Страница 6 из 10

Добавлено: 11-04, 06:25
Simpleman
Grisha писал(а):
как просили.

Гриша !!!Спасибо!!!

Добавлено: 11-04, 08:42
Grisha
Удачи!

Добавлено: 12-04, 23:32
Valerius_2
Хех, думал расход у меня писец, но тут-то до меня дошло резина у меня R13 то есть одометр врёт, врал у будет врать; а какая должна быть(в оригинале какие параметры резины)? :roll:

Добавлено: 13-04, 10:08
Grisha
Valerius_2 писал(а):
Хех, думал расход у меня писец, но тут-то до меня дошло резина у меня R13 то есть одометр врёт, врал у будетврать; а какая должна быть(в оригинале какие параметры резины)? :roll:
В оригенале стоит 145-155 70 на 12. Есть даже роддные диски на R12 , могу подарить.

Добавлено: 31-05, 18:25
Grisha
На днях занялся ремонтом передка,так как последний раз заглядывал туда три года назад.Вроде-бы все купил(стойки,шаровые,сайленты и т.д)но при подробном осмотре нарисовался разрыв пыльника рулевой рейки если смотреть от водителя -справа. Бегать и искать честно говоря уже некогда.Может есть какая-то альтернатива или наш аналог?До даного времени стояло все родное.Может кто чего подскажет по этому поводу? :?:

Добавлено: 01-06, 18:05
Grisha
Пришлось мне отреставрировать подушку крепления двигателя.Побывал найти замену но дорогие.Самая дешевая цена была озвучена примерно в50 евро.Но так как на форуме была показана идея и она существует реально,я не стал изобретать что-то новое и предлагаю глянуть что у меня вышло :roll: ИзображениеИзображение

Добавлено: 03-06, 15:53
bbird
Ну что же, можно и так.

Добавлено: 07-06, 16:06
Grisha
В субботу был на авторынке где нашел пыльник на рулевую рейку(25грн) и воздушный фильтр (38грн).По поводу последнего продавец сказал что последний раз по этому и по этой модели его спрашивали два года назад.Наверно это был я :lol: Может Донецк стал исправлятся?Раньше все вопросы по запчастям как правило заканчивались ответом нет.

Добавлено: 07-06, 16:09
FAS
Чаще на рынок выбираться надо!

Добавлено: 07-06, 16:12
FAS
Чаще на рынок выбираться надо! Мозги парить торгашам, глядишь, шевелиться начнут. А спрос, как известно, определяет предложение.

Добавлено: 07-06, 20:21
Grisha
FAS писал(а):
Чаще на рынок выбираться надо! Мозги парить торгашам, глядишь, шевелиться начнут. А спрос, как известно, определяет предложение.

Не, парить им мозги этого мало.Им сперва надо рассказать сколько первых фиест было выпущенно что бы не слушать их сказки о том какая это редкая модель :sad:

Добавлено: 20-09, 15:37
zimri
Привет все учасникам форума!
Как насчет новинького со своими проблемали
Вот моя Фиеста Мк1 после незначительного искоренения ржи

Изображение

а это багажное отделение :oops:

Изображение

вцело машина не плофая :cool: - даже ТО, законным образом, прошол при становлении на учет

_______________________________________________________
"Не ищи ошибку; ищи, как ее исправить".
"Сама лутшая машина - это новая" Генри Форд (30 июля 1863 — 7 апреля 1947)

Добавлено: 20-09, 17:11
bbird
Как делать сгнивший пол без сварки - есть у меня на сайте http://servicemast.narod.ru/ в разделе ремонт.

Добавлено: 20-09, 18:42
zimri
Сгнивший пол без сварки - это класно, спасибо Вам bbird за ссылку, читал.
я предпочтение отдал обичной сварки.
Это одна а другая в процессе

Изображение

Днище багажника выварил и скрыл грунтом

Изображение

_______________________________________________________
"Не ищи ошибку; ищи, как ее исправить".
"Сама лутшая машина - это новая" Генри Форд (30 июля 1863 — 7 апреля 1947)[/i]

Добавлено: 20-09, 19:05
zimri
Grisha большое тебе спасибо за руководство по эксплуатации и ремонту карбюраторов