Чтобы разбавить всегобщее мрачное предчувствие Полного Пэ - подниму радостную тему выбора автомобиля.
Итак, требуется:
1. универсал. Критерий - чтобы влезали лыжи или минимум один горный велик в сборе. Для справки - в импрезу влезают.
2. полный привод. Вов, я знаю твои аргументы за передний, в данном случае - нет. НужОн полный.
3. автомат. Причины, думаю, понятны. То есть, механика рассматривается - но в последнюю очередь.
4. вписать всё это примерно в 450 тысяч.
В принципе, давно интересуюсь вопросом, присмотрел некоторые модели. Интересно знать - не упустил ли кого достойного рассмотрения.
Вот сейчас тупо задал поиск на авто.ру по полноприводным универсалам. Результаты. Все тачки в районе 2000-2002 гг.
- Audi A4 Avant. Я удивлён. Не думал, что авдюхи впишутся. Минусы - угоняемость и престиж марки (мне он в ххх не упёрся, одни проблемы от него).
- Toyota Caldina с движком 3S-FE или 3S-GE. Мой вариант, рассматривал.
- Subaru Forester. При всей моей симпатии - мимо кассы. Вписываются только сомнительного вида праворучки. Либо с "плохим" движком 2,5 литра.
- Subaru Impreza. В принципе, вписывается.
- Subaru Legacy. Вписываются двухлитровые праворучки. Мой вариант. Либо аутбэки с несчастным 2,5 мотором - которые мне не надо.
- Volvo V70 и даже XC70. Опять удивлён, думал вольва намного дороже. Или тут где-то подвох.
- Pontiac Vibe аж 2005 года. Что за понтяк такой - не знаю. Это не тот который тойота мэтрикс случайно?
Далее идут американские джипы, которые мне не упали ни какое место - хотя по деньгам подходят.
Ещё из категории "внедорожники":
- Ford Escape/Maverick - неудачное сочетание движка-коробки.
- Land Rover Freelander - ничё не знаю.
- Suzuki Grand Vitara, в том числе большая XL-7. Вызывает симпатию, но помню, что bbird её ругал за устаревшую конструкцию.
Далее идут:
- Honda CR-V.
- Honda HR-V.
- Pajero Sport.
- Mitsubishi Outlander.
Про которые я ничего не знаю, так что указал чисто для галочки. Вдруг среди них есть на кого посмотреть.
Про сантафея не написал намеренно, про него уже вроде всё рассказано
Bbird, что скажешь?
Итак, требуется:
1. универсал. Критерий - чтобы влезали лыжи или минимум один горный велик в сборе. Для справки - в импрезу влезают.
2. полный привод. Вов, я знаю твои аргументы за передний, в данном случае - нет. НужОн полный.
3. автомат. Причины, думаю, понятны. То есть, механика рассматривается - но в последнюю очередь.
4. вписать всё это примерно в 450 тысяч.
В принципе, давно интересуюсь вопросом, присмотрел некоторые модели. Интересно знать - не упустил ли кого достойного рассмотрения.
Вот сейчас тупо задал поиск на авто.ру по полноприводным универсалам. Результаты. Все тачки в районе 2000-2002 гг.
- Audi A4 Avant. Я удивлён. Не думал, что авдюхи впишутся. Минусы - угоняемость и престиж марки (мне он в ххх не упёрся, одни проблемы от него).
- Toyota Caldina с движком 3S-FE или 3S-GE. Мой вариант, рассматривал.
- Subaru Forester. При всей моей симпатии - мимо кассы. Вписываются только сомнительного вида праворучки. Либо с "плохим" движком 2,5 литра.
- Subaru Impreza. В принципе, вписывается.
- Subaru Legacy. Вписываются двухлитровые праворучки. Мой вариант. Либо аутбэки с несчастным 2,5 мотором - которые мне не надо.
- Volvo V70 и даже XC70. Опять удивлён, думал вольва намного дороже. Или тут где-то подвох.
- Pontiac Vibe аж 2005 года. Что за понтяк такой - не знаю. Это не тот который тойота мэтрикс случайно?
Далее идут американские джипы, которые мне не упали ни какое место - хотя по деньгам подходят.
Ещё из категории "внедорожники":
- Ford Escape/Maverick - неудачное сочетание движка-коробки.
- Land Rover Freelander - ничё не знаю.
- Suzuki Grand Vitara, в том числе большая XL-7. Вызывает симпатию, но помню, что bbird её ругал за устаревшую конструкцию.
Далее идут:
- Honda CR-V.
- Honda HR-V.
- Pajero Sport.
- Mitsubishi Outlander.
Про которые я ничего не знаю, так что указал чисто для галочки. Вдруг среди них есть на кого посмотреть.
Про сантафея не написал намеренно, про него уже вроде всё рассказано
Bbird, что скажешь?