Приделал к карбюратору впрыск

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
16-02, 13:28
Я не шучу. Реально приделал. Результаты рулят.

Фотки выложу после, а пока - самая суть.

Как многие знают, у карбюраторным машин есть проблемы с холодным пуском. Как ни крути, а бензин в -20 испаряется плохо.

Хитрый Вова придумал, как испарять бензин лучше и лить его для пуска больше. Для этого после штатного бензонасоса он врезал тройничок, на тройничок - электромагнитный клапан от омывателя, затем шланг в корпус воздушного фильтра и там, внутри фильтра, напротив диффузора карбюратора VV - форсунку.

Пока управление форсункой у меня полуавтоматическое. То есть кнопка, которая подает на клапан питание от зажигания. В мороз заводим двигло так: включаем зажигание, вытаскиваем подсос, нажимаем кнопку и крутим двигло стартером. Примерно через 5 секунд бензин от насоса начинает весело распыляться через форсунку на диффузор карбюратора, мотор схватывает и заводится, после чего кнопку можно отпустить.

Позднее введем автоматику. То есть будем подавать питание от стартера через датчик температуры охлаждающей жидкости. Если мотор холодный - при включении стартера автоматически открывается клапан, мотор завелся - стартер выключаем, клапан закрывается.

Вопросы?

Да, и кстати - я вам потом расскажу, отчего люди "мучаются" зимой с карбюраторами VV. Я наконец сделал фотки, на которых видна причина.
18-02, 14:47
bbird писал(а):
Вопросы?

Так это только для VV ? А как настроить/калибрануть?

Тот же Солекс вполне сносно заводится и -25 -30 (бывало) лишь бы стартер крутил, даже со слегка подраной диафрагмой пускового. хотя для моей местности ниже -20 не характерно.

З.Ы. Вдогонку. Помню был оригинальный вариант - берется пару самых дешевых лампочек ближ\даль света фар, цепляются кверх ногами на кастрюлю карба (внутрь) + пару кусков провода и выключатель. Эффект: утром вышел, включил на 2-3 мин - воздух внутри кастрюли нагрелся от лампочек, отключил. Спокойно завелся - и прогревайся на здоровье. Как бы самый критичный момент - всё холодное - а воздух в кастрюле уже прогрет, расход его минимальный при запуске - на 10-20 оборотов хватит.
Делал себе такое ещё на таврии - был эффект.

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
18-02, 15:09
Так это только для VV ?

Для VV это наиболее актуально. У него, видишь ли, большой перепад уровня между топливным жиклером-распылителем и уровнем в поплавковой камере, поэтому сопротивление на впуске мало влияет на качество смеси. В смысле - пусковой заслонкой невозможно обогатить смесь при пуске, поэтому ее там и нет. Обогащение достигается отдельной системой - практически мини-карбюратором с автоматом подачи смеси и поддержания оборотов.

Но при хреновом плохо испаряющемся бензине в морозы обогатителя не хватает. Ну то есть либо его будет не хватать при пуске, либо он будет безбожно переливать на частично прогретом моторе.

А как настроить/калибрануть?

А там нет в этом нужды. Суммарное сечение распылителя - примерно соответствует диаметру в полмиллиметра. Он впрыскивает бензин, пока смесь не станет достаточно богатой для вспышек и запуска двигателя - после чего система выключается (например, вместе со стартером).

Идею я содрал с Гранады с механическим распределенным впрыском. Там стоит дополнительная пусковая форсунка для минусовой температуры - чтобы не париться с коррекцией подачи по температуре основного насоса.
03-06, 06:17
Есть определенный практический интерес к тому что ты приделал впрыск, естественно хотелось бы посмотреть обещанную фотку со снятым воздушным фильтром и с чего снять форсунку или альтернативные варианты форсунок

00000000000000000000000000000000000000
17-06, 14:02
bbird писал(а):
Да, и кстати - я вам потом расскажу, отчего люди "мучаются" зимой с карбюраторами VV. Я наконец сделал фотки, на которых видна причина.
Когда же ты нам расскажешь о причине? :roll:
17-06, 17:23
Скоро. Сайт, как видите, я залил на другой хостинг - скоро сделаю там материальчик с фотками и выложу.
10-07, 15:26
Спасибо! Ждем! :mrgreen:
10-07, 15:26
Зима просто скоро :mad: :wink:
03-08, 16:13
Куплю двухкамерный вебер для своего авто!
Желательно где то в Украине и в хорошем состоянии!
Или же посоветуйте, что можно прикрутить?
Или лучше не трогать текущий?

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
03-08, 23:10
Если течёт , сними ,разбери , шлифони на наждачке , вырежи новые прокладки и усё.Заодно можешь протравить ксилитом пока прокладки режешь.
11-09, 10:56
bbird писал(а):
Фотки выложу после, а пока - самая суть.


Да, и кстати - я вам потом расскажу, отчего люди "мучаются" зимой с карбюраторами VV. Я наконец сделал фотки, на которых видна причина.

Не прошло и полгода

Ford Fiesta 1.1 88г
12-09, 19:56
Кстати, я как раз сейчас занимаюсь сайтом, и верстаю материалы. Так что скоро будет, как раз все сделать к зиме успеете.
14-09, 01:29
ну где твоя схематика, или фото

акулаfi, МК-1 1979 1100
25-10, 22:37
Эк год-то был девятый, но как оно сейчас?
Работает?
Что за форсунка, как на нее питание подается (если подается), как оно в плане пожароопасности, и питание со стартера на клапан стеклоомывателя и на саму форсунку, я правильно понял?
Или от форсунки один распылитель!
25-10, 22:39
Эк, знаки препинания перепутал. Спасибо:)

Сообщений: 22 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0