Ford focus универсал дизель

Автомобили Форд - euro и usa. Конструкция, эксплуатация, ремонт.

Сообщение
Автор
04-02, 12:32
Знакомый хочет покупать машину гольф класса. Обязательно новую, дизельный мотор и кузов универсал.

Выбор идёт между kia sport wagon 1.6 дизель
и Ford focus wagon 1.8 дизель

По ценнику очень желательно уложиться в 600т. рублей

Других машин подходящих под запросы и по ценнику не нащёл.

Можете подсказать опыт эксплуатации и слабые моменты этих машин, а так же - есть ли ещё другие машины, подходящие под данные условия?
04-02, 13:04
А зачем ему дизель?
04-02, 14:52
Знает что дизельный двигатель дороже бензинового. Знает что при эксплуатации могит возникнуть проблеммы. Знает херовость нашей солярки.
Но упорно хочет машину - универсал с дизелем.

Не отсоветовать, пробовал.
04-02, 16:03
Пусть берет фокус. Кия с дизелем это в россии еще большая экзотика.
04-02, 18:05
Наверное хочет тракторной тяги на низах :) Я такое тоже очень люблю, но двушка Витары у меня и будучи бензиновой пахать позволит если надо будет, так что я не парюсь.

А так я тоже за Фокус, их больше, значит они и знакомее всем, будет меньше проблем. Ну и будет чел на Лукойле заправятся. У друга Соренто-2 дизельный, чел счастлив, но уже имеет полную карту центрального фед.округа где хорошие заправки и всегда при выезде заправляет полный бак. А я на Витарое тока уж очень жесткий НоНеим не лью. Хотя один раз приперло в походе летом, заправился на такой заправке, что страшно было пистолет в бак совать, а ничего оказалось, жить можно.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
05-02, 10:51
Наверное хочет тракторной тяги на низах

И обломается. У современных легковых дизелей ее там нету.

Ну, то есть, ситуация такая:

редлайн типичного легкового дизеля - 4500-5000 rpm. Выше либо крутить вообще не дает, либо это не имеет смысла, поскольку мощность откровенно падает и мотор не тянет

в районе 1600-1800 rpm момент действительно побольше, чем у типичного современного высокооборотного бензинового мотора (вырожденные случаи специальных "тяговых" бензинок типа Сириуса-2 или донгфенга-тойоты не рассматриваем). Однако за это заплачено тем, что ниже примерно 1200-1400 rpm момента нет вообще. То есть двигатель крайне склонен ГЛОХНУТЬ при падении оборотов. Трогаться с места на таком дизеле очень некомфортно - приходится подгазовывать и аккуратно работать сцеплением, чтобы обороты не падали ниже критических - иначе мотор глохнет очень резко, с ударом, как будто поршни заклинило.

Таким образом, имеем двигатель, у которого рабочий диапазон оборотов очень узкий, сравнительно с бензинкой - от 1600 до 4500 (у типичной бензинки 1200-6500). Это вызывает необходимость постоянно переключать передачи - при разгоне моментом упираешься в редлайн, при замедлении - глохнешь.

А вот так вот. Потому что форкамерные атмосферные дизеля уже в прошлом, все нынешние легковые - это коммон-рейл впрыск прямо в камеру сгорания, да с турбиной наддув. Они мощные и экономичные, но - см.выше.

Соренто-2 дизельный

На соренте дизель относительно старый и "грузовой". Он еще не настолько "дерганный", как современные легковые дизеля.
04-08, 23:42
Одни только проблемы с Фокусами. Не знаю, как сами хозяева машин, но в автосервисах от них все стараются подальше держаться; в основном из-за того, что практически все системы привязаны к компу; на дилерских станциях спецов практически нет, и инфы нормальной тоже нет.
Я за Киа!
04-08, 23:54
Helg писал(а):
Можете подсказать опыт эксплуатации и слабые моменты этих машин...


У обеих генератор - слабое место. На Киа быстро сгнивает обмотка статора, на Фордах может быть генератор четырёх производителей, из которых все г.мно :sad:
06-08, 13:38
Это не в генераторе дело, а в безумных условиях зимней эксплуатации в российских городах, где на дороги сыплют соль и всякие говнореагенты.

Скажем, у московских таксистов на акцентах радиатор кондиционера сгнивает за один зимний сезон, максимум - за два. Правда, и пробег машины за год около 100 тыщ км. Так вот это не от того, что радиатор у акцента говно - радиаторы в москве при интенсивной зимней езде гниют практически у всех машин, и не только кондиционерные радиаторы.

А вот, скажем, в Питере один мой знакомый, ездящий на новой опель вектре, через год аккуратной эксплуатации столкнулся с катастрофическим перегревом мотора. Начали гореть моторы вентилятора радиатора - просто как спички, сменил четыре штуки. Сервисмены ничего не могли понять - пока не обнаружили, что радиатор превратился в сплошной кирпич, ни одной дырки в сотах. А товарисч отнюдь не ездил за город да по грязи - только по городским шоссе и кольцевой. Причина простая - у опелей теперь радиаторы "эффективные", с мелкими сотами. В Германии они работают прекрасно - а в Питере моментально забиваются говном, и никакая мойка не спасает, ибо мыть высоким давлением их нельза - соты слабые, их рвет, а низким давлением грязь не вымывает.

на Фордах может быть генератор четырёх производителей, из которых все г.мно

Да-да, я верю, что немецкий Бош - говно. Не говно, видимо, русские генераторы КЗАТЭ или пиндосские федерал могулы. ;)

Еще раз повторю - не в генераторе дело. Условия эксплуатации другие.

У еврофорда, начиная с эскорта (мазды-323) генераторы стоят так, чтобы обеспечивалось их эффективное охлаждение. Это автоматически означает, что в России их забрасывает говнищем, всей этой солевой смесью и брызгами, с дороги.

Проблему частично решали еще на эскортах установкой специального экрана (входил в "восточный пакет). Более радикально это решается установкой питерской защиты картера - тот же самый генератор становится практически вечным.
06-08, 13:46
в основном из-за того, что практически все системы привязаны к компу

Товарищ, вы бредите. Уровень "цифровизации" фокуса весьма умеренный по европейским меркам - ниже, чем у опеля, фольксвагена и тем более мерсов с бмв.

А если сравнить с японцами - так и вообще разница радикальная. Та же соплатформенная с фокусом Мазда-3 цифровизована по самое нехочу, там даже стеклоподъемники и лампочки в фарах управляются компом по цифровой шине, везде мультиплексная проводка, так что самостоятельный ремонт чего-либо практически нереален. Там даже магнитолу заменить - мегапроблема.

Сейчас, после внедрения маздовской "цифры" даже на фиесту, фокус является самым простым и ремонтопригодным из немецких автомобилей. Он не сложнее корейцев прошлого поколения (начала 2000-х), и даже проще корейцев пополения современного.
06-08, 13:53
Кстати про мазду-3 и цифровую шину.

У мазды-3 хвост проводки, связывающий правый и левый борт, проложен практически через бампер. Он повреждается даже при небольшой аварии, после чего, если цифровую шину замкнуло, машину не завести и даже двери не открыть иначе, кроме как ломом (ибо замки в дверях механически не управляются).

Этот хвост проводки при повреждении надо заменять целиком, ибо сростки в таком месте на такой шине чреваты постоянными и трудно диагностируемыми отказами (как у порше каенна - у него такая же проблема с задним хвостом, только еще и изоляция хреновая с завода). Ценник хвоста мазды (охреневайте) - полтора килобакса. Велкам то диджитал хелл.
06-08, 14:06
И еще про генератор. Естественно, у Санта Фе генератор стоит сзади двигателя и хорошо защищен от заливания и забрасывания говнищем даже без установки дополнительных защит. Но надо понимать разницу между фокусом и сантой - фокус это легковая машина для нормальных европейских дорог, а санта - это все-таки как бы джип, с возможностью езды по говнищам. У него даже забор воздуха в двигатель сделан через шнорхель, и салон с электрикой герметизированы так, что броды глубиной до 0.7 метра преодолеваются без подготовки машины. Ясен хобот, что российские условия даже "на шоссе" - не Германия, дороги раздолбаны, дороги грязные, зимой вообще пипец что на них навалено - в таких условиях машины, заранее рассчитанные на тяжелые условия эксплуатации, работают надежнее.

Но все на свете стоит денег. Хотите машину, приспособленную для наших условий "городской" эксплуатации - покупайте паркетник, например, хундай туссан или тойоту рав 4. Ценник сами знаете.

И если вы думаете, что тойота королла или там ниссан альмера в наших условиях ведут себя лучше, чем фокус или элантра - обломитесь, товарищи. Ничуть не лучше. Причем наблюдается даже обратная зависимость - чем дороже леговуха, тем больше с ней в России проблем, тем геморойнее ее эксплуатация. Времена неубиваемых мерцедесов W124 давно прошли.
06-08, 14:57
вот!
в связи с "кризисным" сокращением финансирования дорожных работ давайте обсудим очередной антикризисный автомобиль. требования - приспособленность к отечественным "направлениям". но не явный внедорожник. и кроме сантафе :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
06-08, 15:18
У мазды-3 хвост проводки, связывающий правый и левый борт, проложен практически через бампер. О

А вот интересно: японские товарищи имплементировали такое решение (в части бампера и цифрошины вообще) от безмозглости, от желания нажить на запчастях или от понтов?
06-08, 15:20
Холе обсуждать - Рено логан с мотором 1.6 MPI. Ну или сандеро (то же самое, но хэтчбек). Или логан MPV (универсал с высокой крышей).

Это если надо дешево. Если подороже - Chery Tiggo.

Как рассказал агентству «АВТОСТАТ» директор «Чери Автомобили Рус» Геннадий Павлов, в Таганроге налажено производство тех же комплектаций Chery Tiggo, что ранее собирались на «Автоторе» – с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач, с люком и без него. Однако в отличие от «Автотора», на Таганрогском автозаводе Tiggo выпускается по полному циклу. Благодаря технологическим изменениям, внесенным на заводе, повысилась прочность и надежность кузовов, о чем свидетельствуют результаты крэш-тестов на фронтальное и боковое столкновения.

Из Китая поставляются комплектации с мотором 2 литра и АКПП.

Chery Tiggo 1.8L Base - 450.000 руб

5-ти ступенчатая механическая коробка передач
Антиблокировочная система (ABS)
Подушки безопасности 2
Сигнализация
Центральный замок с дистанционным управлением
Водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
Подогрев сидений для водителя и пассажира
Обивка салона: ткань
Противотуманные фары
Электрические стеклоподъемники (передние и задние)
Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электрической регулировкой, с подогревом и ручным складыванием
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Гидроусилитель рулевого управления
Кондиционер
Радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков
Перчаточный ящик
Обогрев заднего стекла
Карманы в передних и задних дверях
Блокировка задних дверей от открывания из салона
Лампа багажного отделения
Карманы в передних спинках сидений: водителя и пассажира
Энергопоглощающие бамперы
Травмобезопасная рулевая колонка
Крючки для одежды
Передний плафон освещения салона
Задний плафон освещения салона
Боковые противоударные брусья
Подсветка замка зажигания
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Двухтоновый звуковой сигнал
Спойлер в задней части крыши
Кожух запасного колеса
Полноразмерное запасное колесо на литом диске
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Иммобилайзер
Автоматический подъем передних и задних стекол при постановке автомобиля на сигнализацию
Центральная блокировка стеклоподъемников
Система рециркуляции воздуха в салоне
Дополнительный стоп-сигнал
Система визуального и звукового предупреждения о непристегнутом ремне безопасности водителя
Сигнал, предупреждающий о незакрытых дверях
Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронный часы
Дистанционное открытие крышки люка топливного бака
Хромированная решетка радиатора с логотипом производителя
Антибликовое зеркало заднего вида
Пепельница и прикуриватель с подсветкой для водителя и переднего пассажира
Пепельница для пассажиров задних сидений
Солнцезащитные козырьки с фиксатором для водителя и с зеркалом для пассажира
Передние лампы индивидуального освещения
Механическая регулировка угла наклона фар
Стеклоочистель заднего стекла
Омыватель заднего стекла
Чехол для солнцезащитных очков
Ремни безопасности передних сидений с трехточечным креплением, с преднатяжителями и регулировкой по высоте
Ремни безопасности 2-го ряда сидений с трехточечным креплением и преднатяжителями
Лампа освещения дверного проема (передние двери)
Багажные релинги на крыше черного цвета
Легкосплавные колесные диски (215/65 R16")
Порт для mini USB кабеля
Складывающийся 2-ой ряд сидений в соотношении 50 / 50
Держатель стакана, расположенные между водительским и пассажирским сидениями для пассажиров 2-го ряда сидений
Розетка 12V, расположенная в багажном отделении
Верхние поручни 4 шт. с микролифтом
Отделения для мелочей, расположенное между водительским и пассажирским сидениями

Если кто еще не знает, Тигго - это китайская версия RAV4 с передним приводом и силовым агрегатом Мицубиши.

Вопросы?

Сообщений: 19 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron