Приделал к карбюратору впрыск

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
26-10, 08:23
Да, начинаються холода и вопрос снова стает актуальным!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
27-10, 17:47
Ага, у моей лошади после -15 настроение снижается, а ближе -25 оно совсем портится:)
Так что вопрос актуален. Каюсь, когда прочитал, думал, что форсунка от инжектора, но потом обнаружил вот это

http://ford.h11.ru/images_a/Ford/Fiesta ... ctor_1.jpg
http://ford.h11.ru/images_a/Ford/Fiesta ... ctor_2.jpg
http://ford.h11.ru/images_a/Ford/Fiesta ... ctor_3.jpg
http://ford.h11.ru/images_a/Ford/Fiesta ... or_ice.jpg

"...Впрыск для... карбюратора. На моей Фиесте все еще стоит оригинальный карбюратор Motorcraft VV - да-да, тот самый, с переменным сечением диффузора.
В процессе его настроек и эксплуатации было окончательно выяснено, что его пусковая система не обеспечивает уверенный запуск двигателя при низких (ниже -20С) температурах.
Пусковая система просто не обеспечивает достаточного для компенсации плохого испарения бензина в холодном воздухе обогащения смеси..."

Так что все намного проще:). Вот бы хозяин прокомментировал опыт эксплуатации сей штуки, ну и народ подключился. Спасиб.
28-10, 20:54
Идея очень простая:

Металлическая трубочка на фото - это и есть форсунка-распылитель. В бензопровод между бензонасосом и карбюратором воткнут тройник, от него электромагнитный клапан, и далее трубка на эту форсунку.

Форсунка сделана из сплющенной трубки, у нее в краях оставлены каналы по 0.5 мм (при сплющивании вставлена стальная проволочка, потом вытащена).

Работает это так: в салоне есть кнопка, подающая напряжение на электромагнитный клапан. Начинаешь на холоде заводить двигатель, крутить его стартёром - и нажимаешь кнопку. Бензин от бензонасоса под давлением прёт в форсунку, та распыляет его прямо над входным диффузором карбюратора - смесь обогащается, двигатель заводится. Как только двигатель схватил - отпускаешь кнопку, форсунка выключается.

Всё.

Для большей элегантности +12 в на клапан можно брать от провода, идущего к втягивающему стартёра.

С этой штукой двигатель заводится в любой мороз. Главное - не переусердствовать и не залить совершенно свечи.
28-10, 22:10
Вот мне и интересно, эффект от девайса метафизический, или вполне ощутимый. Стоит оно того или нет. И если систему модернизировать, то как. Сплющенная трубочка это наше все, зато просто.

А зимний пуск это спортлото, особенно если дизель. Это ближе сибири с их "арктикой" проблем немного, главное не заглохнуть.
С нашей соляркой даже дорогие авто с вебастой и северным пакетом не факт что заводятся (у нас на работе у руководства).

Самое смешное, что и инжекторы в -20 не сильно от дизеля отличаются, народ грешит на зажигание (провода), я думаю, проблема тут шире.

Вот потому этот девайс для карбюратора и интересен.
29-10, 00:05
Спасибо.
30-10, 00:44
Эффект от девайса чрезвычайно ощутимый. Надо только понимать, что очень много "хорошо" - это уже будет нехорошо.

А что касается инжекторов - тут опять же инжектор инжектору рознь.

Я вот помню тройку БМВ, которая примерно в -22 градуса совершенно переставала заводиться. -20 - заводится, а -23 - всё как обрезало.

ОК, приносим из дому чайник с кипятком и поливаем модуль датчика расхода воздуха (в нем стоит и датчик температуры воздуха). Дыдын - машин заводится.

Эрго: прошивка впрыска у БМВ была такая, что в диапазоне ниже -22 не может построить нормальную смесь.

Похожая ситуация позже была у некоторых Ауди. Фирма им поправила прошивку, они стали заводиться на морозе хорошо, но переборщила - они на морозе начали заливать бензином катализаторы, катализаторы плавились, затем керамика разрушалась, попадала в цилиндры, царапала их - и за одну зиму мотор под списание, поскольку там цилиндры были никосилевые, не ремонтируемые.

Это тонкая штука, братец. Потенциально впрыск может запустить мотор даже в -50С, если бензин нормальный - но там ведь есть еще катализатор, а компенсация плохой испаряемости путем повышения порции впрыска приводит к тому, что бОльшая часть бензина улетает прямо в выпуск и далее в катализатор. Там он горит, и пошло-поехало.

В целом родные еврофордовские моторы тестируются в финляндии на запуск в -40. И прошивка на такой запуск вылизывается.

Но потом вы покупаете б-у форд из США, либо форд решает продавать в России фокусы с моторами из ЮАР (естественно, у них тропическая прошивка) - и начинается пипец.

Примерно такой же пипец практически у всех французов - их никто не точит для нордического климата, ибо продажи французов в скандинавии ничтожны, а в африке - велики.
30-10, 16:26
ООО. Вот что-то такое подозревал! Спасибо.

Сообщений: 22 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron