Страница 4 из 10

Добавлено: 06-04, 20:41
Grisha
Привет! Ты попал по адресу,здесь люди добрые!

Добавлено: 06-04, 20:46
Grisha
Изнутри, конечно, лучше - но канительно. Кроме того, уровень гниения такой, что вполне очевидна и сильная коррозия прилегающих участков. Чтобы не латать дыры каждый год, надо закрывать как можно бОльшие площади.[/quote]Эт точно!

Добавлено: 07-04, 05:31
Simpleman
bbird писал(а):
Тут я, тут. Что спросить-то хотели?

Спросили ,и уже получили ответы.
bbird писал(а):
Теоретически крыло Мк1 вешается на саморез возле лобовухи
спасибо за дельный совиет (паяю с 12 лет только радиодетали и вот начну авто паять)
Grisha писал(а):
НО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ МОЖНО ВСЕ!
Наш человек
Valerius_2 писал(а):
Добрый день! Заимел машинку фото ниже будут, 80 год
Мои поздр и не ищи простых решений,помня стратегию проекта Форда Фиесты.

Осталось реализовать на деле Ваши подсказки...

Добавлено: 07-04, 05:33
Simpleman
Grisha писал(а):
Ты попал по адресу,здесь люди добрые!


Я тоже могу это подтвердить ...

Добавлено: 07-04, 09:16
bbird
Да, у валериуса на фестиваль похоже - борода и рулик от раннего иксера (точнее, у иксера они от фестиваля и гии - но не суть). Только ручка на двери какая-то странная ;)

Добавлено: 07-04, 09:49
Creat0r
Если валериус скажет нам VIN, то мы расшифруем его комплектацию. Но на фестивальку не очень похоже - нету люка в крыше :)

Добавлено: 07-04, 16:06
Valerius_2
bbird писал(а):
Да, у валериуса на фестиваль похоже - борода и рулик от раннего иксера (точнее, у иксера они от фестиваля и гии - но не суть). Только ручка на двери какая-то странная ;)

оббивку двери буду оригинал покупать, а то наколхозили сверху, та за которую держатся - на двери :twisted: , есть тут чувак который разобрал мк 1, а как VIN узнать? что-то я с табличкой не разобрался... :oops:
П.С. фото те которые были в объявлении в нете.

Добавлено: 07-04, 17:47
bbird
Но на фестивальку не очень похоже - нету люка в крыше

А я что-то не уверен, что люк на фестивале был обязателен.

а как VIN узнать?

А он выбит на правой чашке переднего аммо, прямо под капотом.

Добавлено: 07-04, 21:39
Valerius_2
bbird писал(а):

а как VIN узнать?

А он выбит на правой чашке переднего аммо, прямо под капотом.


он же номер кузова? :oops:

Добавлено: 07-04, 22:39
Win4d
он же номер кузова? :oops:

Ага, при этом цифры обозначают номер двигателя (если не менялся).

Добавлено: 07-04, 23:01
FAS
На Эскорте две таблички спереди под срезом капота. На одной вся инфа и Вин, на другой номер двигуна, соответствует последним 7-ми знакам Вина.

Добавлено: 08-04, 09:21
bbird
Это да. Но таблички могут быть перешиты с другого кузова - они ж на обычных затяжных заклепках.

Номер у эскорта, насколько я помню, выбит перед лобовухой на кромке моторного отсека. Дублирующий - под ногами переднего пассажира (там давно сгнил). Еще один дублирующий - сзади в багажнике (там тоже наверное сгнил).

Добавлено: 08-04, 13:02
FAS
Таблички на заклёпках, это есть. Номер в нагах у пассажира тоже, не прочитать можно только если не хотеть. А вот остальных не видел...

Добавлено: 08-04, 13:23
Valerius_2
номер кузова ещё есть ном. двигателя, цвет, год выпуска, собственник, тех паспорт 94 года...

Добавлено: 08-04, 13:53
FAS
Да и в документах Вин принято указывать, или в Черновцах техпаспорт нестандартный?