,на будущее учтём :wink: Теоретически понял ,прочитав выше написанное .Дело в том что у меня никогда жигулей не было и представления не имею (практического)как...а так владел Ауди,Тойота,Ниссан.Практически ковырять научился только на Фиесте :grin: :lol:

00000000000000000000000000000000000000
25-11, 13:28
Кстати ,задние колёса отлично крутятся без люфта или наверное из-за полного отсутствия задних торомозов :mrgreen: :razz:

00000000000000000000000000000000000000
25-11, 14:35
Simpleman писал(а):
Кстати ,задние колёса отлично крутятся без люфта или наверное из-за полного отсутствия задних торомозов :mrgreen: :razz:

Не вижу связи между вращением колес и тормозами ;) Если есть люфт то надо подтянуть подшипники или задуматься о их замене. Если колесо подтирает тогда что то с тормозами.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
26-11, 04:37
Связь чисто гипотетическая :wink: Комплект подшипников в кармане (новых естественно)и как говорил один из кино героев "одну умную вэщь скажу" оказывается уже давно "умные вэщи" распечатал по этой теме, прочитал вечерком всё стало андестэнд.Спасибо за советы... :smile:

00000000000000000000000000000000000000

Сообщений: 53 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron