Страница 5 из 10

Добавлено: 08-04, 17:20
Creat0r
похоже у валериуса нету VIN, хотя машинка и 1980 года.
Будем считать, что это фестивалька :)

Добавлено: 08-04, 20:22
Grisha
Привет всем! Нужна консультация по коробке передач.Последнее время появился непонятный шум на 1 и 2 передачах, хотя сама коробка работает четко,все передачи вкл. и переключение очень хорошее. Дело в том, что это единственный агрегат который я не вскрывал и до меня первый хозяин немец тоже этого не делал.Может просто пришло время зделать ревизию? В связи с этим вопрос - может кто занимался ремонтом коробки? Может есть какие то осбенности, на что стоит обратить усиленное внимание? Так же интерисуют типоразмеры и кол-во подшипников и сальников.Есть запастная коробка но в каком состоянии не знаю.,а ставить кота в мешке - сами понимаете.....За раннее спасибо!

Добавлено: 08-04, 22:45
Valerius_2
Ребята, помогите, сменил карб, было всё ок, затем сечас поменял свечи, было ок, и снова повторяется, на холостом машина глохнет, хотя был у карбюраторщика, при чём не просто глохнет а как буд-то заливает на холостом и глохнет (не ровно работает, атем глохнет :evil: ) ...

Добавлено: 09-04, 08:45
FAS
Была фигня, выехал недалеко после определенных манипуляций под капотом, а она глохнет на нейтралке и всё тут. Вечер, темно... Поддёрнул подсос и так домой вернулся. Уже дома обнаружил, что не одет проводок на электромагнитный клапан. Мож, тебе с этой стороны всё перетрясти?

Добавлено: 09-04, 09:10
Nikto
У меня глохла на горячую либо на при очень сильных морозах. Глохла если крутить стартером то можно было до полной розрядки, а подождать минуты две и с полоборота. Недавно поставил волговский коммутатор счас проверяю еще не глохла.

Добавлено: 09-04, 09:14
bbird
По коробке:

если в масле нет стружки и металлических частиц - лучше в КПП не лазать. Ограничься тем, что смени масло в КПП на новое хорошее.

Добавлено: 09-04, 09:18
Valerius_2
FAS писал(а):
Была фигня, выехал недалеко после определенных манипуляций под капотом, а она глохнет на нейтралке и всё тут. Вечер, темно... Поддёрнул подсос и так домой вернулся. Уже дома обнаружил, что не одет проводок на электромагнитный клапан. Мож, тебе с этой стороны всё перетрясти?

у меня он выключен, провод не подходит к ниму..
Извините, он ещё и в серидине заглушен...

Добавлено: 09-04, 09:34
Nikto
У меня електромагнитный клапан вообще снят а вместо него заглушка снял клапан когда искал причину из-за чего глохла потом поставлю, а по коробке так у меня масло вытекает сальники менял но их на долго нехватает надо убрать люфт проверь есть ли масло в коробке.

Добавлено: 09-04, 09:51
bbird
у меня он выключен, провод не подходит к ниму..

Офигеть. На карбюраторе VV клапан полностью запирает систему холостого хода - конечно, можно добиться работы двигателя путем открытия дроссельной заслонки винтом оборотов ХХ, но это совершенно ненормальный режим, и устойчивого ХХ не будет никогда.

Кроме всего прочего, такая ситуация делает бессмысленным вращение винта качества ХХ - он просто ничего не регулирует, его канал заперт.

У меня електромагнитный клапан вообще снят а вместо него заглушка

Так можно сделать. Но надо иметь в виду, что такой вариант будет иметь два минуса:

1. Будет заливать двигатель после выключения зажигания
2. В случае калильного зажигания ("дизеления") двигатель придется глушить при помощи тормозов и сцепления - то есть насиловать трансмиссию. Ну, OHV при правильных свечах к дизелению не очень склонен - а вот CVH склонен, и даже очень, и особенно в том случае, если у вас не очень хороший биззин.

Надо учитывать, что хай компрешн CVH рассчитан, вообще-то, на бензин класса А-98. Да, он спокойно работает на А-95 и даже, при большой необходимости, может переваривать А-92 - но крайне склонен на таких бензинах к детонации и локальным перегревам. ЭМ клапан глушения для него - не немецкая перфекционистская рюшечка, а довольно-таки насущная необходимость.

Добавлено: 09-04, 11:07
Grisha
Valerius_2 писал(а):
Ребята, помогите, сменил карб, было всё ок, затем сечас поменял свечи, было ок, и снова повторяется, на холостом машина глохнет, хотя был у карбюраторщика, при чём не просто глохнет а как буд-то заливает на холостом и глохнет (не ровно работает, атем глохнет :evil: ) ...
НА маслозаливной горловине стоит пробка из нее выходит 3 штуцера.НА среднем стоит жиклер если он забит то холостого хода не будет. У меня такое было.

Добавлено: 09-04, 20:38
Valerius_2
Grisha писал(а):
Valerius_2 писал(а):
Ребята, помогите, сменил карб, было всё ок, затем сечас поменял свечи, было ок, и снова повторяется, на холостом машина глохнет, хотя был у карбюраторщика, при чём не просто глохнет а как буд-то заливает на холостом и глохнет (не ровно работает, атем глохнет :evil: ) ...
НА маслозаливной горловине стоит пробка из нее выходит 3 штуцера.НА среднем стоит жиклер если он забит то холостого хода не будет. У меня такое было.

Большое спасибо, сегодня менял масло промыл там всё, реально помогло.
Может кто-то сфоткать схему ручника на мафинке?

Добавлено: 10-04, 05:27
Simpleman
Valerius_2 писал(а):
Может кто-то сфоткать схему ручника на мафинке?

У тебя что ручник отсутствует?На моей ФФ-те рычаг ручника тоже отсутствует, думал колхознуть оставил на потом.Так что давайте фотки,пожалуйста...

Добавлено: 10-04, 09:28
Grisha
Simpleman писал(а):
Valerius_2 писал(а):
Может кто-то сфоткать схему ручника на мафинке?

У тебя что ручник отсутствует?На моей ФФ-те рычаг ручника тоже отсутствует, думал колхознуть оставил на потом.Так что давайте фотки,пожалуйста...
Сегодня схожу в гараж , вечером скину фотки.

Добавлено: 10-04, 15:26
Grisha
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеВобщем как просили.Все по ручнику стоит родное,работает четко.На мой взгляд очень удачная конструкция.Пролем небыло.

Добавлено: 10-04, 22:24
Valerius_2
Grisha
Большое спасибо!!! буду разбираться...