антикор, пена в пороги и прочие полости?

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
08-10, 09:44
а не будет ли пена в порогах способоствовать коррозии?
у моей фиесты пороги родные вполне живые, но внутри прощупывается, естесно, точечная поверхностная ржа.

дык вот, вопрос первый - каким образом изничтожить или просто остановить распространение ржи в скрытых полостях, кои невозможно отчистить механическим способом (не только пороги, но и внутри морды, лонжеронов и т.д.) ?
прикупил пару преобразователей ржавчины, кислотный и какой-то без ортофосфорной кислоты аэрозольный ("преобразователь ржавчины в грунт" тёмно-синего оттенка), tectyl и "традиционный" мовиль. типа, вооружился, а куда и как применять - не выяснил :)

вопрос второй - можно ли после обработки запенить все эти полости, которые не "проливные" by design ?

хотя ради шумоизоляции я бы запенил всё нафиг - и пороги и задние арки внутри и пол багажника (вылепив полости под "тазик" и запаску) и даже крышу :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
08-10, 20:03
пользовал в лонжероны аэрозольный мовиль. Распыляется, пенится, растекается по всюду. + загнал в стойки крыши, рамку сзади на которой полка багажника лежит (над задним ходом и болтами бампера). Пролил под рамкой лобового стекла (там амортизирующая рамка воду любит собирать) и у болтов крепления дверей.

Также просто бухнул в пороги разливной мовиль и замазал им металл за обивкой предварительно зачистиви покрасив грунтом боди.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
08-10, 21:22
сегодня пробовал что за зверь tectyl, проливал стыки внешней и внутренней железок капота и морды. вроде неплохо заполняет, и "анальный зонд" в комплекте :)
пролить им пороги и прочие полости, а также залить сварные швы - запросто...

вопрос всё же о пене, которую для шумовиброизоляции хочу набить во все полости. можно ли залить всё подчистую или нужно где-то оставить дырки для слива воды?
вот, скажем, задние арки внутри слоем 2-3 см покрыть пеной от внешнего борта до внутреннего можно? а упомянутую полость, на которой полка багажника лежит? а пороги? а оступив по 10 см с краёв? ну и т.д. :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
11-10, 01:42
Пробовал обычной монтажной пеной заполнять неудачные и ненадёжные места при ремонте кузова. Вариант хороший для временного ремонта подгнивших мест. Пена дает хорошую жесткость и возможность зашпаклевать сквозные места. Но она же и провоцирует коррозию, а под неё уже не замовилишь. Т.е. вариант временный на год с последующей заменой элемента. А вот пустую полость и продувает и каждый год можно обработать. :smile:
12-10, 01:21
долго следил за ходом событий, Да, Николай, все верно, я с тобой согласен

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
13-10, 00:06
Николай
надо резать до живого метала. Обрабатывать, красить надёжно и потом пену на влажно слабо шкуренную - куй отдерёшь.
После грунт, шпакля, грунт, краска. Но стоит задуматься - если нормально делать, то вполне вероятно по стоимости не далеко останется на новый элемент. (они просто не такие уж и дорогие.)

Сегодня заказал боковые поворотники (на крыло повторители) - ! 3,5$ за оба. Бери хоть ведром и так почти везде.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
13-10, 00:09
Creat0r
мовиль тот кста, тоже с зондом, русский за ~110р Причём зонд хитрый - там колпачёк с ~7-9 отверстий по разным углам атаки типа лейка душа, но охватывает полусферу. 4 хватило пролить от души весть интим машины + 2 банки разливного. Досих пор вытекает из неё если на солнце ткнуть.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
13-10, 11:41
да. повторители мои тоже в пути. Leart которые.
сегодня жестянщики принялись кромсать мою фиесту по живому. помолимся :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
13-10, 15:03
Зачицца, так:

пену в полости просто так класть нельзя. Прежде чем класть пену, полости надо хорошо обработать. Например, замовилить. Или пролить распылителем с резино-цинковым составом. Высушить более-менее это дело. И только потом заполнять пеной.

Пена - обычная строительная ДЛЯ ВНЕШНИХ РАБОТ (фиксации оконных рам). Она не гигроскопична и довольно прочна.

Смысл применения пены:

1. Уменьшается шумность машины (элемент полностью заглушается)
2. Увеличивается прочность элемента и энергоемкость при деформации (это важно, поскольку старые машины имеют не слишком высокую прочность капсулы салона - а жизнь у нас одна и она бесценна, поэтому налить пены в пороги очень полезно).
3. Действительно, можно закрыть сгнивший элемент и потом зашпаклевать и покрасить - будет как новый.

Кроме того, пену можно использовать для моделирования внешних и внутренних элементов машины. Например, у меня на фиесте из пены "вылеплены" кромки арок колес, переходы к переднему спойлеру и задним брызговикам - см.последние фотки на сайте.

http://rusrev.com/content/FFF/rep_spoiler.htm
15-10, 23:15
Это вдохновляет!
Вопрос по ходу: как лучше обработать недоступные полости, где и ржавчину-то не вычистить, например те же пороги или переднюю балку под панелью перед заливкой пены?
И еще вопрос интимный к bbird: там на фото разбитая фара, есть ли достойная и подходящая по крепежу альтернатива родным фарам Фиесты МК-1? :smile:
16-10, 10:54
ох уж мне эти кулибины... ставятся фары от уазика или шестёрки, только напильником чуть-чуть по кругу обработать. получается прям как XR2 :) а кому не нравится XR2 - можно попробовать от оки фары прицепить, они квадратные :)))

родные фиестины фары по 23 бакса штучка на экзисте можно попробовать заказать. номера 376-4311121R и 376-4311121L.
фото: http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=40F0D085

а ржавчину из скрытых мест никак не вычистить. остаётся только забрызгать преобразователем и залить антикором.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
18-10, 16:52
а ржавчину из скрытых мест никак не вычистить. остаётся только забрызгать преобразователем и залить антикором

Именно так. Для этого у меня есть отличный фосфатирующий преобразователь ржавчины - я им обычно протравливаю коррозийные номера на кузовах перед закраской (кстати, крашу номера я русским аналогом хаммерита - это такая английская краска по ржавчине). Ну а антикор под пену после просыхания преобразователя - вполне достаточен обычный резино-битумно-цинковый, по 100 рублей за 4 кг стрит прайс.

родные фиестины фары по 23 бакса штучка

Да, они вполне доступны и стоят около того - в районе 600 рублей. При такой цене я не вижу смысла париться с подгонкой совковых.

Кстати, я тут не далее как вчера реализовал одну свою старую мысль - добавил повторители поворотников. Но не как все делают, а в стиле геленвагена. То есть не на боковую поверхность крыла - а сверху на перемычке между капотом и лобовухой. Смысл такого решения очень простой - там они не бьются (известное джиперское решение), да и видно их лучше (опять же необычно - обращает внимание людей).

Повторители взяты оранжевые от десятки, по тридцатничку с лампочками в сборе. Как получилось - сделаю фотки и покажу. Мне кажется, что довольно стильно.

Сделать это полезно, потому что штатные поворотники фиесты сбоку практически не видны. Кстати, при такой "верхней" установке поворотник виден даже с противоположного поворотнику борта ;) да и самому водителю тоже хорошо показывает - куда он собрался поворачивать ;)
19-10, 01:06
у меня есть отличный фосфатирующий преобразователь ржавчины

Как он называется. Я брал какие-то,но мне не понравились. Сейчас использую только грунт с преобразователем.
19-10, 08:57
Как он называется

В пятницу буду в гараже - если не забуду, посмотрю. А то на память боюсь попутать. ;)
15-11, 13:29
Зачистил я себе днище.

Преобразователь уже купил лужского завода "Химик".

Но так и не решил, обрабатывать ли преобразователем.

Т.к. судя по инструкциям, его нужно смывать, а смыть трудно хорошо в гаражных условиях зимой.

Линдси Портер (автор книги "Bodywork" от Хайнеса), описывает использование преобразователя ржавчины, но там он снимает деталь, готовит ванну, там купает деталь, потом промывает.

Решил просто использовать реактивный грунт (он же "кислый" он же "с преобразователем").

Так советует мне поступить маляр, который будет красить кузов мой.

Может все же пройти преобразователем?

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F

Сообщений: 46 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0