Это не в генераторе дело, а в безумных условиях зимней эксплуатации в российских городах, где на дороги сыплют соль и всякие говнореагенты.
Скажем, у московских таксистов на акцентах радиатор кондиционера сгнивает за один зимний сезон, максимум - за два. Правда, и пробег машины за год около 100 тыщ км. Так вот это не от того, что радиатор у акцента говно - радиаторы в москве при интенсивной зимней езде гниют практически у всех машин, и не только кондиционерные радиаторы.
А вот, скажем, в Питере один мой знакомый, ездящий на новой опель вектре, через год аккуратной эксплуатации столкнулся с катастрофическим перегревом мотора. Начали гореть моторы вентилятора радиатора - просто как спички, сменил четыре штуки. Сервисмены ничего не могли понять - пока не обнаружили, что радиатор превратился в сплошной кирпич, ни одной дырки в сотах. А товарисч отнюдь не ездил за город да по грязи - только по городским шоссе и кольцевой. Причина простая - у опелей теперь радиаторы "эффективные", с мелкими сотами. В Германии они работают прекрасно - а в Питере моментально забиваются говном, и никакая мойка не спасает, ибо мыть высоким давлением их нельза - соты слабые, их рвет, а низким давлением грязь не вымывает.
на Фордах может быть генератор четырёх производителей, из которых все г.мно
Да-да, я верю, что немецкий Бош - говно. Не говно, видимо, русские генераторы КЗАТЭ или пиндосские федерал могулы.
Еще раз повторю - не в генераторе дело. Условия эксплуатации другие.
У еврофорда, начиная с эскорта (мазды-323) генераторы стоят так, чтобы обеспечивалось их эффективное охлаждение. Это автоматически означает, что в России их забрасывает говнищем, всей этой солевой смесью и брызгами, с дороги.
Проблему частично решали еще на эскортах установкой специального экрана (входил в "восточный пакет). Более радикально это решается установкой питерской защиты картера - тот же самый генератор становится практически вечным.