KKent писал(а):эээээ.... ты Дедюхову не читал, не представляешь насколько все на самом деле плохо.
Ты уверен что ее стоит читать? Я про нее не знал, но Яндекс в помощь, и что я вижу. На 1 слово "госуправление" в метке ее блога целая страница воды не по теме. Начинаешь читать про инженерные дела у нее, здравый человек, видно инженер писал, а как начнет в управление и экономику лезть, все, финиш. Может конечно это впечатление от беглого просмотра, но взгляду ухватиться не з что.
KKent писал(а):нет, просто мне бабло газпрома нахер не сдалось
Чего, предложат - откажешся?
Я вот что скажу, ИМХО конечно, но бабло нашим олигархам нифига не пренадлежит. Оно им дано в управление, типа вот деньги, работай, за это мы тебе разрешим клуб и Яхту купить, но и забрать можем если что. И работают. Хотел Березовский хапнуть, хапнул меньше чем имел возможность пользоваться и стал изгнанником. А быть таким тяжело, когда нет возможности Отечество посетить, со старыми друзьями пива в баре попить, на могилу предков прийти, и прочее и прочее. По роже Березовского не скажешь что он с деньгами счастлив в Лондоне, он то хорошо знает, что его тут не ждут, но он еще и знает, что на него забили.
Гусинский вобще хорош, сбежал в Израиль, напортачил там, там и сидит. Офигенно, ни родной страны, ни свободы, ни денег.
Ходор вон напортачил, попер против власти, и ему же предложили свалить, а фиг, предпочел в тюрьме, но дома. А вон и слух уже запустили, типа освободить его за примерное поведение, дать в управление проблевную компанию, типа отрабатывай, возведи ее в успешные, покажи что понял, что деньги тебе даны не для гулянок и критики власти. И он ведь согласиться.
А вот взять Солерс с их Волгой и ЗМЗ, два чера рулят(забыл фамилии), вечно грызутся из-за взаимных цен, сверху позвонят, все, сразу договорились. И никто особо не вылазит. Сказано купить Себринг старый и точка. Не снимать Волгу с конвеера и не гундеть чтобы. Кризис и Сайбер не запускать? Ладно, на половину сократите палн, но чтоб конвейер работал.
А тут и у нас уже заводы двигателей строят, точно два было. Я же год назад тут писал кажется, что без двигателей все эти сборочные Форды-ГМ-Тоеты не дают ничего, вот и движки подоспели, видно я ошибся тогда. А Санг-Ён Рекстон у нас же тоже Солерс вроде собирает, а Санг0Ён то того, так вроде наши собрались их купить. Оцените масштаб, вывезти из Кореи завод, все, от кузовов и стеко, до двигла и электрики под ноль суда. Не, все не вывезут, думаю корейское правительство не даст, зато по нужным нам ценам пойдет. Со всей документацией опять же.
Ладно, проехали авто, поговорим о дорогах.
Начнем с БАМа.
В 2000 году в новостях говорили, что дорога почти не эксплуатируется, поезда раз в несколько часов ходят, а последний туннель не построен и поезда идут в обход. Но в 2001 Северо-Муйский тонель открыли. Десятилетия не могли, а тут доделали. В 2005 Теплякова в своей мото-поездке описывала, как страшно перекатывать мото по мостам через реки, поезд может появиться в любую минуту. На преодоление мостов в среднем ей надо было 5-10 минут, реже 15. Один раз поезд застал ее на мосту и она лежала на шпалах, пока он ехал над ней. Это о чем говорит? А о том, что дорогу загрузили за 3 года так, что поезда снуют раз в 10 минут! И это на инфраструктуре, которая никому не нужна, как все говорили, которую никак не могли достроить.
Трансиб загружен на 110%, разговоры о строительстве дублера ведутся давно. И ведуться так, что ощущение, что на деньги и прочие ресурсы вобще пофиг, любой ценой дорога нужна.
Автодорога Чита-Хабаровск. Доехать в 2002 году - это был подвиг, в 2006 году "Феля" (не помню точно как зовут) проехал там на мото, описывал ужасы дороги, по которой в 2002 году мог ехать тока больной. в 2007 году трафик стал нарастать и на восток. И везде стройка. Смотрим на этнографическую экспедицию Лебедева в 2008 году. Он убил авто в хлам, но знаете что ему сказали с тех мест народ? Они сказали что он ездить не умеет, т.к. народ там носиться на седанах и машины очень даже живы. Фотки есть в его отчетах, дорога реально стала проезжаема. Да, где-то придется ехать медленно, но ехать. И стройка идет до сих пор.
При этом Олимпиада отожрала кучу ресурсов, я об этом как то тут упоминал и не только я. Но остальное продолжили строить.
Около мну Киевское шоссе. осле начала Олимпийской компании темп уменьшался и это очень видно, но строят все равно круглосуточно!
Наука. Я же в госучереждении и моя работа связана с ведомством Роснауки. Так вот за последние 3 года накачка новейшим оборудованием шла колосальна. Из-за бугра, пока нефть дорогая бала тащили все что можно, включая то, что нам не поставляют по санкциям, гнали через 3и, а то и через 4ые страны. В этом годутипа кризис, оборудование будут закупать меньше и больше нашего, а у нас много чего не делают. Так по линии других ведоств набрали оснастки, будем сами делать высокоточное. Я не видел еще контрактов НИИ на следующие годы, их еще не заключали, но думаю закупки оборудования продолжат, просто масштабы меньше будут. А за те 3 года закупали на милиарды. Капля в море? Да, но такого не было уже десятилетия.
А как насчет еды? Кто последний раз ел американскую курятину? Около дачи фабрика, ее курицу всегда покупаем, в начаде 90ых фабрика была на грани, Т.е. грань была обусловлена разваливающимися стенами, а шас приходишь в магазин и еще не знаешь, успел ли или уже весь завоз разобрали. Телятина-свянина конечно дороже стали, но я все больше вижу нашего, а не забугорного.
Это что с ходу вспомнил, еще вспомню допишу.