Добавлено: 05-02, 11:23
Ты глючишь, браза.
Душит двигатель система Traction Control, а не система стабилизации.
Натурально, система стабилизации при срабатывании может в каких-то ситуациях подавать сигнал придушить двигатель (через тот же Traction Сontrol) - просто для того, чтобы не палить попусту тормозные колодки.
Traction Control у разных фирм называется по-разному. Скажем, у Тойоты - TRC. У ауди - ASR.
Строго говоря, Traction Control обеспечивает прямолинейный разгон машины в условиях РАЗЛИЧНОГО сцепления колес правой и левой стороны. При повороте руля системы Traction Control (в своем чистом виде) просто сразу отключаются, поэтому стабилизировать машину в повороте они не могут.
Я же говорю о системе стабилизации - ESP. Которая у Ауди, например, включает в себя следующее:
anti-lock braking system (ABS), electronic brake-force distribution (EBD), the electronic differential lock (EDL) and the traction control (ASR) system, and is permanently active.
То есть у нынешних Ауди в чистом виде ASR вообще нет. Как и ABS, кстати. У них есть так называемая ESP 8.0 - единая интегрированная система стабилизации машины, выполняющая функции - см.выше.
Система НЕОТКЛЮЧАЕМАЯ на большинстве Ауди.
колеса не могут вращаться вбок, только вперед и назад
Однако выборочным притормаживанием отдельных колес система ESP добивается коррекции траетории.
Если непонятно, как это происходит - отключи тормоза одного борта и тормозни на льду, удерживая руль прямо (да или хоть как удерживая). О результатах расскажешь. Заодно и объяснишь, как это получилось, если колеса "не могут вращаться вбок"
Я Знаю идиотов, имеющих иллюзию, что они умело ездят в управляемом заносе на городских поворотах
Я знаю себя. У меня даже СантаФе спешиал эдишн - с вентилируемыми дисковыми тормозами по кругу, но не то что без ESP, а даже без АБС. Такая специальная заводская версия для опытных водителей. Ее не афишируют в заводской программе - чтобы лохи не бились - но она существует.
В хундае не дураки сидят. Смысл в таком решении есть, ты уж мне поверь, и он не в удешевлении - для удешевления они ставят барабанные тормоза сзади. Ну а для мейнстрима - АБС/EBD в базе, ESP c ASR как опция.
А в бетонный столб неприятно не только носом со стабилизацией, но и без неё с заносами и боком.
Руль и двигатель водителю даны для того, чтобы ехать, а не чтобы сидеть и тупить, разглядывая приближающийся столб.
Был именно Маверик, а не Эскеип, опять же из штатов
А ты сходу назовешь различия Маверика и Эскейпа - кроме шильдика сзади?
Душит двигатель система Traction Control, а не система стабилизации.
Натурально, система стабилизации при срабатывании может в каких-то ситуациях подавать сигнал придушить двигатель (через тот же Traction Сontrol) - просто для того, чтобы не палить попусту тормозные колодки.
Traction Control у разных фирм называется по-разному. Скажем, у Тойоты - TRC. У ауди - ASR.
Строго говоря, Traction Control обеспечивает прямолинейный разгон машины в условиях РАЗЛИЧНОГО сцепления колес правой и левой стороны. При повороте руля системы Traction Control (в своем чистом виде) просто сразу отключаются, поэтому стабилизировать машину в повороте они не могут.
Я же говорю о системе стабилизации - ESP. Которая у Ауди, например, включает в себя следующее:
anti-lock braking system (ABS), electronic brake-force distribution (EBD), the electronic differential lock (EDL) and the traction control (ASR) system, and is permanently active.
То есть у нынешних Ауди в чистом виде ASR вообще нет. Как и ABS, кстати. У них есть так называемая ESP 8.0 - единая интегрированная система стабилизации машины, выполняющая функции - см.выше.
Система НЕОТКЛЮЧАЕМАЯ на большинстве Ауди.
колеса не могут вращаться вбок, только вперед и назад
Однако выборочным притормаживанием отдельных колес система ESP добивается коррекции траетории.
Если непонятно, как это происходит - отключи тормоза одного борта и тормозни на льду, удерживая руль прямо (да или хоть как удерживая). О результатах расскажешь. Заодно и объяснишь, как это получилось, если колеса "не могут вращаться вбок"
Я Знаю идиотов, имеющих иллюзию, что они умело ездят в управляемом заносе на городских поворотах
Я знаю себя. У меня даже СантаФе спешиал эдишн - с вентилируемыми дисковыми тормозами по кругу, но не то что без ESP, а даже без АБС. Такая специальная заводская версия для опытных водителей. Ее не афишируют в заводской программе - чтобы лохи не бились - но она существует.
В хундае не дураки сидят. Смысл в таком решении есть, ты уж мне поверь, и он не в удешевлении - для удешевления они ставят барабанные тормоза сзади. Ну а для мейнстрима - АБС/EBD в базе, ESP c ASR как опция.
А в бетонный столб неприятно не только носом со стабилизацией, но и без неё с заносами и боком.
Руль и двигатель водителю даны для того, чтобы ехать, а не чтобы сидеть и тупить, разглядывая приближающийся столб.
Был именно Маверик, а не Эскеип, опять же из штатов
А ты сходу назовешь различия Маверика и Эскейпа - кроме шильдика сзади?