Принимайте!Фо.Фи 1982,1.1,белый.

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
27-11, 11:41
Там ещё с подшипниками и сальники неплохо сменить ;)
29-11, 15:35
Я, кстати, почему ставил медный радиатор от ВАЗа - да потому, что под фиесту медных не найти вообще, за любые деньги. Как и под многие иномарки.

И не надо думать, что западные алюминиевые радиаторы офигенно качественные и вечные. Даже на БМВ люди меняют текущие радиаторы с завидной периодичностью. На японках радиаторы лопаются от морозов (пластик бачков говно). Это врожденные проблемы "алюминия" - сами соты тонкие и гниют от реагентов, плюс бачки боковые из пластика, на морозе становятся хрупкими. Медные радиаторы свободны от этих проблем.
02-12, 01:32
bbird писал(а):
И не надо думать, что западные алюминиевые радиаторы офигенно качественные и вечные.


Я с Вами bbird полностью согласный + цена на них завышена - это однозначно

_______________________________________________________
"Не ищи ошибку; ищи, как ее исправить".
"Сама лутшая машина - это новая" Генри Форд (30 июля 1863 — 7 апреля 1947)
07-12, 05:26
Итак ! Идёт процесс ревизии ходовки,тормозов,рулевой и электрики.В левом заднем барабане полное отсутствие тормозной системы только 4 болтогайки ,барабан и колесо.В правом заднем колесе имеются колодки ,цилиндрик и полное отсутствие механизмов ручного тормоза.
Восстанавливать архипромблемно (заднию левую тормозную систему) или есть альтернатива от Эскорта.Суппорта передних тормозов кажется тоже неродные сфоткаю выставлю ,сравнивал с чертежами Микраката :sad:

00000000000000000000000000000000000000
07-12, 07:20
Надо искать донора. Тросы и пружинки - самосабой новые купить.
07-12, 13:58
Донор есть , ну блин он Мк2 (1985 года рождения-2000 год умирания)Микракатом можно вычислить разницу ,а если Мк2 колхоз тогда что :mrgreen: кстати Мк2 без движка предлагают 300 амер.енотов :?:

00000000000000000000000000000000000000
09-12, 16:00
Донор есть , ну блин он Мк2

А нихоя страшного. Там такие же точно задние механизмы, только перевернуты на 180 градусов. То есть цилиндр вверху барабана.

Если у донора механика задних тормозов нормальная - я бы от него поставил оба щита задних тормозов вместе со всей начинкой. Главное - аккуратно отвернуть по четыре болта от родной задней балки Mk1, не оборвать. Можно разобрать тормоза, снять цилиндры и греть болты газовой горелкой, чтобы отвернулись.

"Перевернутая" схема на самом деле более практична. У нее меньше гниют тормозные цилиндры и меньше возможностей оборвать тормозные трубки. Кроме того, под нее легче найти ремкомплекты.

Но придется адаптировать ручной тормоз. Хотя это несложно.
09-12, 17:19
bbird писал(а):
Но придется адаптировать ручной тормоз. Хотя это несложно.
По моему проще если живой на доноре то использовать донорский трос ручника.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
10-12, 01:39
Это само собой. Но надо не забывать, что упоры на задней балке тоже другие.
14-01, 13:01
Позор джунглям!
Прошлое воскресенье начал сборку ...всё шло нормально пока не дошёл до троса сцепления и нифига ,не смог установить трос и Микрокат смотрел,а посмотреть не у кого .(Кстати бампера приделал от семёры, поворотники поставил как у ЧёрнойПтицы :wink: смотрится хорошо)Если руководствоваться сознанием колхозника, я так понимаю:
трос пропускаешь через пластмассовый сегмент,далее просываешь в шланг а там попадаешь на рычаг выключения сцепления ,здесь пока трос не фиксируем.Второй конец троса (который уже в салоне) фиксируем болтом с гайкой и тянем трос с моторного отсека ,чтоб второй конец с болтом-гайкой упёрся в пластмассовый сегмент, на выключателе сцепления трос фиксируем.Но сегмент болтается ,трос не тянет .
Когда разбирал педаль сцепления не обратил внимание на расположение троса.Как установить трос сцепления :oops: :?: :mrgreen:

00000000000000000000000000000000000000
15-01, 19:53
начинать ставить трос надо из-под капота. Просовываешь конец в дырку в картере сцепления, цепляешь на рычаг сцепления. Затем второй конец суешь в гнездо на моторном щите.

теперь лезешь в кабину. Тянешь трос на себя, чтобы выбрать слабину. На отпущенной педали сцепления пластмассовый сектор, преодолевая пружину, руками легко поворачивается в крайнее положение - в котором в него вводишь конец троса и цепляешь за крючок. Затем отпускаешь сектор - он натчгивает трос.

Всё. Пара нажатий на педаль - слабина выбирается автоматом, сцепуха должна начать нормально работать.
15-01, 19:55
Собственно, в микрокате положение троса нарисовано, вроде бы.
15-01, 21:14
Пружина на педали не очень легко жмётся, пожалейте пальцы )
Я рекомендую испытанный практикой метод. Просит второго человека, зато по времени можно уложиться в 1-2 минуты и не тужиться вообще.

Одеваешь трос сначала на коробас.
Берёшь фомку или вороток от головок или просто большой крепкий ключ и просишь помощника, уперевшись концом прутка в корпус коробаса, как рычагом выжать сцепу, делая из вилки плечо силы. В салон тросик входит с запасом, после чего легко и непринуждённо одевается на трещотку. Одно требование - помощник должен быть пряморуким или хотя бы предупредить о возможном соскоке вилки, т.к. при соскоке рычага трос активно уползёт из рук.

Далее отпускаешь вилку, выжимаешь сцепу 1-2 раза, трещётка пощёлкает чутка и натянет оптимально трос.


Я имел опыт так и этак: оттягивание трещотки с пружиной - долгая ебля с нагрузкой на пальцы, там тесно и остые концы пружины, трещотки, педали так и пробуют что-нибудь порезать, а лучше - отрезать. По сравнению с этим применение помощника небо и земля, из разряда "а теперь натянем трос - раз и готово"

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
15-01, 21:45
Пружина на педали не очень легко жмётся, пожалейте пальцы

Это неправильно. Пружина, обеспечивающая движение пластмассового сектора автомата натяжителя, не должна быть тугой - чем она туже, тем больше нагрузка на выжимной подшипник сцепления и "недоотпускание" сцепления.

Пружина должна лишь сдвигать сектор до контакта с концом троса, и более ничего. Ей даже не нужно тянуть трос в оболочке.
15-01, 22:02
Если поднять педаль сцепления в самое верхнее положение и там зафиксировать ( подставить что-нибудь), то сектор очень легко пальцами перемещается тоже вверх, давая возможность зацепить за него конец троса. А с какой стороны начинать цеплять трос (к КПП или сектору) не имеет значения.
Я сначала цепляю за сектор, а потом спокойно под капотом пальцами тяну за тросик и цепляю к КПП.
Главное это подпорка под педаль.

Я тоже когда-то по незнанию монтировку применял :lol:

Удачи !

Михаил. Ford Escort, май 1990, Хэтчбек, 3 дв.,карбюратор Pierburg 1B3

Сообщений: 53 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0