Grisha если посмотришь на оригинальные сайленты, то увидишь там не сплошную резинку, а с выемками. Думаешь, на форде идиоты сидели, изобретали ширину этих выемок и состав резины, когда можно было тупо захерачить сплошным куском???
От более жестких сайлентов повышается нагрузка на точки крепления рычагов, что может привести к их преждевременному разрушению. Да и управляемость изменяется.
Вот чтобы это понять и осмыслить как раз нужны мозги пошире. А сверлить и точить - нужны руки попрямее и глаза поострее
И вообще странно, почему у тебя в 93м сайленты уже были разбиты, а у меня в 2006м они ещё более-менее держались, хотя пробег тоже немаленький был. а поменял я их просто из принципа "замена всего что движется", не жалея денег.
Вообще не обижайся, пожалуйста. Я уважаю работу руками. Но фиестам после этого по общим дорогам ездить. Уж лучше по возможности обходиться заводскими технологиями. Это у меня ещё и из промышленной автоматизации опыт - там обычно ломается то, что наколхожено, а серийное оборудование, смонтированное по всем правилам, работает годами как часы.