Украинская экономика

Политика и экономика мира, и место России в нем

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
03-02, 17:30
KKent писал(а):
эээээ.... ты Дедюхову не читал, не представляешь насколько все на самом деле плохо.


Ты уверен что ее стоит читать? Я про нее не знал, но Яндекс в помощь, и что я вижу. На 1 слово "госуправление" в метке ее блога целая страница воды не по теме. Начинаешь читать про инженерные дела у нее, здравый человек, видно инженер писал, а как начнет в управление и экономику лезть, все, финиш. Может конечно это впечатление от беглого просмотра, но взгляду ухватиться не з что.

KKent писал(а):
нет, просто мне бабло газпрома нахер не сдалось

Чего, предложат - откажешся? :mrgreen:

Я вот что скажу, ИМХО конечно, но бабло нашим олигархам нифига не пренадлежит. Оно им дано в управление, типа вот деньги, работай, за это мы тебе разрешим клуб и Яхту купить, но и забрать можем если что. И работают. Хотел Березовский хапнуть, хапнул меньше чем имел возможность пользоваться и стал изгнанником. А быть таким тяжело, когда нет возможности Отечество посетить, со старыми друзьями пива в баре попить, на могилу предков прийти, и прочее и прочее. По роже Березовского не скажешь что он с деньгами счастлив в Лондоне, он то хорошо знает, что его тут не ждут, но он еще и знает, что на него забили.

Гусинский вобще хорош, сбежал в Израиль, напортачил там, там и сидит. Офигенно, ни родной страны, ни свободы, ни денег.

Ходор вон напортачил, попер против власти, и ему же предложили свалить, а фиг, предпочел в тюрьме, но дома. А вон и слух уже запустили, типа освободить его за примерное поведение, дать в управление проблевную компанию, типа отрабатывай, возведи ее в успешные, покажи что понял, что деньги тебе даны не для гулянок и критики власти. И он ведь согласиться.

А вот взять Солерс с их Волгой и ЗМЗ, два чера рулят(забыл фамилии), вечно грызутся из-за взаимных цен, сверху позвонят, все, сразу договорились. И никто особо не вылазит. Сказано купить Себринг старый и точка. Не снимать Волгу с конвеера и не гундеть чтобы. Кризис и Сайбер не запускать? Ладно, на половину сократите палн, но чтоб конвейер работал.

А тут и у нас уже заводы двигателей строят, точно два было. Я же год назад тут писал кажется, что без двигателей все эти сборочные Форды-ГМ-Тоеты не дают ничего, вот и движки подоспели, видно я ошибся тогда. А Санг-Ён Рекстон у нас же тоже Солерс вроде собирает, а Санг0Ён то того, так вроде наши собрались их купить. Оцените масштаб, вывезти из Кореи завод, все, от кузовов и стеко, до двигла и электрики под ноль суда. Не, все не вывезут, думаю корейское правительство не даст, зато по нужным нам ценам пойдет. Со всей документацией опять же.


Ладно, проехали авто, поговорим о дорогах.

Начнем с БАМа.
В 2000 году в новостях говорили, что дорога почти не эксплуатируется, поезда раз в несколько часов ходят, а последний туннель не построен и поезда идут в обход. Но в 2001 Северо-Муйский тонель открыли. Десятилетия не могли, а тут доделали. В 2005 Теплякова в своей мото-поездке описывала, как страшно перекатывать мото по мостам через реки, поезд может появиться в любую минуту. На преодоление мостов в среднем ей надо было 5-10 минут, реже 15. Один раз поезд застал ее на мосту и она лежала на шпалах, пока он ехал над ней. Это о чем говорит? А о том, что дорогу загрузили за 3 года так, что поезда снуют раз в 10 минут! И это на инфраструктуре, которая никому не нужна, как все говорили, которую никак не могли достроить.

Трансиб загружен на 110%, разговоры о строительстве дублера ведутся давно. И ведуться так, что ощущение, что на деньги и прочие ресурсы вобще пофиг, любой ценой дорога нужна.

Автодорога Чита-Хабаровск. Доехать в 2002 году - это был подвиг, в 2006 году "Феля" (не помню точно как зовут) проехал там на мото, описывал ужасы дороги, по которой в 2002 году мог ехать тока больной. в 2007 году трафик стал нарастать и на восток. И везде стройка. Смотрим на этнографическую экспедицию Лебедева в 2008 году. Он убил авто в хлам, но знаете что ему сказали с тех мест народ? Они сказали что он ездить не умеет, т.к. народ там носиться на седанах и машины очень даже живы. Фотки есть в его отчетах, дорога реально стала проезжаема. Да, где-то придется ехать медленно, но ехать. И стройка идет до сих пор.

При этом Олимпиада отожрала кучу ресурсов, я об этом как то тут упоминал и не только я. Но остальное продолжили строить.

Около мну Киевское шоссе. осле начала Олимпийской компании темп уменьшался и это очень видно, но строят все равно круглосуточно!

Наука. Я же в госучереждении и моя работа связана с ведомством Роснауки. Так вот за последние 3 года накачка новейшим оборудованием шла колосальна. Из-за бугра, пока нефть дорогая бала тащили все что можно, включая то, что нам не поставляют по санкциям, гнали через 3и, а то и через 4ые страны. В этом годутипа кризис, оборудование будут закупать меньше и больше нашего, а у нас много чего не делают. Так по линии других ведоств набрали оснастки, будем сами делать высокоточное. Я не видел еще контрактов НИИ на следующие годы, их еще не заключали, но думаю закупки оборудования продолжат, просто масштабы меньше будут. А за те 3 года закупали на милиарды. Капля в море? Да, но такого не было уже десятилетия.

А как насчет еды? Кто последний раз ел американскую курятину? Около дачи фабрика, ее курицу всегда покупаем, в начаде 90ых фабрика была на грани, Т.е. грань была обусловлена разваливающимися стенами, а шас приходишь в магазин и еще не знаешь, успел ли или уже весь завоз разобрали. Телятина-свянина конечно дороже стали, но я все больше вижу нашего, а не забугорного.

Это что с ходу вспомнил, еще вспомню допишу.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
03-02, 17:51
Пока мы тут ля-ля разводим, процесс продолжается...

Суд разрешил спор вокруг острова Змеиный

Международный суд ООН вынес решение по делу о статусе острова Змеиный, сообщает УНИАН. Суд пришел к выводу, что Змеиный, о котором спорят Украина и Румыния, не может учитываться в пользу Украины при разделе континентального шельфа.

В решении суда, как сообщает "ЛiгаБiзнесIнформ", говорится, что "остров не имеет никакого влияния на возможное расширение исключительной экономической зоны Украины".

Между тем украинский МИД, по информации УНИАН, выразил удовлетворение этим решением. Замминистра иностранных дел Александр Купчишин, в частности, обратил внимание на то, что Змеиный "был признан островом с территориальным морем в 12 морских миль". В то же время он отметил, что остров "не был признан релевантным обстоятельством для увеличения исключительной экономической зоны Украины". Чиновник добавил, что в украинско-румынских отношениях теперь "снята последняя проблемная ситуация".

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
04-02, 09:33
Miha писал(а):
KKent писал(а):
нет, просто мне бабло газпрома нахер не сдалось
Чего, предложат - откажешся?

от предложенного - откажусь. От возможности трудится и адекватно зарабатывать нет, но всегда пугают "просто предложения".
04-02, 09:35
Miha писал(а):
Ты уверен что ее стоит читать? Я про нее не знал, но Яндекс в помощь, и что я вижу. На 1 слово "госуправление" в метке ее блога целая страница воды не по теме

да нет, ты просто не понял сути, все она понятно объясняет и по делу, просто чтобы стало для всех понятно приходится лить воду и разбавлять эмоциями.
04-02, 09:36
Miha писал(а):
видно инженер писал, а как начнет в управление и экономику лезть, все, финиш.

все проблемы в рассее именно от того, что у нас в гос.управлении знающие человеки, которые не инженеры.
;-)
04-02, 09:47
Miha писал(а):
з-за бугра, пока нефть дорогая бала тащили все что можно, включая то, что нам не поставляют по санкциям, гнали через 3и, а то и через 4ые страны.

к нефтяникам нет претензий, только они и металлурги тянули всю страну своими налоговыми отчислениями. Теперь именно они в полной жопе, причем их и тогда гнобили и сейчас ... а газпрок как бы ни причем ...
;-)
04-02, 09:52
Miha писал(а):
А как насчет еды? Кто последний раз ел американскую курятину? Около дачи фабрика, ее курицу всегда покупаем, в начаде 90ых фабрика была на грани, Т.е. грань была обусловлена разваливающимися стенами, а шас приходишь в магазин и еще не знаешь, успел ли или уже весь завоз разобрали. Телятина-свянина конечно дороже стали, но я все больше вижу нашего, а не забугорного.

все что касается внутреннего потребительского рынка все просто, у народа были деньги, народ их тратил внутри страны вот все и развивалось. Теперь этого нет. Что получится-посмотрим ...
04-02, 11:35
bbird писал(а):
На северо-западе бетон делает, например, СЗНК - северо-западная нерудная компания. Ей принадлежат щебневые карьеры, дробилки, бетонные заводы, куча автомобилей-бетоновозов и т.д.
В некотором смысле это буржуи, да. Но наши буржуи.

Президент Ассоциации Строителей России Николай Кошман занял пост председателя совета директоров холдинговой компании "СЗНК".
- эту информацию думаю комментировать не нужно? кому надо поймут о чем я ... и где реально "наши", подсказка: именно этот человек очень радует за уничтожение старой, не нужной нормативной системы ...
;-)
04-02, 13:09
А чем Кошман-то плох?
04-02, 17:40
KKent писал(а):
от предложенного - откажусь. От возможности трудится и адекватно зарабатывать нет, но всегда пугают "просто предложения".

Вкрадце объясню почему так говорю. Когда я пошел работать в госучереждение, куча народа из окружения начали гундеть что вот, вы там нихрена не делаете за наши налоги, мы тут пашем, создаем реальный продукт, а вы перекладываете бумажки с места на место. При этом народ не вылезал из аськи и одноклассников. Прошел год, грянул кризис, те, кто был в коммерции, как сидели в асе и на одноклассниках, так и сидят. Но начались сокращения, массово всех этих любителей соц.сетей погнали. И что? Народ стал меня спрашивать, нет ли места в госучереждении. А так все как один от денег Газпрома в виде его налогов откажутся.

KKent писал(а):
да нет, ты просто не понял сути, все она понятно объясняет и по делу, просто чтобы стало для всех понятно приходится лить воду и разбавлять эмоциями.

Жжжжешь :mrgreen:
Мну вот всегда учили, что есть текст, там слово непонятное, далее описание или по сноске его определение. Что текст должен быть всегда по делу. По сути вопроса. Это так-то, а вот это вот так, а в сумме они дают то-то, а если есть вот этот фактор, то при первом раскладе будет так, при втором так, а при суммарном вот так. Оказывается чтобы всем было понятно, надо в заголовке поставить умное слово, а далее дать страницу текста с эмоциями не по делу :) И главное это от инженера текст такой :) Ну-ну.

KKent писал(а):
все проблемы в рассее именно от того, что у нас в гос.управлении знающие человеки, которые не инженеры.

России, для начала ;)
Если уж так говорить, то говорить по честному, что там много аспирантов, студентов последних курсов и людей за 50. Т.е. одним опыта не хватает, другим понимания новой реальности. Но суть не в этом.

Инженеры бывают разные еще и, одни знают при этом экономику и управление, другие нет. Одних учат спроектировать деталь редуктора, вторых учат пониманию как работают и/или могут работать редукторы и что их еще надо продать уметь. Мерс-S-класса отличный авто, все продумано, но цениик такой, что не всем по карману. Хотя с инженерной точки зрения сделан весьма ладно, эргономика, управляемость, тишина и комфорт...

Так вот Дюдюхова хорошо разбирается как укладывать кирпичи, чтобы дом стоял, а вот как построить дом не знает. Т.е. пару проектов она конечно реализовала, а компанию, которая дешево строит, сделать не может. Нет понимания основ управления.

В госучереждениях все то же самое, суть управления государством есть управление большой компанией, тока сложнее. Об этом еще Форд и Сталин писали, тока первый шел снизу вверх, а второму пришлось сразу работать сверху. Кстати не тот, ни другой не были подготовленными инженерами.

Инженерное образование помогает, это факт, а вот реализация уже зависит от человека. Если ему надо, он и будучи филологом залезет в учебник по высшей математики. Да охренеет, но пойдет сначала, с алгебры и таки дойдет до дифуров, которые ему так нужны для понимания некоторых процессов. А можно быть сразу инженером и писать в книгах и статьях чушь.

KKent писал(а):
к нефтяникам нет претензий, только они и металлурги тянули всю страну своими налоговыми отчислениями. Теперь именно они в полной жопе, причем их и тогда гнобили и сейчас ... а газпрок как бы ни причем ...

Ага, нефтяники ангелы, Ходорковский бог :) А Миллер гад всех имеет. Цены на га тоже падают кстати. И за счет денег от продажи газа мы ничего не купили в страну. Вот откуда данные? Вот я вижу что научного накупили забугром, это факт, ну не за рубли же. Вот есть у тебя данные, что на это тратилась валюта нефтянки, а Газпром ни копейки не дал? У меня нет. У меня тока список закупленного оборудования.

KKent писал(а):
все что касается внутреннего потребительского рынка все просто, у народа были деньги, народ их тратил внутри страны вот все и развивалось. Теперь этого нет. Что получится-посмотрим ...

Т.е. пока у народа были деньги, он развивал свое, а как кончились никто не знает что будет. Я что, в другой стране проснулся с другим менталитетом? Или рыночные принципы отказали? Еда забугром дешевле и намного, упаковка красивее, невредной еды дофига тоже, валюты в стране немерено, а люди свое покупали выходит. Никто директивно пошлины не устанавливал, а контрабандисты вобще не нужны. А главное наверное власть не позволяла давать взятки производителям нашим владельцам магазинов, чтобы те выкладывали наш товар. Не, власть тока свято чтила законы ВТО. Я конечно про взятки махнул, сам не видел, но думаю так просто магазины заставить отказаться от сверхприбылей при торговле иностранным нельзя.

Кошман Николай Павлович
Кошман Николай Павлович Должность Президент
Организация Ассоциация строителей России
Телефон (495) 721-10-54
E-mail info@a-s-r.ru
Дата рождения 05.04.1944
Дополнительные сведения
Образование Высшее. Окончил Днепропетровский автодорожный техникум, Уссурийское военное автомобильное училище в 1966 году с отличием, Военную академию тыла и транспорта в 1973 году, специальность по образованию - строительство и восстановление железных дорог.
Награды, почетные звания Воинское звание - генерал-полковник. Заслуженный строитель Российской Федерации, Почетный строитель России (1997 г.). Почётный транспортный строитель, Почётный железнодорожник, Почётный строитель Байконура. Награжден орденами "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР" Ш степени, Красной Звезды, "За военные заслуги".



Поискал еще в Яндексе. Немного не так, человек не предлагает уничтожить нормативную базу, а говорит о неэфективности сегодняшней, что на нее часто вобще кладут (дом у соседней станции метро - подтверждение, орешинами идет, хотя он новый, года 4-5). Но при этом на высотки нормативная база вобще отсутствует. Говорит приходиться ездить по заграницам и все собирать. И ведь он прав, у нас высотки умеют строить тока по типу старых высоток Москвы, а других типов зданий и не строили толком, так что нормативная база в модернизации, а не уничтожении конечно, очень нуждается.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
05-02, 07:36
Miha писал(а):
как работают и/или могут работать редукторы и что их еще надо продать уметь

редуктор который РАБОТАЕТ и сделан на основе теории надежности продавать уметь не надо.
;-)
05-02, 08:22
Miha писал(а):
Так вот Дюдюхова хорошо разбирается как укладывать кирпичи, чтобы дом стоял, а вот как построить дом не знает. Т.е. пару проектов она конечно реализовала, а компанию, которая дешево строит, сделать не может. Нет понимания основ управления.

ты только больше нигде это не говори...
:-D
05-02, 08:25
Miha писал(а):
Мну вот всегда учили, что есть текст, там слово непонятное, далее описание или по сноске его определение.

жжгу, но обзорная статья и учебник это не одно и тоже ...
;-)
05-02, 09:12
Miha писал(а):
Народ стал меня спрашивать, нет ли места в госучереждении.

ну не все такие, Владимир о чем и говорит, что расслабились рассеяне...
:-)
05-02, 13:13
И главное это от инженера текст такой

А вот такие инженеры. Поэтому и Лада Калинко, тазомашинко.

Одних учат спроектировать деталь редуктора, вторых учат пониманию как работают и/или могут работать редукторы и что их еще надо продать уметь.

Видишь ли, товарищ, в чем дело... Инженер - это ЭКСПЛУАТАЦИОНЩИК. Его учат эксплуатировать машины и агрегаты, ремонтировать и ты ды - но эти машины создают другие люди.

Эти другие называются КОНСТРУКТОРЫ.

Инженер и конструктор - это РАЗНАЯ работа. Может быть совмещенная специальность - "инженер-конструктор", но это всего лишь совмещение в одном человеке двух разных работ. Ну как "механик-водитель", или "летчик-космонавт".

Наши ВУЗы готовили почти исключительно инженеров, а конструкторов практически не готовили. Это во многом и предопределило ситуацию в техническом прогрессе в СССР - люди, которых не учили создавать, а учили только разбираться в чужом, естественно были вынуждены вместо создания своего делать то, чему их учили - разбираться и передирать чужое. То, что и разбирались они плохо - песня отдельная.

Сообщений: 36 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron