Резинки

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
16-02, 01:02
Надумал я поменять задние аммо. Надо менять и сайлент резинки. Верхние в виде блина пробовал заказать еще года два тому - отказ, сейчас отказ и по нижним резинкам.
Предполагаю, что износ резинок а-ля совкопром, т.е. с двух сторон зажимаемых двух отдельных, будет значительно выше.
Кто как в этой ситуации выходит из положения?
16-02, 08:39
Верхние резинки, те что на штоке амортизатора, идут с ним в комплекте обычно.

Нижние - какие? Продольные рычаги проще заказать в сборе. Рублей 400 вроде всего фирмы QH. Резинки тяги панара я заказывать не пробовал.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
16-02, 12:36
Резинки тяги панара я заказывать не пробовал.

И не надо, потому что в тягу панара можно ставить резинки от совкопрома.
18-02, 01:57
В задних аммо внизу две резинки: горизонтальная и вертикальная. Думаю, что в рычагах их не будет.
Аммо у меня не новые, но в донорских верхние резинки-чашки хорошие.
18-02, 11:05
Вообще-то резинки аммо должны быть в комплекте аммо.
18-02, 13:01
Верно. Но когда снимали их с донора, приржавевшие резинки повредили, да и поюзанные они были.
18-02, 13:50
Да это-то понятно. Но на проклятом западе (tm) считают, что эти резинки надо менять вместе с аммо. Поэтому в зч их бывает редко.
18-05, 11:46
А помогите найти вот такие сайлентблоки:

Изображение

а не подоудет ли вот такие:

Изображение

На заднем рычаге ставяться!
18-05, 16:59
AYakushkin писал(а):
А помогите найти вот такие сайлентблоки:

Изображение

а не подоудет ли вот такие:

Изображение

На заднем рычаге ставяться!
Эти резинки можно изготовить самому. Саентблоки делаем так , я брал резиновый отбойник с козлового крана ,отрезал по длинне,сверлил отверстие,запресовывал металическую втулку от старого блока потом ставил на станок в центрах и протачивал по наруже учитывая размер под заресовку в рычаг. И который год я про них не вспоминаю и это учитывая состояние гарных украинских дорог!

Практик. Фиеста Мк1 1980.
18-05, 18:12
Эти резинки есть на Exist.ru

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=F06036EA

стоит аж 140 рублей штука. В рычаги перепрессовывается в обычных тисках за полчаса. Я лично делал.

Номер для заказа 6043969. Надо 4 штуки.

Ну или можно с козлового крана :grin:

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
18-05, 20:36
То что предложил я ни есть руководство к действию и было сделано аж в1993 г. Тогда не экзита не других магазинов по иномаркам извенните и в проекте не было.Это был мой выход на то время.И замечу очень удачный т.к работает по сей день. Я тоже могу сейчас купить эти детали но необходиость в них давно отпала.Посто есть вопрос и есть ответ кто и как вышел из ситуации а есть и узкие мозги и аж 560р.

Практик. Фиеста Мк1 1980.
18-05, 20:51
Grisha если посмотришь на оригинальные сайленты, то увидишь там не сплошную резинку, а с выемками. Думаешь, на форде идиоты сидели, изобретали ширину этих выемок и состав резины, когда можно было тупо захерачить сплошным куском???

От более жестких сайлентов повышается нагрузка на точки крепления рычагов, что может привести к их преждевременному разрушению. Да и управляемость изменяется.

Вот чтобы это понять и осмыслить как раз нужны мозги пошире. А сверлить и точить - нужны руки попрямее и глаза поострее :)

И вообще странно, почему у тебя в 93м сайленты уже были разбиты, а у меня в 2006м они ещё более-менее держались, хотя пробег тоже немаленький был. а поменял я их просто из принципа "замена всего что движется", не жалея денег.

Вообще не обижайся, пожалуйста. Я уважаю работу руками. Но фиестам после этого по общим дорогам ездить. Уж лучше по возможности обходиться заводскими технологиями. Это у меня ещё и из промышленной автоматизации опыт - там обычно ломается то, что наколхожено, а серийное оборудование, смонтированное по всем правилам, работает годами как часы.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
18-05, 21:13
На счет нагрузки и поломок это зря.Практика показала что точки крепления и управляемость осталась в порядке а проехал я на ней ого как много!Ну почему мы так уверенны что за границей конструктора не ошибаются?Р.S.Я не обижаюсь ведь сколько машин столь и мнений а в спорах рождается истина! И даже сам Генри Форд ошибался.

Практик. Фиеста Мк1 1980.
18-05, 23:49
to Creator Давай оставим в покое коллегу из Зугрэса! Тебе его не понять, он в детстве много читал журнал "Юный техник", "Моделист-конструктор", передачу "Это вы можете" смотрел. Это и оставило неизгладимый след в неокрепшем ещё мозгу. Теперь и реализует все свои всплывающие из подкорки идеи. Как у Пушкина, приснилось-наутро к станку, точить-строгать-клепать... Причём Grisha похоже, в этом деле преуспел. Почти двадцать лет машина верой и правдой служит....
и т.п. и т.д. :wink: Говорил я ему, чтобы не разменивался, нечего перед свиньями бисер метать! Идейки в тетрадочку, напечатать и денег появится (Санта Фе купить). Так нет же, он бесплатно секретами делится!
А если серьёзно, лет так через много интересно будет взглянуть на его машину и подсчитать процент аутентичных комплектующих.
Думаю, кроме шильдика их не останется.

Escort MK3 1981
19-05, 08:02
Creat0r писал(а):
Эти резинки есть на Exist.ru

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=F06036EA

стоит аж 140 рублей штука. В рычаги перепрессовывается в обычных тисках за полчаса. Я лично делал.

Номер для заказа 6043969. Надо 4 штуки.

Ну или можно с козлового крана :grin:


Нету таких в наличии!
А вот как насчет Лукаса? Они подойдут?

Сообщений: 17 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0