а не будет ли пена в порогах способоствовать коррозии?
у моей фиесты пороги родные вполне живые, но внутри прощупывается, естесно, точечная поверхностная ржа.
дык вот, вопрос первый - каким образом изничтожить или просто остановить распространение ржи в скрытых полостях, кои невозможно отчистить механическим способом (не только пороги, но и внутри морды, лонжеронов и т.д.) ?
прикупил пару преобразователей ржавчины, кислотный и какой-то без ортофосфорной кислоты аэрозольный ("преобразователь ржавчины в грунт" тёмно-синего оттенка), tectyl и "традиционный" мовиль. типа, вооружился, а куда и как применять - не выяснил
вопрос второй - можно ли после обработки запенить все эти полости, которые не "проливные" by design ?
хотя ради шумоизоляции я бы запенил всё нафиг - и пороги и задние арки внутри и пол багажника (вылепив полости под "тазик" и запаску) и даже крышу
у моей фиесты пороги родные вполне живые, но внутри прощупывается, естесно, точечная поверхностная ржа.
дык вот, вопрос первый - каким образом изничтожить или просто остановить распространение ржи в скрытых полостях, кои невозможно отчистить механическим способом (не только пороги, но и внутри морды, лонжеронов и т.д.) ?
прикупил пару преобразователей ржавчины, кислотный и какой-то без ортофосфорной кислоты аэрозольный ("преобразователь ржавчины в грунт" тёмно-синего оттенка), tectyl и "традиционный" мовиль. типа, вооружился, а куда и как применять - не выяснил
вопрос второй - можно ли после обработки запенить все эти полости, которые не "проливные" by design ?
хотя ради шумоизоляции я бы запенил всё нафиг - и пороги и задние арки внутри и пол багажника (вылепив полости под "тазик" и запаску) и даже крышу
Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege