На ТагАЗе разработан и готовится к выпуску собственный авто

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 9 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
05-03, 12:19
На ТагАЗе разработан и готовится к выпуску собственный автомобиль. Наш корреспондент побывал на предсерийном показе ТАГАЗ С-100.
Вскоре с конвейера Таганрогского автозавода пойдут автомобили в кузовах седан и хетчбэк, оснащаемые бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л. Два последних будут доступны с 4-ступенчатыми гидромеханическими автоматами.

Сборка седанов начнется в мае текущего года. К концу года появятся седан и хетчбэк с измененным дизайном передка.
Хотя в разработке участвовали корейские инженеры, но, по утверждению производителя, действовали они по нашему техзаданию. При этом С-100 не клон какой-либо существующей модели. Это исключительно российская машина; выпускать ее где-либо еще не планируют.

Силовой агрегат, подвески, детали кузовов, двери, салон - словом, почти все будут изготавливать на дочернем предприятии ТАГАЗ-Корея (понятно, в Корее) и отправлять к нам на сборку.

Предварительно цены на С-100 с двигателем 1,6 будут стартовать с 10 тыс. долларов. Более бюджетная версия с мотором 1,4 будет еще демократичней. Наиболее же дорогая версия с кожаным салоном, климат-контролем и достаточно богатым оснащением оценивается в 15 200 долларов.

Картинки на сайте ЗР.

Источник: http://www.zr.ru/articles/58793

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
05-03, 12:27
В разгар Женевского автосалона грянула новость, совершенно не касающаяся европейского рынка, – ТагАЗ выводит на российский рынок новую модель собственной разработки. Проект называется C-100 и может стать большим шагом для отечественного автомобилестроения.

Машина была полностью разработана силами конструкторского подразделения «TAGAZ KOREA», которое начало работу в 2005 году в Южной Корее. Объём инвестиций в проект – 250 миллионов долларов. Сообщается, что седан C-100 имеет абсолютно новую платформу, но, видимо, заводчане недоговаривают. Скорее всего, под традиционным кузовом скрывается «тележка» от одной из моделей Hyundai, адаптированная под технические требования и условия.

Как один из вариантов – это может быть платформа прежней Elantra, которая ныне выпускается на ТагАЗе. На это намекает и пресс-релиз, из которого становится ясно, что и передняя, и задняя подвеска у C-100 – независимые. Правда, место задней двухрычажки почему-то заняла схема McPherson – не очень распространённое явление.

Впрочем, о ходовой части пока можно только догадываться. Зато абсолютно точно известно, что С-100 будет на первых порах оснащаться бензиновым мотором объёмом 1,6 литра, к которому позже добавят 1,4- и 1,8-литровые агрегаты. «Чьи» это двигатели и каковы их характеристики, ТагАЗ пока не разъясняет.

Интерьер ТагАЗ С-100 тоже сразу напоминает о моделях Hyundai – фирменная синяя подсветка приборов и элементов управления климатом и музыкой, схожие детали передней панели. Климат-контроль, кстати, в числе опций, а о базовом оснащении известно лишь то, что в него войдут ABS и подушка безопасности водителя.

Производство седанов С-100 начнётся летом текущего года. Сначала ТагАЗ будет выпускать только версии с «механикой», но позже появится и автоматическая трансмиссия. Не исключено появление хэтчбека на той же базе. Ценник колеблется в диапазоне от 10 до 15 тысяч долларов (362-543 тысячи рублей по нынешнему курсу), что делает ТагАЗ С-100 конкурентом грандов российского рынка – Ford Focus и Chevrolet Lacetti.

На майле есть еще фотки с других ракурсов.

Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=28175

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
05-03, 12:38
Что-то я не понял, Калинко проектировали лет 7 минимум, адаптируя старую платформу, вбабахали 800 миллионов, сделали сырую модель, доводили уже при производстве и доводят до сих пор (или уже не доводят).

ТагАЗ хочет адаптировать старую платформу за 3-4 года и 250 миллионов, сделать это качественно, быстро и с прибылью. Походу его не пускают к бюджетному корыту, вот и приходиться делать хорошее за меньшие деньги чтобы была прибыль.

Хотя АвтоВАЗ тоже не особо к нему пускают, вот и выходит, один встал, а другой новую модель готовит. Привычки халявничества искореняются долго :)


Кстати, кто-нить в курсе, АвтоВАЗу дали или нет платформу Логана?

А вот еще прокоментируйте по поводу разумности решения:
Правда, место задней двухрычажки почему-то заняла схема McPherson – не очень распространённое явление.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
05-03, 16:44
Правда, место задней двухрычажки почему-то заняла схема McPherson – не очень распространённое явление.

Ну-ну. Акцент смотреть не пробовали?
05-03, 16:48
Кроме акцента, можно взглянуть еще, например, на третье поколение Форд Эскорта (он же пэршая мазда-323).
05-03, 16:54
мотором объёмом 1,6 литра, к которому позже добавят 1,4- и 1,8-литровые агрегаты. «Чьи» это двигатели и каковы их характеристики, ТагАЗ пока не разъясняет

Я так полагаю, что это моторы либо китайские Черри ACTECO, либо хундай. Но последнее вряд ли - у хундая ходовой удачный мотор 1.5 литра, им 1.6 и 1.4 нужны разве что очень компактные для моделей типа гетца. [/b]
05-03, 18:24
Ну Хундай наверное может использовать моторы Киа, которая ему теперь принадлежит, на Спектру же 1.6 ставят.

А вот 1.8 куда более похоже на Чери, не зря же Тагаз замутил все это с Вортекс Эстина (Чери Фора).

А вот насчет 1.4 тут уже фик знает, наверное проще использовать 1.4 от Гетса.

Бум ждать вобщем :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
06-03, 20:33
bbird писал(а):
Правда, место задней двухрычажки почему-то заняла схема McPherson – не очень распространённое явление.
Ну-ну. Акцент смотреть не пробовали?

почему в статье пренебрежительное отношение к подвеске системы макферсон ? неужели она этого заслуживает?
06-03, 21:02
Ну Хундай наверное может использовать моторы Киа

Это одни и те же моторы.

А вот насчет 1.4 тут уже фик знает, наверное проще использовать 1.4 от Гетса.

1.4 от гетца дороже, чем 1.5 от акцента. Нахуя такие новации?

Сообщений: 9 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron