Двухлитровая бензинка? Или все-таки дизель?
Ford Transit (Форд Транзит) третьего поколения встал на конвейер в 1986 году. Он выпускался в виде нескольких моделей, которые отличались различными длинами баз и максимальными нагрузками. В роли главной движущей силы выступал дизельный двигатель объемом 2,5 литра с прямым впрыском топлива. В 1989 году появляется дизельный двигатель мощностью 80 л.с. а также 2,0 л дизель с регулируемым катализатором.
В 1991 году происходит модернизация модели. В 1994 году был небольшой рестайлинг: овальная облицовка пришла на смену решетке радиатора из горизонтальных брусьев.
Кроме того, в третьем поколении транзит уже мог быть и задне- и переднеприводным.
Ты уточни - какой авто.
По дизелю скажу так: на такой старой грузовой машине он почти наверняка задрочен до невозможности и уже капиталился, ремонту практически не подлежит. Будь готов менять.