Китайский электромобиль идет в серию!

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
13-01, 16:00
Китайская компания BYD представила первый электрокроссовер

Изображение

Габаритные размеры новинки, которые производитель называет одним из преимуществ e6 перед конкурентами, выпускающими в основном только компактные электрокары, таковы: длина – 4554 миллиметра, а ширина и высота – 1822 и 1630 миллиметров соответственно. Под капотом пятиместного кроссовера установлен электродвигатель мощностью 268 лошадиных сил, позволяющий BYD e6 ускоряться до "сотни" за восемь секунд.

По данным китайской марки, запас хода е6 составляет около 400 километров, причем зарядка батарей на 50 процентов от их емкости займет всего десять минут. Полностью от обычной розетки аккумуляторы зарядятся за час. Также представители BYD отмечают, что все химические компоненты, применяемые в батареях, могут быть вторично переработаны.

Ожидается, что в США и Европе BYD e6 появится только к 2011 году. До этого времени автомобиль будет продаваться исключительно в Китае.

Изображение
13-01, 16:04
А я ведь еще когда говорил - если кто и добьется успеха в электромобилях, то это будут китайцы. Потому что у них не нефтяные компании диктуют государству свои интересы, а государство само решает - что нужно нации.

Китай лидирует в производстве аккумуляторов, у него хорошая дешевая электроника и электротехника. У китая мало нефти и газа, зато электроэнергии потенциально - завались. Что еще надо, чтобы сделать массовым электромобиль?
13-01, 17:17
Это все хорошо, но пока вопрос ценника.
Была дома ссылочка, вечером выложу, китайские авто у нас продают, штука типа Chery QQ6 стоит около 600 тыров! Запас хода километров 300, там всякие удобства есть, но ценник уж очень кусается :(

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
13-01, 19:14
BYD крупнейший в мире производитель обычных и высокотехнологичных аккумуляторов. Около 25% мирового производства. Они сделают аккумы не очень дорогими.

Кроме того, примененная BYD схема полного электродвижения как раз и дает ценовую гибкость - можно покупать авто с различной емкостью аккумуляторов, докупать аккумы позднее, вместо части аккумов ставить автономный генератор для "мобильной зарядки" и так далее.

Это все они уже показывали применительно к e6 - это не фантазии.
13-01, 19:40
я бы купил электромашинку B-класса с удовольствием, прямо сейчас, по цене бензинового аналога, естесно :)

ну и вопрос количества циклов заряда-разряда и стоимости утилизации и замены аккумуляторов тоже актуален.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
14-01, 00:30
Creat0r
А заряжать где??
14-01, 11:41
А заряжать В РОЗЕТКЕ.

BYD уверяет, что зарядник обычный, от 220в/1ф и 380в/3ф на выбор. Естественно, зарядный ток достаточно большой - но тут вопрос исключительно во времени заряда, зарядник может ограничивать ток возможностями сети в точке подключения, вплоть до обычной бытовой 10-амперной розетки.
14-01, 12:15
Вопрос в том сколько израсходуется электричества из розетки.
И что будет когда электромобилей станет слишком много :grin:
14-01, 19:10
Блин, ну зачем же так тормозить? 1 киловатт-час, с учетом КПД аккумуляторов, это примерно 1 лошадиная сила в течении часа.

Для перемещения на 100 километров автомобиль гольф-класса тратит, примерно, 30-40 киловатт-часов. Или 6-8 литров бензина.

6-8 литров - это примерно 150 рублей.

Киловатт-час стоит, насколько я помню, 20 копеек. 30-40 квтч - это 6-8 рублей.

ПОЧУВСТВУЙ РАЗНИЦУ.
14-01, 21:14
Киловатт-час стоит 1 руб. 80 коп.
Ты прикинь, где взять столько электричества если все пересядут на электромобили?
15-01, 11:08
Киловатт-час стоит 1 руб. 80 коп.

Это хде это такие ужастные цены???

Хотя да, в Москве примерно столько. Ну будем считать с учетом ночного тарифа - 1.5 рубля.

Тогда 100 км на электромобиле будут стоить около 50 рублей. Все равно втрое дешевле, чем на обычном авто.

Ты прикинь, где взять столько электричества если все пересядут на электромобили?

В начале века бензин продавали в аптеках. Тоже не могли себе представить - откуда его столько взять, если все пересядут с лошадей на автомобили.

Чувак - электричество как раз взять нетрудно. Как я уже подсчитывал, одна ГЭС "Три Ущелья" в КНР дает достаточно энергии для движения 16 миллионов электромобилей ежедневно в течении часа.

Количество бензина для такого количества автомобилей и часов движения можешь посчитать сам. Грубая прикидка - это около 60 миллионов литров (60.000 тонн, или 10.000 средних автоцистерн) ежедневно.

Вопросы?
15-01, 11:12
Компания General Motors, где уже имелся солидный задел в разработке электромобилей, отреагировала одной из первых и с 1996 года начала серийный выпуск спортивной модели EV1 с чисто электрическим приводом. Правда, поскольку дело было совершенно новое, такие машины не продавались клиентам, а сдавались в аренду — по цене 500 долларов в месяц.

Основной массой пользователей EV1 стала голливудская богемная публика, то есть известные и весьма состоятельные деятели киноиндустрии. Судя по отзывам арендаторов EV1, машина им очень нравилась, и следующим логичным шагом должно было стать начало массовых продаж электромобилей. Однако реальная жизнь пошла совсем по другой логике.

Уже через несколько лет по довольно мутным причинам калифорнийские власти отменили свой собственный «экологический» закон, дав GM формальные основания для прекращения выпуска электромобилей. В фильме Криса Пэйна очевидцы и участники происходившего рассказывают, что сделано это было под мощнейшим давлением корпораций и лоббистов в федеральных органах власти. Сколь серьезную угрозу представляет массовый выпуск электромобилей для могущественной нефтяной индустрии, объяснять, наверное, не надо.

Но помимо этого, электромобили по многим параметрам невыгодны и для автомобильной промышленности. Например, автоиндустрия делает огромные деньги на продажах запчастей, а как показала эксплуатация EV1, техобслуживание электрических машин оказалось достаточно простым делом. Поэтому, как только появился формальный повод (новые требования к автомобильным системам безопасности), компания GM отозвала все свои электромобили у арендаторов и втихаря уничтожила их на свалке в безлюдной глуши Аризонской пустыни.
15-01, 11:13
bbird писал(а):
Киловатт-час стоит 1 руб. 80 коп.

Это хде это такие ужастные цены???


За электричество давно платил?

Мне плевать что у них там в Китае.
15-01, 11:35
Вот так был устроен EV1:

Изображение

Изображение

Изображение

У EV1 большая история. Модель дебютировала в конце 1996 г. Коэффициент сопротивления воздуха у автомобиля – 0,19 (!), и со свинцово-кислотными аккумуляторами Panasonic он набирал 96,5 км/ч с места быстрее, чем за 9 сек.

В декабре 1999 года вместо свинцового «камня на шее» установили никель-металл-гидридную батарею. Машина стала еще быстрее.

Тогдашний президент GM Роджер Б. Смит только за технологии, которые были получены от аэрокосмического гиганта Hughes Aircraft, заплатил 5,7 миллиона долларов. Смит решил, что ребята, которые строят баллистические ракеты смогут сообщить что-то новое ребятам, которые строят автомобили. И он не ошибся. Правд, сами джиэмовцы не захотели воспользоваться тем, что получили.

Вице-президент Hughes Aircraft Ховард Уилсон еще до начала постройки концепта высказал своё мнение об электрическом автомобиле: «Лично мне кажется, что самый лучший вариант – установить под капотом компактную турбину и пусть она через генератор заряжает батарею».

Причина, по которой Уилсон предлагал применить именно турбину – её всеядность. Турбина может пожирать всё – от спирта до растительного масла. Но вредные выбросы при этом будут ничтожными, ведь она работает только на оптимальных оборотах. Кроме того, стоимость серийного EV1 была бы сокращена вдвое-втрое. Но здравая идея Уилсона была отброшена.
15-01, 14:51
bbird писал(а):
Киловатт-час стоит 1 руб. 80 коп.

Это хде это такие ужастные цены???

Хотя да, в Москве примерно столько. Ну будем считать с учетом ночного тарифа - 1.5 рубля.


Ну разве что только с учетом ночного, а вот днем или у кого круглосуточный (как у меня), два с половиной рублика вынь да полож. Кстати может уже и все 3, лично я интересовался этим вопросом пол года назад.

Хотя ночной копеек 50 был.


Не, электро - тема, тут без вопросов, главное чтобы эти авто были в продаже, были аккамуляторы и стоило приемлемо. ИМХО электромобиль должен стоить дешевле бензинового.

Читал в нете, один парень переделал Таврию на электро, так он даже на таком электромобиле как в шоколаде зажил, хотя аккамуляторы обычные ставил.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com

Сообщений: 19 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron