Очередной выбор автомобиля.

их могут делать все

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
26-02, 21:01
Чтобы разбавить всегобщее мрачное предчувствие Полного Пэ - подниму радостную тему выбора автомобиля.

Итак, требуется:

1. универсал. Критерий - чтобы влезали лыжи или минимум один горный велик в сборе. Для справки - в импрезу влезают.
2. полный привод. Вов, я знаю твои аргументы за передний, в данном случае - нет. НужОн полный.
3. автомат. Причины, думаю, понятны. То есть, механика рассматривается - но в последнюю очередь.
4. вписать всё это примерно в 450 тысяч.

В принципе, давно интересуюсь вопросом, присмотрел некоторые модели. Интересно знать - не упустил ли кого достойного рассмотрения.

Вот сейчас тупо задал поиск на авто.ру по полноприводным универсалам. Результаты. Все тачки в районе 2000-2002 гг.

- Audi A4 Avant. Я удивлён. Не думал, что авдюхи впишутся. Минусы - угоняемость и престиж марки (мне он в ххх не упёрся, одни проблемы от него).
- Toyota Caldina с движком 3S-FE или 3S-GE. Мой вариант, рассматривал.
- Subaru Forester. При всей моей симпатии - мимо кассы. Вписываются только сомнительного вида праворучки. Либо с "плохим" движком 2,5 литра.
- Subaru Impreza. В принципе, вписывается.
- Subaru Legacy. Вписываются двухлитровые праворучки. Мой вариант. Либо аутбэки с несчастным 2,5 мотором - которые мне не надо.
- Volvo V70 и даже XC70. Опять удивлён, думал вольва намного дороже. Или тут где-то подвох.
- Pontiac Vibe аж 2005 года. Что за понтяк такой - не знаю. Это не тот который тойота мэтрикс случайно?

Далее идут американские джипы, которые мне не упали ни какое место - хотя по деньгам подходят.

Ещё из категории "внедорожники":
- Ford Escape/Maverick - неудачное сочетание движка-коробки.
- Land Rover Freelander - ничё не знаю.
- Suzuki Grand Vitara, в том числе большая XL-7. Вызывает симпатию, но помню, что bbird её ругал за устаревшую конструкцию.

Далее идут:
- Honda CR-V.
- Honda HR-V.
- Pajero Sport.
- Mitsubishi Outlander.
Про которые я ничего не знаю, так что указал чисто для галочки. Вдруг среди них есть на кого посмотреть.

Про сантафея не написал намеренно, про него уже вроде всё рассказано :)

Bbird, что скажешь?
26-02, 23:58
evildevil писал(а):
Чтобы разбавить всегобщее мрачное предчувствие Полного Пэ - подниму радостную тему выбора автомобиля.

Итак, требуется:

1. универсал. Критерий - чтобы влезали лыжи или минимум один горный велик в сборе. Для справки - в импрезу влезают.
2. полный привод. Вов, я знаю твои аргументы за передний, в данном случае - нет. НужОн полный.
3. автомат. Причины, думаю, понятны. То есть, механика рассматривается - но в последнюю очередь.
4. вписать всё это примерно в 450 тысяч.



Имхо если месить говна то как вариант http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2574455.html
или http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2814772.html

Из всех пунктов только каропка на ручке.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
27-02, 11:05
- Audi A4 Avant.

Чудовищно дорог в эксплуатации. И если ты собрался на нем месить говны - оставь эти мысли, посмотри на его брюхо и оставь.

- Pontiac Vibe аж 2005 года. Что за понтяк такой - не знаю. Это не тот который тойота мэтрикс случайно?

Бняц, я уже устал всем говорить за понтяк выеб. Это - ТОЙОТА ВОЛЬТЦ собственной персоной. Тойота матрикс - то же самое, но отличается некоторыми внешними деталями.

Все три машины делаются в США на заводе тойота-GM. Даже праворукие вольтцы для японии.

Б-у Понтяк выеб из США - это уникальная возможность купить современный кроссовер тойота с левым рулем за довольно смешную цену. Агрегаты там все родные тойота, американский только кузов и сборка. Даже по материалам салона хорошо видно, что это - тойота.

Конечно, пиндосская сборка, сварка и окраска накладывают свой отпечаток. Не япония, да. Но в целом не хуже турецких и английских "европейских" тойот.

- Land Rover Freelander - ничё не знаю.

Омерзительное качество изготовления и сборки. Дрочископ. И рядом не лежал не только с тойотой, но и с фордомаздой.

- Suzuki Grand Vitara

Мы говорим за предыдущее поколение (она же Шевроле Тракер и ГеоТракер). Задний привод. Передок подключаемый а-ля УАЗ. Зимой на льду убьешься.

Машина рамная. Потому салон тесный. Фордомазда намного просторнее при практически тех же внешних габаритах.

- Honda CR-V.

Как ты говоришь - "неудачное сочетание движка-коробки". Оборотистый двухлитровый мотор с 4-ступенчатым автоматом тупо "не едет". Динамика - как у старых жигулей. Варианты с вариатором рассматривать не советую - попадешь на охрененное бабло.

Можно брать только с ручкой. Хотя сама по себе машина хорошая, крепкая, только дизайн унылый и управляемость, ээээ, хуже чем у фордомазды. Запчасти опять же дороже, чем у фордомазды, и по привычке хонды слишком многое меняется в сборе - вместо замены сайлент-блока меняем целиком рычаг, и ты ды.

- Honda HR-V.

То же самое, только мотор 1.6 и вариатор в базе. Машина легче, но меньше, ниже, кузов слабее.

Я бы все-таки советовал приглядеться к Форду Эскейп и Мазде Трибьют (это практически одно и то же). Вариант с мотором 2.0 и ручкой - гораздо удачнее, чем хонда CRV-HRV с ручкой. Есть и вариант с автоматом и маздовским мотором 2.2 литра - тоже вполне ничего, просто он более редкий, надо искать.

Наконец, не так уж и страшен 3-литровый V6. Да, налоги будут высокие. Но динамика машины - ураган. 200 кобыл свое дело делают. А ценник в России - слабо отличается от более малолитровых эскейпов. Надо только смотреть, чтобы в паспорте было 200 кобыл, а не 203 - разница в налогах большая.

- Pajero Sport.

Хундай Галлопер. Он дешевле и потому лучше. Технически - одно и то же.

- Mitsubishi Outlander.

Мы опять же говорим за прошлое поколение. Это что-то типа понтяка выеб на платформе полноприводного ланцера. Машина странная, платформа слабовата, качество у мицубиши так себе. Хотя машина и получше, чем Сатурн Вуе (Saturn Vue). Но и подороже серьезно.

Если хочешь экзотики (раз смотришь на праворучки) и чтобы говны месить - смотри Исузу Трупер из США. Вещь кондовая, но просторнее витары и крепче.

Имхо если месить говна то как вариант

Это пикап c двойной кабиной. Как ты в него собрался пихать лыжи? Наискосок?
27-02, 11:26
Рассмотрим пиндосское говно Сатурн Вуе (от 300 тыщ в питере у моих знакомцев Легс Авто):

Марка:Saturn Модель:VUE I
Модификация:2.2 i 16V AWD (145 Hp) Цвет:Черный металлик
Год вып:2003 Тип кузова:Внедорожник
Цена:300 000руб Тип двигателя:Бензин инжектор
Пробег:65 244 км Привод:Полный
Объем двиг.:2198 см3 КПП:Автомат
Мощность:145 л.с. Руль:Левый
Состояние:Отличное
Торг:Возможен Таможня:Растаможен
Наличие:В наличии

Комплектация:
Круиз-контроль
Легкосплавные диски
Магнитола (CD)
Обогрев зеркал
Подушки безопасности (2)
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Рег-ка сиденья пассажира (по высоте)
Регулировка руля (в 1 пл.)
Салон (велюр)
Тонированные стекла
Управление климатом (кондиционер)
Усилитель рулевого управления (гидро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)

Дополнительная информация:
Авто только с таможни, среднее состояние, штат верджиния, салон черного цвета, чистая история!
! АВТОМОБИЛЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО В среднем ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ!!! нормальня РЕЗИНА
ОЧЕНЬ ЧИСТЫЙ САЛОН И КУЗОВ!.

Изображение

Иппать, он еще и черный.

Изображение

Двигло ОПЕЛЬ Экотек, с запчастями проблем не будет. Вообще это Опель Фронтера-3. Расходники все опелевские, дешевые.

Качество тоже опель. Да еще GM. Но дешево.

Кузов покрашен по-американски херово. Ну то есть не как в СантаФе. Сталь тоже оставляет желать - но она и на витаре оставляет желать. В общем, сразу надо делать хороший антикор днища и крыльев, снимать подкрылки и делать - тогда будет ходить нормально.

Изображение

Салон неплохой. Забавно расположен рычаг АКПП - не на руле, а как в мерседесвских минивэнах.

По управляемости и подвескам ситуация такая: подвески мягкие, валкие, но мелочь на кузов передают (очень похожи в этом смысле на мазду). Но если не бояться кренов, машина едет почти как легковая, в повороты ввинчивается довольно бодренько. Удобные сиденья.

Конечно, это не сантафе. Но и цена бодрит. По сравнению с витарой - куча плюсов:

1. Базовый привод передний, жопа подключается автоматической муфтой.

2. Машина значительно просторнее

3. Расходники и запчасти ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ

Из минусов - американка экзотической для России марки. На сервисах ее не знают. Но если обслуживать будешь в основном сам и у какого-нибудь левши, понимающего, что это суть последняя опель фронтера - то никаких особых проблем нету.
27-02, 11:34
XC-70 дешевые с моторами 2.5Т. У них больше 200 кобыл, и потому адские налоги. Кроме того, пробеги этих машин такие, что мотор и турбина уже почти трупы, вот народ и сливает.

И даже при этом в ценник 450К руб XC-70 укладываются только проблемные. Битые, со всякими странностями в документах, "белорусские" и ты ды. Хотя ты можешь попробовать поискать счастливый случай.
27-02, 14:58
Я проясню - речь идёт не про замес говен. Надо было бы месить - ну разве стал бы я смотреть на импрезу и калдину? Брал бы исудзу бигфут/трупер или таёту сурф/фораннер, не раздумывая.

В общем, прихожу к выводу, что я смотрел в нужную сторону.

Из моих вариантов - так и остаются:
- Калдина. 3S-FE либо 3S-GE без турбины (калдина ГТ).
- Импреза. 2,0 без турбины. Салон тесноват, но в мою старую импрезу указанные предметы влезают :)
- Легаси. 2,0 атмосферник, хотя можно подумать и о 2,0 турбо если всё же согласиться платить высокий налог и покупать дорогие расходники.

Кстати, с которого года субара переделала заново несчастный движок 2,5 литра? Ну, с каких пор они избавились от своих болячек?

Ты советуешь:
- всё-таки посмотреть Фордомазду.
- Понтяк вайб.
- Хонда ЦР-В исключительно на ручке.
27-02, 19:41
Если не надо тяжелое да в говны, раз уж зашла речь про калдины авд и субары импреза - смотри понтяк. Это хороший компромисс, он выше калдины и импрезы, но все еще практически легковуха. Опять же - тойота. Салончик тебя приятно удивит на общем пиндосском фоне.

Фордомазда и црв - это все-таки ближе к внедорожникам, машины высокие, относительно крупные. Жрут больше, маневрировать в тесноте сложнее.
27-02, 23:05
А вот я тут нарыл - таёта мэтрикс:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1230750.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2579337.html

Что скажешь? Это реально та же тачка в другом дизайне или есть нюансы?

На мой взгляд тут дизайн поскучнее, но и поспокойнее. А вайб простовато-угловатый - этакая "агрессия по пять рублей ведро". Чисто молодёжный опиль :)
01-03, 02:51
Порыл ещё инфу про эту машину.

Жопа у полного привода подключается вискомуфтой - плохо.
Современные тойотовские "одноразовые" движки - тоже в принципе плохо, но я так понимаю - других теперь тойота не делает.

Огорчает, конечно, ущербный привод. Ладно, я понимаю на джЫпе-говномесе, но на легковушке-то хотелось бы чего-то посовершеннее убогой вискомуфты. С ней же не дай бог занесёт в заснеженном повороте - убиться можно на хер.

P.S.
Посмотрел ещё внимательно форестеры.
Начало 2000-х, левый руль, турбина какого-то невысокого давления - 170 лошадей - для европейских пенсионеров. Таких машин - предостаточно. И в целом в 450 они вписываются. Пробеги указаны - не астрономические.

Что скажешь? Какого там ждать попадалова? Турбины у таких семи-восьмилеток живые или уже пора того?

А то всё-таки форестер - это форестер. А не американская таёта с вискомуфтой...
02-03, 10:26
Что скажешь? Это реально та же тачка в другом дизайне или есть нюансы?

Это та же самая тачка. Отличается внешними панелями кузова и кое-какими деталями салона.

Жопа у полного привода подключается вискомуфтой - плохо.

Только хотел тебе сказать - у тойоты на всех легковых моделях полный привод фактически не постоянный. Причем, насколько я помню, там сейчас даже не вискомуфта, а электромагнитная муфта - в норме машина полностью переднеприводная, жопа подключается электроникой по сигналу от датчиков АБС при пробуксовке передних колес. Причем подключается с заметным запаздыванием и довольно резко.

Относительно недавно Мазда, применяющая такую же муфту, добилась от нее пропорциональных реакций, используя широтно-импульсное управление электромагнитом. Но тойота так не умеет до сих пор.

Если ты рассчитываешь, что на калдине будет по-другому - обломись. У тойты везде такое же говно.

А то всё-таки форестер - это форестер.

С АКПП там вискомуфта. Дифференциал только на ручке.

Другой вопрос, что вискомуфта у субары настроена неплохо. Ощущения совершенно другие, нежели AWD у тойоты.

Начало 2000-х, левый руль, турбина какого-то невысокого давления - 170 лошадей

Европейцы.

Таких машин - предостаточно.

Еще бы.

Пробеги указаны - не астрономические.

Наёб. Начало 2000-х - это машины, уже бегавшие по России. Из хермании их привезли примерно пятилетками, с пробегами под 200 тыщ. Здесь добили, и теперь продают.

Какого там ждать попадалова?

Скорой капиталки двигла. Проблемных АКПП и трансмиссии вообще.

Турбины у еврофориков с пробегами за 200 тыщ либо уже поменяны, либо убиты в хлам и не работают. Пойми вот какую штуку: ни в хермании, ни тем более у нас на таких фориках практически никто не заморачивается турботаймерами, приехал с автобана - мотор заглушил, а турбина раскалена практически докрасна, масло в ней закипает и горит, за несколько лет каналы подачи масла в турбину полностью закоксовываются и подшипники работают всухую. Масло не жрет только потому, что оно в турбину вообще не поступает - и так до тех пор, пока турбину совсем не заклинит. В таком виде их и продают - турбина не воет, машина ездит - но динамика убогая и расход биззина под 20 литров.

Если хочешь универсала для шоссе - лучше тогда уж смотри европейские Легаси с атмосферными моторами, 2 и 2.2 литра. Встречаются даже с пневмоподвеской с регулируемой высотой - но ты лучше такие не бери, удовольствие дорогое и не особо надежное, бери с простой подвеской. Я знал легаси с пробегами в 500 тыщ - и у них мотор еще не капиталился (хотя уже к этому подходил - но машины вполне бодренько ездили, разве что маслице поджирали).

Легаси сарай - весьма просторная машина. В некотором смысле просторнее форика.

Правосрачка за символическую цену:

http://all.auto.ru/cars/used/sale/2826295.html

Марка:Subaru Модель:Legacy III Station Wagon (BE,BH)
Модификация:2.0 (125 Hp) Цвет:Белый
Год вып:1999 Тип кузова:Универсал
Цена:220 000руб Тип двигателя:Бензин инжектор
Пробег:194 000 км Привод:Полный
Объем двиг.:1994 см3 КПП:Автомат
Мощность:137 л.с. Руль:Правый
Состояние:Хорошее

Комплектация:
Антиблокировочная система (ABS)
Легкосплавные диски
Магнитола (CD)
Охранная система
Подушки безопасности (2)
Регулировка руля (в 2х пл.)
Салон (велюр)
Тонированные стекла
Управление климатом (кондиционер)
Усилитель рулевого управления (гидро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)

В общем, это надо ловить-искать. Конец 90-х - начало 2000-х легась можно взять за весьма небольшие деньги. Причем с выгодным по налогам мотором меньше 150 сил. Их дофига, но стейшен вагон с левым рулем встречается на рынке не очень часто.
02-03, 11:18
Если ты рассчитываешь, что на калдине будет по-другому - обломись. У тойты везде такое же говно.

Кроме турбовой GT-T - там сохранили "честный" полный привод. 260 кобыл, ххе-хе. Я уже поинтересовался, ага.

С АКПП там вискомуфта. Дифференциал только на ручке.

Эээ... У форестера? Вискомуфта? Там же должна быть гидромеханическая муфта с электронным управлением - как на моей импрезе.

Я не строю из себя колина макрея, но привод импрезы с акпп меня вполне устраивает и позволяет творить всякое. Мне достаточно.

(Дополню)
А вот на фориках и легаси с акпп примерно с 2000 года ставится система "вэраибл торк дистрибьюшын" (VTD), которая представляет собой постоянный привод с межосевым дифференциалом, блокируемым всё той же гидромеханической муфтой.

Турбины у еврофориков с пробегами за 200 тыщ либо уже поменяны, либо убиты в хлам и не работают.

Хорошо, а если не брать турбо? Атмосферные тоже попадаются. Скажем, форестер-2, года 2002 примерно, тысяч за 500-520. То есть скопить ещё денег и взять его. Как оно?

Легаси сарай - весьма просторная машина. В некотором смысле просторнее форика.
Правосрачка за символическую цену


Вот когда буду импрезу менять - именно такие и поищу. Я на них уже давно смотрю.

Сейчас нужна машина с левым рулем и несколько более свежего года, увы.

Последний раз редактировалось evildevil 02-03, 13:41, всего редактировалось 2 раз(а).

02-03, 11:22
Вообще, меня сильнее всего огорчили владельца понтяка вайба - на их собственном сайте. Пишут, что привод убогий, что действительно вискомуфта, что проблема с её резким включением и потерей управления в повороте имеет место во всей своей красе.

Кстати, а какой привод у фордомазды?

И почем сейчас реально можно найти сантафея-свинорыла года этак 2004 с полным приводом и 2.4 - если уж на то пошло? :)

P.S.
Глянул Хонду ЦР-В. 2001 год стоит уже далеко за 500 тысяч - ну её в баню за такие деньги!
05-03, 17:19
VTD на фориках - экзотика.

А вот что там не экзотика, а мейнстрим - это коническая муфта с гидравлическим приводом. Проскальзывать она практически не умеет (моментально перегревается), поэтому ее зажимают намертво. То есть это фактически глухое подключение задней оси, от шлицевой муфты отличается только более плавным переходным процессом при замыкании, что позволяет ей включаться на любой скорости.

Так что вискомуфта на форике - это еще благо. Это еще спасибо скажешь.

что действительно вискомуфта, что проблема с её резким включением

Вискомуфта не может включаться резко. Это технически невозможно.

Вискомуфта - это штука наподобие гидротрансформатора в АКПП, только попроще конструкцией и заполнена более вязкой жидкостью. Принцип ее работы - она соединяет две оси не жестко, а поволяет им проворачиваться друг относительно друга, но создает тем большее сопротивление, чем быстрее оси крутятся относительно друг друга.

Идея в том, что когда обе оси не скользят - их скорости вращения практически идентичны, плюс-минус доли процента из-за разного радиуса обката колес и микроскольжения резины. Но как только передняя ось заскользит - ее обороты вырастают, и вискомуфта перебрасывает все больший момент к медленнее вращающейся задней оси.

У тойоты обычно электромагнитная или электрогидравлическая муфта. Вот она может включаться резко, и обычно так и включается. Плавно включать ЭМ муфту умеет только мазда, да и то научилась недавно.
05-03, 17:38
Короче. Что-то не сходится. Я брал инфу вот отсюда:
http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm

Возможно, не лучший источник, но эту статью, я помню, ты сам цитировал.

Вот там вижу только два варианта для субар с АКПП.

1. A-AWD - многодисковая гидромеханическая муфта с электронным управлением.
2. VTD - честный полный привод с дифференциалом, блокируемым той же муфтой.

При этом, как я понимаю, у субар на ручке иного кроме постоянного полного привода с дифференциалом - и не бывает вообще.
05-03, 17:42
А вот полные приводы таёты:
http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm

Итак, тойота вольтц aka понтяк вайб имеет систему V-Flex. Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой.

"Прелести" этой системы, цитата:
- позднее и замедленное "срабатывание" вискомуфты,
- невозможность полной блокировки,
- потенциальная опасность при активной езде,
- низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты.

Сообщений: 30 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0