Модератор: bbird
bbird писал(а):То есть, конечно, ЦТ у легаси ниже, это чувствуется - но на льду это не очень важно, зато маздо понятнее идет в заносе, стабильнее, мягче срывается в скольжение и четче контролируется в нем рулем.
Во-первых, у Citroen куда более хороший двигатель. У них лучший раллийный мотор. Это очевидно. У них более сильный двигатель, а это очень важно. Во-вторых, у них запасное колесо находится в нужном месте. У всех Ford Focus WRC запасное колесо находится в задней части автомобиля, а распределение веса тоже является очень важным. И то, как это реализовано в Ford, делает Focus весьма сложным в управлении. Он очень медленный в своих реакциях, а когда он все-таки реагирует, то его сложно вернуть назад. У Citroen этой проблемы нет. У них «запаска» крепится более-менее в центре автомобиля. Кроме того, у них более мягкая чем у Ford подвеска. Поэтому, даже если вы более классный гонщик, чем Себастьен Леб, вы не сможете его победить. Я был бы рад увидеть его за рулем Ford Focus и при этом Микко Хирвонена или Яри-Матти Латвалу на Citroen. Это было бы захватывающее зрелище. Но на данный момент у Себастьена Леба более хороший автомобиль.
Subaru мертва. У нее та же проблема, которую имела Audi. И имеет сейчас. Двигатель находится в неправильной позиции. Он слишком далеко вынесен вперед – на уровень передней оси. И пока они не изменят положение, у них не будет ничего хорошего. Я ездил на этих автомобилях, слишком большая загрузка передней части наделяет машину недостаточной поворачиваемостью. Они меняют направление движения не так быстро, как другие машины WRC, у которых мотор расположен дальше от передней оси. Разница очень велика. В Subaru говорят, что их преимущество в более низком двигателе. Но это не то. Наоборот, необходимо расположить вес в верхней части автомобиля, чтобы более быстро менять направление движения.
bbird писал(а):Теперь внимание, вопрос: где среднемоторные машины в WRC и каковы их успехи?
bbird писал(а):То есть на асфальте это очень влияет, а в грязи почти не влияет. Низкий и короткий двигатель субару - это хорошо.
bbird писал(а):С другой стороны, теория - это все херня без практики. А на практике порше упорно строит своего флагмана - модель 911 - по схеме с продольным мотором спереди. И на ней успешно гоняется. А среднемоторный Кайман что-то результатами не блещет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1