Я не шучу. Реально приделал. Результаты рулят.
Фотки выложу после, а пока - самая суть.
Как многие знают, у карбюраторным машин есть проблемы с холодным пуском. Как ни крути, а бензин в -20 испаряется плохо.
Хитрый Вова придумал, как испарять бензин лучше и лить его для пуска больше. Для этого после штатного бензонасоса он врезал тройничок, на тройничок - электромагнитный клапан от омывателя, затем шланг в корпус воздушного фильтра и там, внутри фильтра, напротив диффузора карбюратора VV - форсунку.
Пока управление форсункой у меня полуавтоматическое. То есть кнопка, которая подает на клапан питание от зажигания. В мороз заводим двигло так: включаем зажигание, вытаскиваем подсос, нажимаем кнопку и крутим двигло стартером. Примерно через 5 секунд бензин от насоса начинает весело распыляться через форсунку на диффузор карбюратора, мотор схватывает и заводится, после чего кнопку можно отпустить.
Позднее введем автоматику. То есть будем подавать питание от стартера через датчик температуры охлаждающей жидкости. Если мотор холодный - при включении стартера автоматически открывается клапан, мотор завелся - стартер выключаем, клапан закрывается.
Вопросы?
Да, и кстати - я вам потом расскажу, отчего люди "мучаются" зимой с карбюраторами VV. Я наконец сделал фотки, на которых видна причина.
Фотки выложу после, а пока - самая суть.
Как многие знают, у карбюраторным машин есть проблемы с холодным пуском. Как ни крути, а бензин в -20 испаряется плохо.
Хитрый Вова придумал, как испарять бензин лучше и лить его для пуска больше. Для этого после штатного бензонасоса он врезал тройничок, на тройничок - электромагнитный клапан от омывателя, затем шланг в корпус воздушного фильтра и там, внутри фильтра, напротив диффузора карбюратора VV - форсунку.
Пока управление форсункой у меня полуавтоматическое. То есть кнопка, которая подает на клапан питание от зажигания. В мороз заводим двигло так: включаем зажигание, вытаскиваем подсос, нажимаем кнопку и крутим двигло стартером. Примерно через 5 секунд бензин от насоса начинает весело распыляться через форсунку на диффузор карбюратора, мотор схватывает и заводится, после чего кнопку можно отпустить.
Позднее введем автоматику. То есть будем подавать питание от стартера через датчик температуры охлаждающей жидкости. Если мотор холодный - при включении стартера автоматически открывается клапан, мотор завелся - стартер выключаем, клапан закрывается.
Вопросы?
Да, и кстати - я вам потом расскажу, отчего люди "мучаются" зимой с карбюраторами VV. Я наконец сделал фотки, на которых видна причина.